От А.Никольский
К RTY
Дата 03.05.2017 17:50:52
Рубрики Современность; Флот;

Re: Мы с

Здравствуйте, уважаемый
>>то есть в лучшем случае + 5-7 кораблей,
>
>А сколько Вы хотели? Их заказано сколько - 50?
++++
на 2011 г их было заказано порядка 18



>
>Они для этого не предназначены.
++++
а приходится, за неимением


>Давайте всё валить на промышленность. Ишь, не может боевые лазеры!!!
+++++
увы, но вес вины промышленности в произошедшем, считаю, несколько больше, чем адмиралов. Хотя на самом деле у них бессознательный симбиоз, но не исключено что и сознательный

От RTY
К А.Никольский (03.05.2017 17:50:52)
Дата 03.05.2017 18:19:32

Re: Мы с

>Здравствуйте, уважаемый
>>>то есть в лучшем случае + 5-7 кораблей,
>>
>>А сколько Вы хотели? Их заказано сколько - 50?
>++++
>на 2011 г их было заказано порядка 18

А по типам?

>>
>>Они для этого не предназначены.
>++++
>а приходится, за неимением

Ну так, пока Эссена поломали (не промышленность), для Макарова и Горшкова ждут боевых лазеров, Неустрашимый и недостроенные 11356 ждут свою ГЭУ, и т.д....

>>Давайте всё валить на промышленность. Ишь, не может боевые лазеры!!!
>+++++
>увы, но вес вины промышленности в произошедшем, считаю, несколько больше, чем адмиралов.

А на основании чего Вы так считаете?
Промышленность - она дает то, что умеет, когда ей за это платят деньги. Задача заказчика - выдать заказ на корабль, который промышленность умеет сделать. Тогда корабль будет сделан быстро и хорошо.

Другая задача заказчика - выдать заказ на системы, которые понадобятся для будущих кораблей, чтобы когда эти корабли уже надо строить, чтобы системы были готовы хотя бы в первом приближении. Т.е. условные боевые лазеры надо заказывать уже сейчас, чтобы через 50 лет, когда понадобится корабль с ними, лазеры были бы уже готовы.

От А.Никольский
К RTY (03.05.2017 18:19:32)
Дата 03.05.2017 18:29:44

Re: Мы с

Здравствуйте, уважаемый
>>Здравствуйте, уважаемый
>>>>то есть в лучшем случае + 5-7 кораблей,
>>>
>>>А сколько Вы хотели? Их заказано сколько - 50?
>>++++
>>на 2011 г их было заказано порядка 18
++++


>
>А по типам?
+++
6 11356+6 22350 + 5 ЕМНИП 20385 и 2 долгостройных 20380 на АСЗ


>>увы, но вес вины промышленности в произошедшем, считаю, несколько больше, чем адмиралов.
>
>А на основании чего Вы так считаете?
+++++
на основании слов одного начальника, который сказал что ситуация, когда ОКРы и строительство головных кораблей затягивается до бесконечности выгодна и адмиралам, и корабелам

От KJ
К А.Никольский (03.05.2017 18:29:44)
Дата 04.05.2017 12:34:44

Re: Мы с

>>А по типам?
>+++
>6 11356+6 22350 + 5 ЕМНИП 20385 и 2 долгостройных 20380 на АСЗ
22350 - только 3, остальные планировались


>>>увы, но вес вины промышленности в произошедшем, считаю, несколько больше, чем адмиралов.
>>
>>А на основании чего Вы так считаете?
>+++++
>на основании слов одного начальника, который сказал что ситуация, когда ОКРы и строительство головных кораблей затягивается до бесконечности выгодна и адмиралам, и корабелам
Можнг подумать с Мистралями было бы по другому...

От RTY
К А.Никольский (03.05.2017 18:29:44)
Дата 03.05.2017 18:40:44

Re: Мы с

>Здравствуйте, уважаемый
>>>Здравствуйте, уважаемый
>>>>>то есть в лучшем случае + 5-7 кораблей,
>>>>
>>>>А сколько Вы хотели? Их заказано сколько - 50?
>>>++++
>>>на 2011 г их было заказано порядка 18
>++++


>>
>>А по типам?
>+++
>6 11356

3 отвалились из-за ГЭУ

>+6 22350

3 отвалились из-за ГЭУ

>+ 5 ЕМНИП 20385

ВСЕ отвалились из-за ГЭУ. По мне - клепали бы дальше 20380, проблем бы не было.

>и 2 долгостройных 20380 на АСЗ

нельзя не признать.

>>>увы, но вес вины промышленности в произошедшем, считаю, несколько больше, чем адмиралов.
>>
>>А на основании чего Вы так считаете?
>+++++
>на основании слов одного начальника, который сказал что ситуация, когда ОКРы и строительство головных кораблей затягивается до бесконечности выгодна и адмиралам, и корабелам

Так, и почему же вес промышленности больше?

От А.Никольский
К RTY (03.05.2017 18:40:44)
Дата 03.05.2017 18:58:49

Re: Мы с

По мне - клепали бы дальше 20380, проблем бы не было.
++++
их честно говоря тоже медленно строили. Был на закладке первого в 2001 г - и где теперь владелец верфи Кузык и премьер Касьянов, которые там были?


>
>Так, и почему же вес промышленности больше?
+++++
бабла с этого объективно больше имеют

От ВладимирНС
К А.Никольский (03.05.2017 18:58:49)
Дата 04.05.2017 12:52:02

Re: Мы с

>их честно говоря тоже медленно строили. Был на закладке первого в 2001 г - и где теперь владелец верфи Кузык и премьер Касьянов, которые там были?

А то Вы не знаете, где Касьянов... А Кузык сначала поработал на Прохорова в качестве главы несостоявшегося проекта по водородной энергетике, а теперь загрязняет своим членством Академию наук(с 2011 года). Является, судя по книгам, две из которых я листал, активным сторонником использования "энергии физического вакуума".

"Повбывав бы" (с)

От А.Никольский
К ВладимирНС (04.05.2017 12:52:02)
Дата 04.05.2017 13:14:02

Re: Мы с

Здравствуйте, уважаемый
>>их честно говоря тоже медленно строили. Был на закладке первого в 2001 г - и где теперь владелец верфи Кузык и премьер Касьянов, которые там были?
>
>А то Вы не знаете, где Касьянов... А Кузык сначала поработал на Прохорова в качестве главы несостоявшегося проекта по водородной энергетике, а теперь загрязняет своим членством Академию наук(с 2011 года). Является, судя по книгам, две из которых я листал, активным сторонником использования "энергии физического вакуума".
+++++
мы-то с Вами знаем и помним, кто они такие:) а для молодежи что-то вроде деятелей эпохи царизма в конце 30-х

От RTY
К А.Никольский (03.05.2017 18:58:49)
Дата 03.05.2017 19:13:21

Re: Мы с

>По мне - клепали бы дальше 20380, проблем бы не было.
>++++
>их честно говоря тоже медленно строили. Был на закладке первого в 2001 г - и где теперь владелец верфи Кузык и премьер Касьянов, которые там были?

Не знаю, где эти господа. Но по морю уже 5 корабликов бегает.
Если бы не сердюков-стайл придумки с 20385 и MTU, бегало бы больше.

>>
>>Так, и почему же вес промышленности больше?
>+++++
>бабла с этого объективно больше имеют

Зато налоги, зарплаты рабочим и развитие промышленности.