От Cat
К jazzist
Дата 20.05.2017 22:35:28
Рубрики ВВС;

Re: это проблема...


>
>СОбственно мест на 50 и хотят СПС, и утверждается, что он будет экономически оправдан. Но... например, достигшие по сверхзвуковому качеству больших успехов японцы прямо говорят: теперь надо гармонизироваться с нормами ИКАО по шуму итд. А реально это значит, что штаты и Европа просто решили их подержать за шкирку, только и всего. Полетает насовская ЛЛ, глядишь и поменяется нормативная база.

=== 50 мест - это ни рыба ни мясо. Для коммерческих рейсов слишком маленький, как бизнес-джет слишком дорогой. При компоновке 1+2 потребуется 17 рядов. Плюс по правилу "куб-квадрат" снизится дальность из-за меньшего объема топливных баков. Да и проблема звукового удара не решена. Одно дело принимать нормы под коммерческий СПС и совсем другое - ради прихоти "богатых буратин". А если не снимут бан, вся идея теряет смысл.

От jazzist
К Cat (20.05.2017 22:35:28)
Дата 21.05.2017 23:32:09

Re: это проблема...

>=== 50 мест - это ни рыба ни мясо. Для коммерческих рейсов слишком маленький, как бизнес-джет слишком дорогой.

это нормальная размерность. не напасешься миллионеров... СДС на 8-12 мест строит Aerion


>Да и проблема звукового удара не решена. Одно дело принимать нормы под коммерческий СПС и совсем другое - ради прихоти "богатых буратин". А если не снимут бан, вся идея теряет смысл.

чем больше аэроплан - тем громче удар. как раз указанная размерность и вполне. есть, вроде, перспектива уменьшения. А вот как уменьшить у машины размерности 144 вопрос

ша-ба-да-ба-да фиА...