>>Так сеть расчитать можно, чтоб не порвал.
>Воотъ. Начинаем утолщать, утяжелять, удорожать и т.д.
Тамагавк - диаметр 0,53м, размах крыльев 2,62м, скорость около 900км/ч, вес около тонны, материалы - пластик и алюминий.
Сеть примерно такая - промышленный шнур 10мм, сеть 100х100м с шагом 0,5м. вес всей сети 256кг, разрывая нагрузка одного шнура 4600кгс.
имхо вполне хватит чтобы словить.
>>Так эшелоны можно ставить.
>
>Вот не верю я в воздушно-боновые заграждения. 19 веком попахивает.
Все новое - это хорошо забытое старое, но на новом уровне. Тамагавк тоже в принципе ФАУ-1.
>>>Уж очень заманчиво выглядит. И дёшево. Настораживает: ибо не очень то я верю в эффективность дешёвых средств защиты против дорого оружия.
Оно вообще то не дорогое.
НПО "Авгур - Росаэросистемы"
Военная составляющая деятельности
Группа компаний "НПО "Авгур - Росаэросистемы" в прошлом году выиграла конкурс Министерства обороны и возглавила работы экспериментального воздухоплавательного сегмента Вооруженных сил РФ. В рамках этих работ ведется создание целого спектра аэростатических носителей для решения различных задач Минобороны.
Беспилотный дирижабль, который может находиться в воздухе 70-100-200 часов в качестве радиолокационного обнаружения и управления просто не имеет альтернативы. Если такой беспилотный дирижабль заменить двумя-тремя самолетами типа ДРЛО, то надо иметь в виду, что у самолета час полета стоит до $40 тыс., что несопоставимо дороже эксплуатации беспилотного дирижабля при сопоставимом функционале.
При создании дирижабля АТЛАНТ компания уделяет большое внимание и военному применению, военные проявляют очень большой интерес к различному применению АТЛАНТ в интересах Минобороны (например, транспортному варианту, в качестве воздушного пункта управления и др.).
Самыми востребованными из продукции компании являются привязные аэростаты, которые поднимают от 50-100 м и до 5 км различную аппаратуру, как правило, наблюдения и связи. Одно из направлений развития воздухоплавательной техники - создание аэростатных комплексов сверхбольшого объема. В США частично уже развернута система обнаружения крылатых ракет с применением аэростатной техники. Аэростаты объемом от 10 до 20 тысяч куб.м системы защиты от крылатых ракет способны поднимать полезную нагрузку свыше двух тонн на высоты до 5000 м, и, кроме двух американских компаний, такую технику создает и российская компания. К нашим разработкам в этой области проявляется большой интерес различными странами (например, Индия, Турция), такие переговоры ведутся через "Рособоронэкспорт".