От Моцарт
К Инженер-109
Дата 16.05.2017 12:04:13
Рубрики ВВС;

Может багажный отсек ликвидировать??

Для авиакомпаний с правилом "только ручная кладь"

От Llandaff
К Моцарт (16.05.2017 12:04:13)
Дата 16.05.2017 19:07:12

Re: Может багажный...

Он уже во многих самолетах эксплуатируется не как багажный (для пассажиров), а как грузовой.

Т.е. пассажирские регулярные рейсы берут грубо говоря половину отсека чемоданов пассажиров, половину отсека - контейнеры грузовых авиаперевозок.

От Alexeich
К Llandaff (16.05.2017 19:07:12)
Дата 19.05.2017 13:20:28

Re: Может багажный...

>Он уже во многих самолетах эксплуатируется не как багажный (для пассажиров), а как грузовой.

Всегда так было, в общем-то. От зари пассажирской авиации.

От ZaReznik
К Моцарт (16.05.2017 12:04:13)
Дата 16.05.2017 15:17:15

Пока что "лоукосты" не дозрели до формирования ТЗ на ЛА "для себя"

Поэтому берут оптом тоже, что и канонические перевозчики.

От NV
К Моцарт (16.05.2017 12:04:13)
Дата 16.05.2017 12:17:04

Пассажиров паковать как в "пятом элементе" куда более радикальное решение :) (-)


От Вельф
К NV (16.05.2017 12:17:04)
Дата 16.05.2017 12:45:25

Re: Пассажиров паковать...

в пятом элементе еще ничего было, вон райан эйр в свое время предлагал стоя возить, пристегивая к шестам

От Вельф
К Вельф (16.05.2017 12:45:25)
Дата 16.05.2017 12:46:37

Re: Пассажиров паковать...

>в пятом элементе еще ничего было, вон райан эйр в свое время предлагал стоя возить, пристегивая к шестам
картинка со статейкой в дополнение к тезису -
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/New-call-for-standing-seats-on-planes/

От Alexeich
К Вельф (16.05.2017 12:46:37)
Дата 16.05.2017 13:14:00

Re: Пассажиров паковать...

>>в пятом элементе еще ничего было, вон райан эйр в свое время предлагал стоя возить, пристегивая к шестам
>картинка со статейкой в дополнение к тезису -
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/New-call-for-standing-seats-on-planes/

ЕМНИС подобные решения были популярны для серхкоротких рейсов, которых изрядно в ЮВА, JAL даже была близка к заказу Боинга-747-8 с "стоячими" местами, что позволяло втиснуть процентов на 25-30 больше народу. да вовремя одумались. Я летал в Японии 747-м местным рейсом со специальной компоновкой, укороченный шаг сидений, узко, спинка ессс-но не откидывается. но там посадка-взлет, все равно давил на соседей не фигурально, а буквально :) Позожие ощущения испытывал только в пригородных автобусах в Китае, гед в корпус стандартной ширины всажено 5 кресел и шаг такой, что коленки у менни при каком раскладе не лезут. Азиаты люди практичные.