>****** Современный самолёт - штука с весьма большой нагрузкой на колесо, с бетона его лучше не скатывать,
Практика показывает, что катаются они по грунту. Благо, грунт на аэродроме как правило хоть и не совсем как бетон, но обычно и далеко не пашня. Я уж не говорю о том, что на многих аэродромах есть запасная грунтовая ВПП предназначенная, как ни странно, именно для современных самолётов. Пусть и для аварийных случаев.
>особенно если грунт влажный.
По болоту да, катать самолёты сложно.
>>****** Современный самолёт - штука с весьма большой нагрузкой на колесо, с бетона его лучше не скатывать,
>Практика показывает, что катаются они по грунту
Очень сильно зависимо и от состояния машины. Пустая и заправленная-обвешенная-загруженная, это жеж различия по массе в полтора-два раза, а то и более
>Очень сильно зависимо и от состояния машины. Пустая и заправленная-обвешенная-загруженная, это жеж различия по массе в полтора-два раза, а то и более
И его несущая способность может отличаться вообще на порядок. Но как правило, грунт на аэродромах позволяет производить буксировку ВС, а в отдельных, специально отведённых местах - даже производить взлёт и посадку. Уплотнить грунт при необходимости задача также вполне решаемая.