От Лейтенант
К Пехота
Дата 08.04.2017 18:52:02
Рубрики ВВС;

По предложеннным вами критериям

Какой-нибудь Pilatus PC-9 или Як-52 еще круче чем Як-130 (причем намного) :-) Думаю с критериями всеже что-то не так :-)


От john1973
К Лейтенант (08.04.2017 18:52:02)
Дата 08.04.2017 19:20:46

Re: По предложеннным...

>Какой-нибудь Pilatus PC-9 или Як-52 еще круче чем Як-130 (причем намного) :-) Думаю с критериями всеже что-то не так :-)

Як-52 не сможет поднять существующую целевую нагрузку)). Был вариант 52-го с 2 блоками С-5, так едва мог взлететь. Устанавливать 1-2 ПКТ с 1000-2000 патронов наверное несерьезно)), я был свидетелем подобной попытки вооружить Бе-103)). Посчитали - прослезились, при условном "пикировании" ПКТ укладывал пули с разбросом до 5 метров одну от другой))

От Пехота
К Лейтенант (08.04.2017 18:52:02)
Дата 08.04.2017 18:54:42

Re: По предложеннным...

Салам алейкум, аксакалы!
>Какой-нибудь Pilatus PC-9 или Як-52 еще круче чем Як-130 (причем намного) :-) Думаю с критериями всеже что-то не так :-)

Насчёт круче не могу сказать - критерии крутизны неплохо было бы описать сначала, а по заслуженности, да - на Як-52 гораздо больше пилотов учились. Як-130 - более нишевый.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Лейтенант
К Пехота (08.04.2017 18:54:42)
Дата 08.04.2017 18:56:31

Re: По предложеннным...

>Насчёт круче не могу сказать - критерии крутизны неплохо было бы описать сначала, а по заслуженности, да - на Як-52 гораздо больше пилотов учились. Як-130 - более нишевый.

Ну так Вы и описали - по чилу обученных пилотов и числу стран-эксплуатантов.

От Пехота
К Лейтенант (08.04.2017 18:56:31)
Дата 08.04.2017 19:46:54

Re: По предложеннным...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Насчёт круче не могу сказать - критерии крутизны неплохо было бы описать сначала, а по заслуженности, да - на Як-52 гораздо больше пилотов учились. Як-130 - более нишевый.
>
>Ну так Вы и описали - по чилу обученных пилотов и числу стран-эксплуатантов.

И? Какие вопросы?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Лейтенант
К Пехота (08.04.2017 19:46:54)
Дата 08.04.2017 20:03:21

Re: По предложеннным...

>И? Какие вопросы?

Никаких. Очевидно что сранение ударного самолета с учебно-тренировочным по "успешности" было с Вашей стороны не очень удачной шуткой. А вот признаков "успешности" Як-130 в качестве ударника не наблюдается никаких ни по каким вменяемым критериям.


От Пехота
К Лейтенант (08.04.2017 20:03:21)
Дата 09.04.2017 09:01:58

Re: По предложеннным...

Салам алейкум, аксакалы!
>>И? Какие вопросы?
>
>Никаких. Очевидно что сранение ударного самолета с учебно-тренировочным по "успешности" было с Вашей стороны не очень удачной шуткой. А вот признаков "успешности" Як-130 в качестве ударника не наблюдается никаких ни по каким вменяемым критериям.

Очевидно потому, что Як-130 на современном этапе его развития не является ударным самолётом и эксплуатируется пока исключительно как учебный. Вот когда мы будем иметь примеры применения Як-130 в качестве ударного самолёта, тогда сравнение в этой ипостаси с АТ-802 будет иметь смысл.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Лейтенант
К Пехота (09.04.2017 09:01:58)
Дата 12.04.2017 23:22:48

Re: По предложеннным...

>Очевидно потому, что Як-130 на современном этапе его развития не является ударным самолётом и эксплуатируется пока исключительно как учебный. Вот когда мы будем иметь примеры применения Як-130 в качестве ударного самолёта, тогда сравнение в этой ипостаси с АТ-802 будет иметь смысл.

Ну так не я затеял сравнивать АТ-802 с Як-130, а уважаемый Никольский :-)
Я же наоборот всячески обосновываю абсурдность такого сравнения.