От ZaReznik
К S. Engineer
Дата 08.04.2017 15:20:28
Рубрики ВВС;

Не факт


>>>7. Нет, По-2 не может нести три тонны нагрузки со скоростью 300 км/ч на восемьсот километров.
>>
>><<Новый самолет на базе Ан-2 пока именуется аббревиатурой ТВС-2ДТ... Новый самолет сможет везти 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 2,5 тыс. км. >>
>
Утащить три тонны в фюзеляже еще не значит, что вы эти три тонны под крылом на подвеске утащить сможете.

Исходный Ан-2 имеет достаточно скромные ударные возможности.
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/An-2-firing-rockets-at-combat-flight-contest-Rodong.jpg




Даже на военный Ан-2Ф и одной тонны не подвешивали.
http://www.planers32.ru/mc_1236.html
https://topwar.ru/28970-an-2-na-voyne.html

От Пехота
К ZaReznik (08.04.2017 15:20:28)
Дата 08.04.2017 16:39:09

Re: Не факт

Салам алейкум, аксакалы!

>Утащить три тонны в фюзеляже еще не значит, что вы эти три тонны под крылом на подвеске утащить сможете.
>Исходный Ан-2 имеет достаточно скромные ударные возможности.

Исходный АТ-802 их вообще не имел. Это же не просто сельхозмашина с ракетами, а переделка в штурмовик. которая, к тому же постоянно дорабатывается. Очевидно, с ростом цены.

>Даже на военный Ан-2Ф и одной тонны не подвешивали.

Ну не подвешивали и что? Важно понять, что АТ-802 не уникальный самолёт, а просто модель на рынке с/х самолётов, переделанных в ударные. Ан-2, возможно в чём-то хуже, а возможно в чём-то лучше (например дальность), "цессна" примерно в той же категории характеристик, что и "трактор".
И важен тот факт, что рынок таких самолётов довольно невелик. Рынок лёгких штурмовиков вообще небольшой, а рынок переделок ещё меньше. И рассматриваемая машина всего лишь маленькая часть небольшого сектора маленького рынка.
Вот что мы сейчас обсуждаем.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (08.04.2017 16:39:09)
Дата 08.04.2017 17:44:55

Re: Не факт

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Утащить три тонны в фюзеляже еще не значит, что вы эти три тонны под крылом на подвеске утащить сможете.
>>Исходный Ан-2 имеет достаточно скромные ударные возможности.
>
>Исходный АТ-802 их вообще не имел. Это же не просто сельхозмашина с ракетами, а переделка в штурмовик. которая, к тому же постоянно дорабатывается. Очевидно, с ростом цены.

Совершенно верно.
Поэтому что там сможет увезти на внешней подвеске (если вдруг) Ан-2NG - неизвестно.
Но то что это будут аж 3 тонны - уже крайне сомнительно.

>>Даже на военный Ан-2Ф и одной тонны не подвешивали.
>
>Ну не подвешивали и что? Важно понять, что АТ-802 не уникальный самолёт, а просто модель на рынке с/х самолётов, переделанных в ударные. Ан-2, возможно в чём-то хуже, а возможно в чём-то лучше (например дальность), "цессна" примерно в той же категории характеристик, что и "трактор".

У "Цессны" и Ан-2 уже были подходы к снаряду.
Новых вариаций на теме ударного Ан-2 вроде бы не наблюдается.

А у "Цессны" сейчас в активе другой концепт
http://www.airforce-technology.com/projects/ac-208-combat-caravan/

Всё-таки "Караван" другой планер имеет - он изначально не был заточен на с/х и firefighting. Поэтому и из оружия - токма "хелфайры".

>И важен тот факт, что рынок таких самолётов довольно невелик. Рынок лёгких штурмовиков вообще небольшой, а рынок переделок ещё меньше. И рассматриваемая машина всего лишь маленькая часть небольшого сектора маленького рынка.
>Вот что мы сейчас обсуждаем.

