>>>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн
>>
>>А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.
>
>Ага - особенно дороговизной.
рентабельностью.
>Мост конечно проезжаещь быстрее чем шлюз.
>Однако же не всякий мост тысячу тонн выдержит.
железнодорожный выдержит.
>Один сухогруз волго балт подымает примерно пару грузовых составов
ну и что? И ему нужны гарантированные глубины.
>>Осталось очень немного грузов которые рентабельно возить по рекам.
>Вы ошибаетесь
Это наблюдаемый факт.
>Правда например товарищ Сталин с вами бы не согласился - трансполярную магистраль он так и не построил
>>>>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн
>>>
>>>А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.
>>
>>Ага - особенно дороговизной.
>
>рентабельностью.
Да, рентабельность при транспортировке ядерных ракет - важный критерий