От badger
К Инженер-109
Дата 09.05.2017 09:47:02
Рубрики WWII; ВВС;

Ну да, просели, стали хуже И-16 аж...

>Эвакуация заводов не прошла бесследно - снизились скорости выпускаемых самолетов, вырос вес, ресурс упал до 50 часов - у а немцев все неплохо. Ме-109G2, внедряется FW-190 - господство в воздухе непоколебимо практически. Кадровые пилоты ВВС РККА выбиты на 80% - в бою "желторотики" с 8 часами налета на истребителе...

Про сколь-нибудь массовое внедрение FW-190 на Восточном фронте в 42 нести ахинею не надо, про истребителей с 8 часами - тоже, даже если такие случаи были - они не попадали в бой с этими 8-у часами...

Под Сталинградом ничего нового в воздухе не происходило, то же самое было весь 41 и первую половину 1942 года, просто до Сталинграда не пытались массового противодействовать крупной группировке истребительной авиации противника - не было такого количества самолётов в запасе, банально, что бы бросать раз за разом, советская авиация просто "в массе" заканчивались и избиения не происходило. В Сталинграде попробовали, с понятным результатом.
Плюс массовый ввод новых и с переформирования полков отрицательно влияет, вместо плавного пополнения уже действующих частей.

От Исаев Алексей
К badger (09.05.2017 09:47:02)
Дата 09.05.2017 09:52:43

FW-190 были против Западного фронта в конце 1942 г. (-)


От badger
К Исаев Алексей (09.05.2017 09:52:43)
Дата 09.05.2017 09:58:59

В конце 42 - это уже после сталинградского избиения авиации :)

И сколько их там было ? :)


Реально на восточном фронте был один истребительный гешвадер на FW.190 - JG.54, пересевший на 190-ые в самом конце 42-начале 43, и то 3-я группа осталась на 109-ых, все остальные истребители летали до конца войны на Bf.109

Рассказы про страшный FW.190 на восточном фронте - явный признак слабого знакомства с вопросом.

От Keushis
К badger (09.05.2017 09:58:59)
Дата 09.05.2017 11:26:34

Re: В конце...

JG51 раньше чем JG54.

>Реально на восточном фронте был один истребительный гешвадер на FW.190 - JG.54, пересевший на 190-ые в самом конце 42-начале 43, и то 3-я группа осталась на 109-ых, все остальные истребители летали до конца войны на Bf.109

>Рассказы про страшный FW.190 на восточном фронте - явный признак слабого знакомства с вопросом.
Keushis

От badger
К Keushis (09.05.2017 11:26:34)
Дата 09.05.2017 11:37:32

Re: В конце...

>JG51 раньше чем JG54.

Поступление в 1-ую группу - август 1942, пока переучивание...

http://ww2.dk/oob/bestand/jagd/bijg51.html


В остальные ещё позже, 2-я группа так и осталась на 109-ых, в итоге в конце 1943-его - начале 1944-ого их пересадили обратно на 109-ые всех:

http://ww2.dk/air/jagd/jg51.htm