От Паршев
К Дмитрий Козырев
Дата 13.05.2017 16:38:36
Рубрики Современность; Флот;

Дороги тожек зарегулированы - мостами и прочими узостями

а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн

От объект 925
К Паршев (13.05.2017 16:38:36)
Дата 14.05.2017 20:34:16

Федеральное ведомство статистики, перевозки грузов

Вертикально- млн. тонн/тонно-километры/средняя длинна пути
Горизонтально всего/дороги/ж.д/морской транспорт/речной транспорт/ трубопроводы/ воздушный транспорт
https://www.destatis.de/DE/Publikationen/Thematisch/TransportVerkehr/Querschnitt/BroschuereVerkehrBlick0080006139004.pdf?__blob=publicationFile
Таблица на стр. 12

От Дмитрий Козырев
К Паршев (13.05.2017 16:38:36)
Дата 13.05.2017 19:34:30

Мост все таки не требует шлюзования.

>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн

А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.
Осталось очень немного грузов которые рентабельно возить по рекам.
Ну и все таки фактор сехонного использования и глубин. Судоходных рек меньше чем рек вообще. Не в каждой судоходной реке получается возить сотни тонн.

А дороги уже есть и могут быть построены где угодно.

От Кострома
К Дмитрий Козырев (13.05.2017 19:34:30)
Дата 13.05.2017 21:09:31

Спор ни о чём

>>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн
>
>А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.

Ага - особенно дороговизной.

Мост конечно проезжаещь быстрее чем шлюз.

Однако же не всякий мост тысячу тонн выдержит.

Один сухогруз волго балт подымает примерно пару грузовых составов

>Осталось очень немного грузов которые рентабельно возить по рекам.
Вы ошибаетесь


>Ну и все таки фактор сехонного использования и глубин. Судоходных рек меньше чем рек вообще. Не в каждой судоходной реке получается возить сотни тонн.

>А дороги уже есть и могут быть построены где угодно.

Ну тут глупо спорить.

Правда например товарищ Сталин с вами бы не согласился - трансполярную магистраль он так и не построил


От Дмитрий Козырев
К Кострома (13.05.2017 21:09:31)
Дата 13.05.2017 21:21:25

Re: Спор ни...

>>>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн
>>
>>А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.
>
>Ага - особенно дороговизной.

рентабельностью.

>Мост конечно проезжаещь быстрее чем шлюз.
>Однако же не всякий мост тысячу тонн выдержит.

железнодорожный выдержит.

>Один сухогруз волго балт подымает примерно пару грузовых составов

ну и что? И ему нужны гарантированные глубины.

>>Осталось очень немного грузов которые рентабельно возить по рекам.
>Вы ошибаетесь

Это наблюдаемый факт.

>Правда например товарищ Сталин с вами бы не согласился - трансполярную магистраль он так и не построил

Он умер, а наследники свернули строительство.

От Паршев
К Дмитрий Козырев (13.05.2017 21:21:25)
Дата 13.05.2017 22:13:08

Re: Спор ни...

>>>>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн
>>>
>>>А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.
>>
>>Ага - особенно дороговизной.
>
>рентабельностью.

Да, рентабельность при транспортировке ядерных ракет - важный критерий

От Дмитрий Козырев
К Паршев (13.05.2017 22:13:08)
Дата 13.05.2017 22:30:49

Re: Спор ни...


>>рентабельностью.
>
>Да, рентабельность при транспортировке ядерных ракет - важный критерий

Тут речь про "мониторы" идет а не про плавучие ракетные платформы.