От Alex Lee
К digger
Дата 13.02.2017 01:13:39
Рубрики Прочее; Армия; Загадки;

Рама не обязательно становилась короче, чем у базовой модели.

Вот тут хорошо видно:

http://home.znet.com/t1937/Wmont2.JPG



От digger
К Alex Lee (13.02.2017 01:13:39)
Дата 13.02.2017 13:22:18

Re: http://home.znet.com/t1937/Wmont2.JPG

Там же реклама как раз про это: увеличить размер кузова при той же раме.

От DM
К digger (13.02.2017 13:22:18)
Дата 13.02.2017 13:57:48

Re: http://home.znet.com/t1937/Wmont2.JPG

>Там же реклама как раз про это: увеличить размер кузова при той же раме.
Правильно. Два разных применения бескапотной схемы: или увеличить размер грузовой платформы на имеющейся модели, или выиграть габарит при проектировании по заданным ТТЗ грузовой платформы. Одно другому не мешает.
Американцы тут немного не показатель. Они применяли бескапотную схему широко и по всему миру (Заводы Форда с их Мормонами, Фордзонами, Форд Франсами и пр.). Но при их развитии автомобилестроения и количестве выпущенных это и не удивительно - выбор был огромный, конкуренция "на любой вкус". Европа в этом смысле показательнее.