От Дмитрий Козырев
К Кострома
Дата 13.05.2017 21:21:25
Рубрики Современность; Флот;

Re: Спор ни...

>>>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн
>>
>>А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.
>
>Ага - особенно дороговизной.

рентабельностью.

>Мост конечно проезжаещь быстрее чем шлюз.
>Однако же не всякий мост тысячу тонн выдержит.

железнодорожный выдержит.

>Один сухогруз волго балт подымает примерно пару грузовых составов

ну и что? И ему нужны гарантированные глубины.

>>Осталось очень немного грузов которые рентабельно возить по рекам.
>Вы ошибаетесь

Это наблюдаемый факт.

>Правда например товарищ Сталин с вами бы не согласился - трансполярную магистраль он так и не построил

Он умер, а наследники свернули строительство.

От Паршев
К Дмитрий Козырев (13.05.2017 21:21:25)
Дата 13.05.2017 22:13:08

Re: Спор ни...

>>>>а вода - это такая среда, которая спокойно носит на себе десятки и сотни тонн
>>>
>>>А перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом кроют перевохки речным на порядок.
>>
>>Ага - особенно дороговизной.
>
>рентабельностью.

Да, рентабельность при транспортировке ядерных ракет - важный критерий

От Дмитрий Козырев
К Паршев (13.05.2017 22:13:08)
Дата 13.05.2017 22:30:49

Re: Спор ни...


>>рентабельностью.
>
>Да, рентабельность при транспортировке ядерных ракет - важный критерий

Тут речь про "мониторы" идет а не про плавучие ракетные платформы.