От Ibuki
К Александр Буйлов
Дата 08.04.2017 21:04:13
Рубрики ВВС;

Re: Есть один...

>Есть и различия. Один из них при скорости около 200 км/ч имеет расход керосина 800 кг/ч, второй на скорости более 300 км/ч расходует чуть больше 300 кг на час полёта. Казалось бы, выбор очевиден - первый должен был вымереть много лет назад. Тем не менее всё наоборот. Первый из них до сих пор изготавливается сотнями машин в год, летают тысячи машин. Производство второго при смерти, хотя несколько сот машин (большинство старше 20 лет) по всему миру ещё на крыле. Новых, при сравнимой цене, практически не производится.
>И всё дело в том, что первый из этих ЛА - вертолёт (Ми-8), а второй - самолёт (Л-410).
Тут такая разница. Эти ЛА транспортные. Эксплуатанту может потребоваться выгрузка на необорудованые площадки. А тут разговор об ударных машинах. У них груз оборудован встроенной системой вертикальной посадки на любые площадки.

P.S. Beechcraft King Air и Piper PA-34 выпускается тысячными сериями. Чехи оказались не у дел.

От Александр Буйлов
К Ibuki (08.04.2017 21:04:13)
Дата 08.04.2017 22:31:41

Re: Есть один...

>Тут такая разница. Эти ЛА транспортные. Эксплуатанту может потребоваться выгрузка на необорудованые площадки.
А ещё может потребоваться погрузка на необорудованной площадке.
>А тут разговор об ударных машинах. У них груз оборудован встроенной системой вертикальной посадки на любые площадки.
А вот обратный процесс для самолёта несколько затруднен. В отличии от вертолета.
>P.S. Beechcraft King Air и Piper PA-34 выпускается тысячными сериями. Чехи оказались не у дел.
С можно согласится, а второй всё таки намного более лёгкий самолёт. Его скорее нужно с "Робинсонами" сравнивать, коих с 90-го года произведено больше чем 34-х пайперов за всю историю.
С чехами проблема и в том, что они даже подзаборные не очень то кому нужны. Хотя сам самолет довольно неплохой.

От Ibuki
К Александр Буйлов (08.04.2017 22:31:41)
Дата 08.04.2017 23:07:51

Re: Есть один...

>>Тут такая разница. Эти ЛА транспортные. Эксплуатанту может потребоваться выгрузка на необорудованые площадки.
>А ещё может потребоваться погрузка на необорудованной площадке.
Погрузка боеприпасов и заправка на необорудованной площадке, но зачем? Что Вы делаете посредине страны населенной террористами, на такой площадке, ждете в гости шахидов на тачанках? Интересный факт: от Алеппо до Латакии - 150 км (а до самого удаленного конца страны - 600 км). Зачем страдать в пустыне когда можно не страдать на полноценной, оборудованной, охраняемой базе имеющей нормальный доступ к транспортной инфраструктуре?


От Александр Буйлов
К Ibuki (08.04.2017 23:07:51)
Дата 08.04.2017 23:14:52

Случаи разные бывают.

>Погрузка боеприпасов и заправка на необорудованной площадке, но зачем?
Иногда это полезно. Если речь про "нищебродов", то вертолёт сокращает им расходы на создание дополнительных площадок. Если не на "нищебродов", то стоимость такой опции для них непринципиальна.


От Лейтенант
К Александр Буйлов (08.04.2017 23:14:52)
Дата 09.04.2017 01:26:26

Re: Случаи разные...

>Иногда это полезно. Если речь про "нищебродов", то вертолёт сокращает им расходы на создание дополнительных площадок. Если не на "нищебродов", то стоимость такой опции для них непринципиальна.

Это было бы так, если бы эта опция не повышала стоимость эксплуатации в разы.


От Александр Буйлов
К Лейтенант (09.04.2017 01:26:26)
Дата 09.04.2017 08:05:32

Тем не менее.

>Это было бы так, если бы эта опция не повышала стоимость эксплуатации в разы.
Повышает (правда не по всем пунктам, по некоторым даже снижает), но это считается приемлемой ценой. Просто по факту. Было бы иначе - сабж и его аналоги давно бы стали бестселлерами.

От Лейтенант
К Александр Буйлов (09.04.2017 08:05:32)
Дата 12.04.2017 23:48:55

Re: Тем не...

>Повышает (правда не по всем пунктам, по некоторым даже снижает), но это считается приемлемой ценой. Просто по факту. Было бы иначе - сабж и его аналоги давно бы стали бестселлерами.

Пулемет Максима стал реальным бестселлером через 40 лет после его изобретения. Причем подзадержись ПМВ - срок мог бы и еще больше быть.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (12.04.2017 23:48:55)
Дата 13.04.2017 09:15:03

Re: Тем не...

