>УР массой 135 кг и длиной 2 м, конечно можно классифицировать как UAV,
>да, в СССР использовался термин "самолет-снаряд", но "Fire-and-Forget" all-weather, day/night autonomous weapon system, launched from a ground vehicle
Вам шашечки (классификацию) или ехать? Насчет ехать, кстати сколько уже доказывалось на ВИФ что автономные ударные БПЛА невозможны потому что невозможны. А оно вот как получилось.
>Чем он кстати "тарахтит"?
Двигателем внутреннего сгорания.
>>УР массой 135 кг и длиной 2 м, конечно можно классифицировать как UAV,
>>да, в СССР использовался термин "самолет-снаряд", но "Fire-and-Forget" all-weather, day/night autonomous weapon system, launched from a ground vehicle
>Вам шашечки (классификацию) или ехать?
Мне корректность суждений вместо "непротиворечивости фактов".
Тред начался с перспектив "ударных квадрокоптеров", в который Вы зачем то потянули управляемые ракеты и "самолеты-снаряды" (примем этот термин, как наиболее точно отражающий суть).
Я говорил, что "вертолетная" схема при прочих равных проигрывает "самолетной" (ракетной) и потому для ударных задач малопригодна (используется в гражданских войнах по причине коммерческой дешивизны, доступности и отсутствии средств противоедйствия).
>Насчет ехать, кстати сколько уже доказывалось на ВИФ что автономные ударные БПЛА невозможны потому что невозможны.
видимо не участвовал в построении этих доказательств.
Но на мой взгляд летательность аппарата должна предполагать его многоразовое использование. Иначе это управляемый боеприпас, а они естественым образом существуют и применяются уже несколько десятилетий в разных ипостасях.
>>Чем он кстати "тарахтит"?
>Двигателем внутреннего сгорания.
Спасибо, а то по вашей ссылке не написано про тип двигателя.