>Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?
+++++
тут понятно вины нет, но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей. Наверное только подлодки 636 на Адмиралтейских верях (не считая всяких "Грачонков" и мелких буксиров) беспроблемные, да и то почему-то две последних для ЧФ никак не сдадут
>тут понятно вины нет, но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей. Наверное только подлодки 636 на Адмиралтейских верях (не считая всяких "Грачонков" и мелких буксиров) беспроблемные, да и то почему-то две последних для ЧФ никак не сдадут
Когда посчитали на начало 2014 года МО РФ не доплатило Адмиралтейским верфям по спасателю почти четверть стоимости. Это тоже вина промышленности?
>>Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?
>+++++
>тут понятно вины нет,
Ну так давайте прикинем, насколько была бы другая статистика без этих случаев.
>но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей.
Ну так в этих задержках какая доля собственно промышленности?
А какая - в изменениях проектов (Грен, ага), и проблемах опять же с покупными ГЭУ?
Они же не только на новых проектах украинские, в ходе выполнения ремонтов проблема та же.
Плюс если такой корабль 20 лет простоял без ремонта, то перед началом дефектовки можно давать любые обещания - они заведомо не сбудутся. Потому что в ходе выполнения работ понавылазит всякого.