>>Повышает (правда не по всем пунктам, по некоторым даже снижает), но это считается приемлемой ценой. Просто по факту. Было бы иначе - сабж и его аналоги давно бы стали бестселлерами.
>
>Пулемет Максима стал реальным бестселлером через 40 лет после его изобретения.

Это неправда, т.к. уже через 10 лет пулемет начал приниматься на вооружение разных стран, а для его "бестселерства" пришлось решить сопутсвующие вопросы, связанные с переходом на бездымный порох и качественого улучшения станочного парка для массового производства (иначе только напильником по лекалам), плюс разработка легких пехотных станвков.

>Причем подзадержись ПМВ - срок мог бы и еще больше быть.

Чушь, массовое производство и принятие на вооружение началось после АБВ и РЯВ.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.04.2017 09:15:03)
Дата 13.04.2017 20:52:23

Re: Тем не...

>Это неправда, т.к. уже через 10 лет пулемет начал приниматься на вооружение разных стран, а для его "бестселерства" пришлось решить сопутсвующие вопросы, связанные с переходом на бездымный порох и качественого улучшения станочного парка для массового производства (иначе только напильником по лекалам), плюс разработка легких пехотных станвков.

Ну так "разных стран" в ограниченных количествах оппонентов не устаривает. Им нужна такая массовость, чтобы больше чем ближайших конкурентов в штуках. В случае с "Максимом" как классом вооружений - это чтобы пулеметов в войсках стало больше чем полевых орудий. А это уже непосредсвенно перед и в ходе ПМВ.

>Чушь, массовое производство и принятие на вооружение началось после АБВ и РЯВ.

Уговорил, не 40 лет, 30 :-) (хотя ты и не прав - см. сформулированный критерий массовости выше).

От Александр Буйлов
К Лейтенант (12.04.2017 23:48:55)
Дата 13.04.2017 08:41:16

Гхм... Боюсь, через 30-40 лет этот ероплан

>Пулемет Максима стал реальным бестселлером через 40 лет после его изобретения. Причем подзадержись ПМВ - срок мог бы и еще больше быть.
не то что бесселлером не станет, а хорошо если где то сохранится хотя бы один экземпляр, для музея.
Вообще, вспомнить самолёт, который стал сверхпопулярен через 40 лет после первого полёта (до того пребывая в безвестности) как то не получается.

От Дмитрий Козырев
К Александр Буйлов (13.04.2017 08:41:16)
Дата 13.04.2017 14:33:20

Re: Гхм... Боюсь,...

>Вообще, вспомнить самолёт, который стал сверхпопулярен через 40 лет после первого полёта (до того пребывая в безвестности) как то не получается.

Osprey?

От Александр Буйлов
К Дмитрий Козырев (13.04.2017 14:33:20)
Дата 13.04.2017 18:59:11

Не, не катит.

>Osprey?
Хоть и дорос до серии, по современным меркам не очень маленькой, но до бестселлера ему ещё как до луны. А с его стоимостью и сложностью (то есть дешёвых бортов на вторичке не предвидится) - с высокой степенью вероятности так и останется игрушкой для одной страны и белым слоном - для всех остальных.
Ну и мелкие придирки: во первых он не самолёт, а во вторых с первого вылета до начала серии и 20-ти лет не прошло))))

От Пехота
К Дмитрий Козырев (13.04.2017 14:33:20)
Дата 13.04.2017 16:53:20

Re: Гхм... Боюсь,...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Вообще, вспомнить самолёт, который стал сверхпопулярен через 40 лет после первого полёта (до того пребывая в безвестности) как то не получается.
>
>Osprey?

А он сверхпопулярен? Конечно же речь идёт о популярности у покупателей машины в мире, а не у режиссёров в кинематографе.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Дмитрий Козырев
К Пехота (13.04.2017 16:53:20)
Дата 13.04.2017 16:59:42

Re: Гхм... Боюсь,...

>Салам алейкум, аксакалы!
>>>Вообще, вспомнить самолёт, который стал сверхпопулярен через 40 лет после первого полёта (до того пребывая в безвестности) как то не получается.
>>
>>Osprey?
>
>А он сверхпопулярен? Конечно же речь идёт о популярности у покупателей машины в мире, а не у режиссёров в кинематографе.

Популярен в том смысле, что производится сравнительно крупносерийно и активно продавливался основным заказчиком под концепцию загоризонтной высадки с УДК.

От Пехота
К Дмитрий Козырев (13.04.2017 16:59:42)
Дата 14.04.2017 05:02:09

Re: Гхм... Боюсь,...

Салам алейкум, аксакалы!

>Популярен в том смысле, что производится сравнительно крупносерийно и активно продавливался основным заказчиком под концепцию загоризонтной высадки с УДК.

Такая популярность явно не сравнима с популярностью "максима".

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead