От Дмитрий Козырев
К И. Кошкин
Дата 11.04.2017 09:31:08
Рубрики Современность; Флот;

Re: А тем

Воистину, американские флотоводцы принадлежат к породе совершенно особенных оптимистов.

Ну во-1х технические возможности корабля по сроку службы никак не связаны с оценкой перспектив каких-то новых технологических революций. Те кто строили корабли в начале 20 века тоже расчитывали, что они прослужат лет 20, не предполагая, что появятся дредноуты и авиация.
А во-2х такой ли уж тут оптимизм? Нет ли оснований полагать в части развития механической техники достигнуты некие пределы, определяемые физическими законами?

От ABM
К Дмитрий Козырев (11.04.2017 09:31:08)
Дата 12.04.2017 10:01:50

Re: А тем

>А во-2х такой ли уж тут оптимизм? Нет ли оснований полагать в части развития механической техники достигнуты некие пределы, определяемые физическими законами?

Ага.
Особенно если сравнить "табличные" дальность/скорость/нагрузку/потолок у Ф-4 которому в следующем году стукнет 60 лет и Ф-35 который ещё толком и не принят на вооружение.

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (11.04.2017 09:31:08)
Дата 11.04.2017 10:24:10

иль не фо па комплике

>Воистину, американские флотоводцы принадлежат к породе совершенно особенных оптимистов.

>Ну во-1х технические возможности корабля по сроку службы никак не связаны с оценкой перспектив каких-то новых технологических революций. Те кто строили корабли в начале 20 века тоже расчитывали, что они прослужат лет 20, не предполагая, что появятся дредноуты и авиация.
>А во-2х такой ли уж тут оптимизм? Нет ли оснований полагать в части развития механической техники достигнуты некие пределы, определяемые физическими законами?

Памятуем что срок озвучено вояками и политиками, которые мыслят в иных категориях нежели чем склонные к теоретизированию высоколобые. Все проще.
Во-первых, 90 лет - это просто сумма срока, от запланированного ввода первого авианосца до ввода последнего в серии (2018-2058) плюс срок службы самого старого "Нимица", которому в 2018 как раз стукнет полсталет.
Во-вторых, общая стоимость одной АУГ со всем фаршем будет составлять 50-60 млрд. долл. (при довольно умеренной стоимости самого авианосца в 10 млрд. долл.) - сумма, озвученная в конгрессе еще во время дебатов флотофилов vs флотофобы о целесообразности такого сомнительного вложения, не говоря за стоимость ежегодного содержания. Понятно стремление политиканов "размазать" образующую сумму в полтриллиона (без учета инфляции) на возможно более продолжительный срок. Полтриллиона за 10 лет или полтриллиона за почти 100 лет - большая разница, согласитесь.

А всякие технические измышлизмы на фоне этиз простых как каленые гвозди аргументов идут лесом.

От И. Кошкин
К Alexeich (11.04.2017 10:24:10)
Дата 11.04.2017 12:37:06

Ну-ну. Нимиц вступил в строй в 1975 году. (-)


От Alexeich
К И. Кошкин (11.04.2017 12:37:06)
Дата 11.04.2017 12:43:11

да, действительно

срок закладки со сроком принятия в состав флота попутал. НУ хорошо, меняем "срок службы" на "от срока закладки до срока списания" в исходном посте и все опять сходится :)