От apple16
К Udacha
Дата 27.04.2017 15:57:59
Рубрики Современность; Флот;

Экипаж

айсберга скотовоза получит медали Конгресса, в том числе лично Ашот.

"Лиман" известен в широких кругах походом к берегам Югославии в 1999 году

Их всего 7 штук таких было на ЧФ, но только два "Лиман" и "Океан" прошли модернизацию в 1989 году

2 корабля пропало в ВМСУ
4 "Кильдин", "Океан", "Челекен" и "Экватор" остались

От apple16
К apple16 (27.04.2017 15:57:59)
Дата 28.04.2017 15:55:34

"Океан" оказывается попилили

Те осталось два разведчика
"Кильдин" и "Экватор"
и таки ГИСУ "Челекен"


От Kimsky
К apple16 (27.04.2017 15:57:59)
Дата 27.04.2017 16:12:29

"Гибридная борьба за господство на море" (-)


От Паршев
К Kimsky (27.04.2017 16:12:29)
Дата 28.04.2017 12:14:10

Это, извиняюсь, полуофтопичную байку напомнило

В былинные времена, когда еще не было мобильных телефонов, соответствующие службы контролировали (по слухам) передвижения автотранспорта официальных представительств иностранных держав. Ну как - контролировали? Автопарк-то тоже ведь не резиновый. Поэтому дежурили у посольства... одной страны всего несколько экипажей, например два. Партнеры их естественно знали. И вот в один прекрасный день из ворот посольства выскакивает машина и бац - в нашу машину. ДТП. Тут же выскакивает вторая - бац - во вторую. А затем из ворот выскакивают сразу три - и растворяются на улицах. Зачем же такой беспредел? - спрашиваю рассказчика (правда, в те времена слова такого - "беспредел" - не было). "А встречу с каким-то важным агентом обеспечивали. Может, с членом Политбюро!". Ну я посмеялся, конечно. "агент - член Политбюро", хорошая шутка.

От Рядовой-К
К Паршев (28.04.2017 12:14:10)
Дата 30.04.2017 22:26:13

Байка она и есть байка

>В былинные времена, когда еще не было мобильных телефонов, соответствующие службы контролировали (по слухам) передвижения автотранспорта официальных представительств иностранных держав. Ну как - контролировали? Автопарк-то тоже ведь не резиновый. Поэтому дежурили у посольства... одной страны всего несколько экипажей, например два. Партнеры их естественно знали. И вот в один прекрасный день из ворот посольства выскакивает машина и бац - в нашу машину. ДТП. Тут же выскакивает вторая - бац - во вторую. А затем из ворот выскакивают сразу три - и растворяются на улицах.

За такое в спецслужбах положено морду бить. В прямом смысле. Например, личные машины работников посольства станут поадать в дурацкие ДТП с грузовиками. Без жертв - а легковушке очень грустно.

>Зачем же такой беспредел? - спрашиваю рассказчика (правда, в те времена слова такого - "беспредел" - не было). "А встречу с каким-то важным агентом обеспечивали. Может, с членом Политбюро!". Ну я посмеялся, конечно. "агент - член Политбюро", хорошая шутка.

А вот это можно и поверить. :) Ради такого, можно и десятком машин пожертвовать.

От Паршев
К Рядовой-К (30.04.2017 22:26:13)
Дата 01.05.2017 23:47:05

Этого я не знаю

но если есть задание - сократить разведывательные возможности российского флота, то я лично начал бы рассматривать варианты недорогие, и по возможности без кровопролития. Ну вот чисто гипотетически - во сколько такая операция против "Лимана" могла обойтись, в тугриках ихних (вероятность разоблачения не рассматриваем, она нулевая)?

От Игорь Скородумов
К Паршев (01.05.2017 23:47:05)
Дата 02.05.2017 22:03:39

Re: Этого я...

> Ну вот чисто гипотетически - во сколько такая операция против "Лимана" могла обойтись, в тугриках ихних (вероятность разоблачения не рассматриваем, она нулевая)?

Сейчас будут разборки со страховкой... И если скотовоз виновать, то фрахт подорожает у всего флота владельца...

С уважением,
Игорь

От Andrey~65
К Рядовой-К (30.04.2017 22:26:13)
Дата 01.05.2017 14:53:53

Re: Байка она...


>За такое в спецслужбах положено морду бить. В прямом смысле.
В одной из передач говорилось, как сотрудники одного из посольтв отрывались от "наружки" газуя по дворам. До момента, как в одну ночь в одной из междомовых арок не оказался столбик из рельса вкопан.
А посольская машина разогналась весьма сильно...