От И. Кошкин
К sss
Дата 09.05.2017 00:39:55
Рубрики 11-19 век;

Re: Поголовья КРС...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>в тех же США - десятки миллионов.
>И шкуры этого скота, разумеется, не выкидывались на свалку, а шли в дело и находили спрос - миллионами в год.

Вообще говоря, развитие скотоводства, сперва на открытых пространствах, а с отменой фронтира и утверждением границ частных земель - на ранчо - это уже после истребления бизоноов.

И. Кошкин

От pamir70
К И. Кошкин (09.05.2017 00:39:55)
Дата 09.05.2017 00:55:18

Re: Поголовья КРС...

>Вообще говоря, развитие скотоводства, сперва на открытых пространствах, а с отменой фронтира и утверждением границ частных земель - на ранчо - это уже после истребления бизоноов.
У Макфферсона ("Боевой клич свободы")(ИМХО) развитие скотоводства с массовыми поставками в порты -1790-1820й..

От И. Кошкин
К pamir70 (09.05.2017 00:55:18)
Дата 09.05.2017 02:01:14

Массовые поставки - это когда в сезон из бумтаунов по железной дороге...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Вообще говоря, развитие скотоводства, сперва на открытых пространствах, а с отменой фронтира и утверждением границ частных земель - на ранчо - это уже после истребления бизоноов.
>У Макфферсона ("Боевой клич свободы")(ИМХО) развитие скотоводства с массовыми поставками в порты -1790-1820й..

отправлялось от несколько сот до полутора тысяч голов скота ежедневно.

И. Кошкин

От pamir70
К И. Кошкин (09.05.2017 02:01:14)
Дата 09.05.2017 12:01:21

Re: Массовые поставки

Отцитирую
"До 1815 единственным рентабельным средством для перевозки грузов на большое расстояние были парусники и плоскодонные баржи...стоимость транспортировки любого товара по суше на тридцать миль из любого американского порта была эквивалентна стоимости доставки этого же товара через Атлантику."
То что строительство каналов, пароходы и(затем) железные дороги поменяли всё - не оспаривается :)