От А.Никольский
К Volk
Дата 09.04.2017 13:57:07
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вопрос про...

ну Вы же и написали - ИЦ им.Яковлева (подразделение "Иркута") это наследник ОКБ по всем вопросам, включая Як-130 и Як-152, а также поддержка остальных самолетов Як. А основная нагрузка у них МС-21
Но при этом, как пояснил знающий ув.уч.форума 60 тд, как юрлицо ОКБ им.Яковлева несколько лет назад еще сохранялось как пустышка, поскольку на него были заведены контракты и пр, которые геморойно переоформлять. Может и сейчас есть

От Volk
К А.Никольский (09.04.2017 13:57:07)
Дата 10.04.2017 18:19:33

Re: Вопрос про...

Понятно. А КБ Бериева в составе Иркута постигла та же участь?

От А.Никольский
К Volk (10.04.2017 18:19:33)
Дата 10.04.2017 19:59:24

Re: Вопрос про...

Здравствуйте, уважаемый
>Понятно. А КБ Бериева в составе Иркута постигла та же участь?
++++
Иркут когда понял, что Бе-200 это химера, избавился и от программы, и от оснастки, а потом, при формировании ОАК, и от самого ТАНТК. Сейчас они под дирекцией "стратегической и специальной авиации", хоть 7% Иркута (который сам на 90% что ли ОАК) там остается непонятно зачем.
Вообще там в ОАК скоро третья перекройка структуры идет, "дивизионы" что ли делают. Раньше было прикольно - субхолдинг боевой авиации возглавлял разработчик и производитель Суперджета Сухой, а гражданской - производитель Су-30 МКИ Иркут.

От Volk
К А.Никольский (10.04.2017 19:59:24)
Дата 10.04.2017 21:34:36

Спасибо! (-)