"А давайте прикрутим к нему чего-нибудь и посмотрим, что из этого выйдет" :))))

В итоге отгрызли сегмент у УТС/УБС. Но до победы над УТС/УБС еще очень далеко.

У более тяжелых экс-транспортных машин - таких как упомянутые выше "Караваны" - всё-таки есть отличия. Т.е. "Трактор" и "Караван" скорее дополняют друг-друга.

От Пехота
К ZaReznik (08.04.2017 17:44:55)
Дата 08.04.2017 18:12:53

Re: Не факт

Салам алейкум, аксакалы!

>>Исходный АТ-802 их вообще не имел. Это же не просто сельхозмашина с ракетами, а переделка в штурмовик. которая, к тому же постоянно дорабатывается. Очевидно, с ростом цены.
>
>Совершенно верно.
>Поэтому что там сможет увезти на внешней подвеске (если вдруг) Ан-2NG - неизвестно.
>Но то что это будут аж 3 тонны - уже крайне сомнительно.

Ну не будет и фиг с ним. Не нужны три тонны против партизан. 2х250 с головой хватает.
"постоянно дорабатывается" Вы подчеркнули? Зря. потому как доработки не нашли своего покупателя.

>У "Цессны" и Ан-2 уже были подходы к снаряду.
>Новых вариаций на теме ударного Ан-2 вроде бы не наблюдается.

Я так думаю что не наблюдается потому как военные вовремя поняли, что это фигня.

>"А давайте прикрутим к нему чего-нибудь и посмотрим, что из этого выйдет" :))))

Вы будете смеяться, но "трактор" именно так и появился.

>В итоге отгрызли сегмент у УТС/УБС. Но до победы над УТС/УБС еще очень далеко.

В этом месте смеялся. Достаточно сравнить объём рынка УТС/УБС и с/х перделок

>У более тяжелых экс-транспортных машин - таких как упомянутые выше "Караваны" - всё-таки есть отличия. Т.е. "Трактор" и "Караван" скорее дополняют друг-друга.

Какое там дополняют? Кто берёт "Караван" - не берёт "трактор" и наоборот. А Штаты, не будь дураки, не взяли ни то, ни то, а заказали у бразиллионов "супертукано".

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (08.04.2017 18:12:53)
Дата 08.04.2017 18:32:34

Re: Не факт

>Салам алейкум, аксакалы!

>>>Исходный АТ-802 их вообще не имел. Это же не просто сельхозмашина с ракетами, а переделка в штурмовик. которая, к тому же постоянно дорабатывается. Очевидно, с ростом цены.
>>
>>Совершенно верно.
>>Поэтому что там сможет увезти на внешней подвеске (если вдруг) Ан-2NG - неизвестно.
>>Но то что это будут аж 3 тонны - уже крайне сомнительно.
>
>Ну не будет и фиг с ним. Не нужны три тонны против партизан. 2х250 с головой хватает.
Гхм..А не было никогда 2 х 250 на Ан-2.
Максимум одна 250 под фюзеляжем, под крылом были более "дохлые" точки подвески.

>"постоянно дорабатывается" Вы подчеркнули? Зря. потому как доработки не нашли своего покупателя.
Это к тому, что условному Ан-2NG без доработок ничего не светит в плане ударного применения.


>>"А давайте прикрутим к нему чего-нибудь и посмотрим, что из этого выйдет" :))))
>
>Вы будете смеяться, но "трактор" именно так и появился.
А чего смеяться?
Нормальный научно-технический прогресс.

>>В итоге отгрызли сегмент у УТС/УБС. Но до победы над УТС/УБС еще очень далеко.
>
>В этом месте смеялся. Достаточно сравнить объём рынка УТС/УБС и с/х перделок
"Супер Тукано", "Пилатусы" и т.п. - круты, тут никто не спорит.
Для "Трактора" победой является уже одно то, что его до заказа довели.
https://rhk111smilitaryandarmspage.wordpress.com/2014/02/14/the-at-802u-air-tractor-versus-the-a-29b-super-tucano/

Он примерно так и идет - чуток подешевле и попроще, чем "Тукано".

>>У более тяжелых экс-транспортных машин - таких как упомянутые выше "Караваны" - всё-таки есть отличия. Т.е. "Трактор" и "Караван" скорее дополняют друг-друга.
>
>Какое там дополняют? Кто берёт "Караван" - не берёт "трактор" и наоборот.
Это недостатки несогласованной маркетинговой политики :)))

> А Штаты, не будь дураки, не взяли ни то, ни то, а заказали у бразиллионов "супертукано".

Ну Штаты и что они себе покупают - это всегда особый разговор.

От Пехота
К ZaReznik (08.04.2017 18:32:34)
Дата 08.04.2017 18:38:29

Re: Не факт

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ну не будет и фиг с ним. Не нужны три тонны против партизан. 2х250 с головой хватает.
>Гхм..А не было никогда 2 х 250 на Ан-2.
>Максимум одна 250 под фюзеляжем, под крылом были более "дохлые" точки подвески.

Ну и ладно. До сих пор без него прекрасно обходились.

>>"постоянно дорабатывается" Вы подчеркнули? Зря. потому как доработки не нашли своего покупателя.
>Это к тому, что условному Ан-2NG без доработок ничего не светит в плане ударного применения.

Не светит ну и не светит. Слава Богу, сейчас есть кому доставить бомбы на головы исламистов.

>>Вы будете смеяться, но "трактор" именно так и появился.
>А чего смеяться?
>Нормальный научно-технический прогресс.

Не знаю научный ли.


>>В этом месте смеялся. Достаточно сравнить объём рынка УТС/УБС и с/х перделок
>"Супер Тукано", "Пилатусы" и т.п. - круты, тут никто не спорит.
>Для "Трактора" победой является уже одно то, что его до заказа довели.

Я как раз это и пытаюсь объяснить своим оппонентам. :)

>Он примерно так и идет - чуток подешевле и попроще, чем "Тукано".

Угу. Только более дорогой "тукано" заметно лучше продаётся. Раз в семь.

>Это недостатки несогласованной маркетинговой политики :)))

:)

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (08.04.2017 18:38:29)
Дата 08.04.2017 19:01:06

Re: Не факт

>Салам алейкум, аксакалы!

>Ну и ладно. До сих пор без него прекрасно обходились.

>Не светит ну и не светит. Слава Богу, сейчас есть кому доставить бомбы на головы исламистов.

Ну разве что лоббисты какие-то оживились :))
А чо? И конкурс можно объявить, и варианты есть.
новосибирский Ан-2NG
подзабытый с/х Су-38
недавно поднятый Як-152

Тем более что кризис и сокращение бюджета %))



>>>Вы будете смеяться, но "трактор" именно так и появился.
>>А чего смеяться?
>>Нормальный научно-технический прогресс.
>
>Не знаю научный ли.

Вполне. Метод научного тыка никто не отменял :))

>>Он примерно так и идет - чуток подешевле и попроще, чем "Тукано".
>
>Угу. Только более дорогой "тукано" заметно лучше продаётся. Раз в семь.

У "Тукано" есть одна очень полезная и уже зело востребованная опция - вот тут его и скорость, и состав вооружения рулят - перехват воздушных целей.

На "Тракторе" даже за вертолетами не сильно погоняешься, да и пульнуть - только из пушки. А "Супер Тукано" уже могёт и "Сайдуиндером" шмальнуть.

От Пехота
К ZaReznik (08.04.2017 19:01:06)
Дата 08.04.2017 19:45:08

Re: Не факт

Салам алейкум, аксакалы!

>>Угу. Только более дорогой "тукано" заметно лучше продаётся. Раз в семь.
>
>У "Тукано" есть одна очень полезная и уже зело востребованная опция - вот тут его и скорость, и состав вооружения рулят - перехват воздушных целей.

>На "Тракторе" даже за вертолетами не сильно погоняешься, да и пульнуть - только из пушки. А "Супер Тукано" уже могёт и "Сайдуиндером" шмальнуть.

Я как бы про это и говорю.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead