От DM
К Моцарт
Дата 01.05.2017 19:40:08
Рубрики Артиллерия;

Re: А в...

>Что будет, если их не делать?
Я же написал - смысл в дополнительных опорах. Если их нет, то при откате резко сокращается длина опорного контакта трубы откатника и ствола. Т.е. при одинаковых люфтах (они неизбежны) ствол "болтается" сильнее.
Французы это решали за счет "рельс" - вспомните G.P.F. или Mle.1896


От Моцарт
К DM (01.05.2017 19:40:08)
Дата 01.05.2017 20:37:11

Ну тогда после первых выстрелов эти надолбы

разработают внутри кожуха себе такие канавы, что люфт никуда не денется.


От DM
К Моцарт (01.05.2017 20:37:11)
Дата 01.05.2017 20:52:24

Re: Ну тогда...

>разработают внутри кожуха себе такие канавы, что люфт никуда не денется.

Я тоже думаю, что рельсы "по французски" - надежнее :) Что не отменяет наличие этих самых "наростов" у нас.

От john1973
К DM (01.05.2017 20:52:24)
Дата 01.05.2017 23:44:16

Re: Ну тогда...

>Что не отменяет наличие этих самых "наростов" у нас.
КМК - наследие еще сильно-дореволюционной)) станочной оснастки для сборки подобных стволов.
Флотские фото надо бы посмотреть, например 8-дм орудия Андрея Первозванного

От ABM
К john1973 (01.05.2017 23:44:16)
Дата 02.05.2017 09:08:28

Может для первозки с оттянутым стволом?

Или перевозки ствола отдельно, с последующей установкой на место?

От Guderian
К ABM (02.05.2017 09:08:28)
Дата 02.05.2017 14:12:43

По мне так для перевозке на тележке ( для крепления)

И вообще для монтажных работ краном лебедкой
http://www.osd.ru/ftproot/users/0000003/al0001166/0000016_big.jpg



От DM
К ABM (02.05.2017 09:08:28)
Дата 02.05.2017 12:27:16

Re: Может для...

>Или перевозки ствола отдельно, с последующей установкой на место
"Оттягивание" ствола необходимо только на пушках с одноосным лафетом при буксировке за передком. Из-за того, что ЦТ орудия в боевом положении очень близко к оси. На неровностях дороги есть большой риск "вздыбливания" - передок не всегда удержит, он относительно легкий. А так - ствол оттянули и, по сути, получили двухосную сочлененную телегу (лафет-"передок") с комфортно расположенным центром тяжести.
Когда начали таскать на форкопе за тягачами (без "передка") - смысл этого пропал и "оттягивать" ствол стали значительно реже (даже там, где это предусмотрено) - в основном для уменьшения габарита.

От Boris
К ABM (02.05.2017 09:08:28)
Дата 02.05.2017 12:00:39

Нет

Доброе утро,
>Или перевозки ствола отдельно, с последующей установкой на место?

На более-менее дальние расстояния Б-4 перемещали "раздельной возкой", вот так:
http://waralbum.ru/171612/
Вот гаубица, сцепленная со ствольной повозкой, их было несколько видов:
http://www.opoccuu.com/b-4.ht6.jpg


На парадах, для красоты, и на небольшие расстояния для сокращения времени возили и целиком, но никакого оттягивания ствола у Б-4 нет:
http://waralbum.ru/281983/
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/04/17/1922473/1429841697-b-4-333949zwkq7njtt4o0cwcw4ogswwg8ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4th.jpg



Ствол, это например МЛ-20:

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/zahvat_152mm_na_utesche_1941.9xkwedyadywws8488kssock0w.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg



По хорошему, нужно искать "Руководство службы"
http://parabellum.com.ua/assets/images/Literatura/nastavleniya/IMG_0256.JPG

и читать, но в сети я эту книгу не видел.

С уважением, Boris.