От Чобиток Василий
К Elliot
Дата 28.04.2017 13:53:29
Рубрики Танки;

Re: О максимальной...

Привет!

>"Благодаря очень высокой удельной мощности и более совершенной ходовой части у проектируемой машины ожидалась огромная для тех лет максимальная скорость — 80 км/ч." -- ну тут Вы и вовсе придираетесь. Если следовать такой логике, вообще ни одной цифры давать нельзя без приведения формулы расчёта.

Вообще-то, когда речь идет о конкретных ожидаемых скоростях, то в первую очередь они обеспечиваются конструкцией трансмиссии. И приводить расчеты для этого не нужно.

Потому что при очень высокой удельной мощности и лучшей конструкции ходовой части можно поставить КПП со скоростью 40 км/ч на высшей передаче и разговоры об огромной скорости 80 пропадают сами собой.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Elliot
К Чобиток Василий (28.04.2017 13:53:29)
Дата 28.04.2017 22:05:15

Re: О максимальной...

>Привет!

>>"Благодаря очень высокой удельной мощности и более совершенной ходовой части у проектируемой машины ожидалась огромная для тех лет максимальная скорость — 80 км/ч." -- ну тут Вы и вовсе придираетесь. Если следовать такой логике, вообще ни одной цифры давать нельзя без приведения формулы расчёта.
>
>Вообще-то, когда речь идет о конкретных ожидаемых скоростях, то в первую очередь они обеспечиваются конструкцией трансмиссии. И приводить расчеты для этого не нужно.

Здесь надо было цитировать и статью, а то действительно получилось непонятно.

"С одной стороны, вполне здраво ожидать от очень высокой удельной мощности высокой же максимальной скорости. Однако, ожидается вполне конкретное её значение 80 км/ч (не 70, не 90, именно 80), которое достигается благодаря высокой удельной мощности и более совершенной ходовой части."

Лично я эти фразы воспринял как-то так: "всё бы хорошо, но почему не объяснено именно 80 км/ч".

>Потому что при очень высокой удельной мощности и лучшей конструкции ходовой части можно поставить КПП со скоростью 40 км/ч на высшей передаче и разговоры об огромной скорости 80 пропадают сами собой.

Само собой. Но то же самое можно сказать и про удельную мощность (не разовьёт), и даже про конструкцию ходовой части (развалится до достижения). Ну выделил автор два наиболее ключевых для достижения высокой максимальной скорости с его точки зрения момента, что в этом такого-то?
Слишком короткая трансмиссия -- это либо банальная конструкторская ошибка, либо следствие установки неоптимального (избыточно мощного) движка. Чего об этом явно писать? :-)

От Чобиток Василий
К Elliot (28.04.2017 22:05:15)
Дата 28.04.2017 22:59:46

Re: О максимальной...

Привет!
>>Привет!
>
>>>"Благодаря очень высокой удельной мощности и более совершенной ходовой части у проектируемой машины ожидалась огромная для тех лет максимальная скорость — 80 км/ч." -- ну тут Вы и вовсе придираетесь. Если следовать такой логике, вообще ни одной цифры давать нельзя без приведения формулы расчёта.
>>
>>Вообще-то, когда речь идет о конкретных ожидаемых скоростях, то в первую очередь они обеспечиваются конструкцией трансмиссии. И приводить расчеты для этого не нужно.
>
>Здесь надо было цитировать и статью, а то действительно получилось непонятно.

>"С одной стороны, вполне здраво ожидать от очень высокой удельной мощности высокой же максимальной скорости. Однако, ожидается вполне конкретное её значение 80 км/ч (не 70, не 90, именно 80), которое достигается благодаря высокой удельной мощности и более совершенной ходовой части."

>Лично я эти фразы воспринял как-то так: "всё бы хорошо, но почему не объяснено именно 80 км/ч".

Построение статьи таково, что в начале ставятся проблемные вопросы. А ответы на них даются в конце после рассказа о том, какова на самом деле связь максимальной скорости с мощностью. Вы зациклились на проблемных вопросах в начале, не обращая внимание на ответы в конце.

Если бы в цитате не указывалась конкретная цифра 80, цитата не была бы приведена.

Когда указана конкретная цифра, я именно на это обращаю внимание, то это не только мощный двигатель и совершенная ходовая часть позволяют достичь некую абстрактно высокую скорость, это ещё трансмиссия эту конкретную скорость обеспечивает.

>>Потому что при очень высокой удельной мощности и лучшей конструкции ходовой части можно поставить КПП со скоростью 40 км/ч на высшей передаче и разговоры об огромной скорости 80 пропадают сами собой.
>
>Само собой. Но то же самое можно сказать и про удельную мощность (не разовьёт), и даже про конструкцию ходовой части (развалится до достижения). Ну выделил автор два наиболее ключевых для достижения высокой максимальной скорости с его точки зрения момента, что в этом такого-то?

Ничего такого. Просто демонстрация однобокого и неполного взгляда на проблему и демонстрация от чего (в совокупности) скорость зависит на самом деле.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/