От Apog
К tevolga
Дата 15.04.2017 14:27:14
Рубрики Современность; Флот;

Re: Более простой...

>При боевой работе авианосец разворачивается против ветра и дает максимально возможный ход. Физика процесса понятна.
>Может ли (технически)авиагруппа работать со стоящего в порту авианосца?

Зачем работать со стоящего АВ, если можно перегнать самолеты на берег? Собственно в порту авианосец, как правило, без крыла и находится.

От tevolga
К Apog (15.04.2017 14:27:14)
Дата 15.04.2017 14:32:03

Re: Более простой...

>>При боевой работе авианосец разворачивается против ветра и дает максимально возможный ход. Физика процесса понятна.
>>Может ли (технически)авиагруппа работать со стоящего в порту авианосца?
>
>Зачем работать со стоящего АВ, если можно перегнать самолеты на берег? Собственно в порту авианосец, как правило, без крыла и находится.
Во вражеском, только что захваченном? Интересовала техническая реализация, а не "зачем"
С уважением к сообществу.

От john1973
К tevolga (15.04.2017 14:32:03)
Дата 15.04.2017 15:07:47

Re: Более простой...

>Во вражеском, только что захваченном?
НЯП сугубая авантюра, ставить на свежезахваченный рейд цельный страйк карриер. Хотя бы потому, что недобитый противник может накрыть крупную неподвижную цель дальнобойной артиллерией с берега

От tevolga
К john1973 (15.04.2017 15:07:47)
Дата 15.04.2017 17:43:52

Re: Более простой...

>>Во вражеском, только что захваченном?
>НЯП сугубая авантюра, ставить на свежезахваченный рейд цельный страйк карриер. Хотя бы потому, что недобитый противник может накрыть крупную неподвижную цель дальнобойной артиллерией с берега
Интересовала техническая сторона, а не обсуждение "зачем".
С уважением к сообществу.