От Николай Поникаров
К mina
Дата 22.05.2017 10:21:10
Рубрики Современность; Флот;

Re: немного реалий...

День добрый.

> Но поскольку это предприятие не располагает возможностями для создания судов такого класса, оно приобрело проект ST33 одесского Морского инженерного бюро. Так, по украинскому проекту, который предполагает широкое использование комплектующих зарубежного производства, 26 апреля этого года на НССЗ началось строительство танкера «Академик Пашин» – головного проекта 23130. Хотя, честно говоря, выглядит странно, что Украина определяет облик судов российского вспомогательного флота. Но почему не помочь коллегам?

"Украина", а точнее, Морское Инженерное Бюро, почти монополизировала проектирование на чахлом рынке российского гражданского судостроения. Молодая наглая фирма с современными методами проектирования и, в первую голову, адаптации зарубежных типовых проектов, вытеснила дряхлых советских монстров. На фирме сотня человек, а проектов уже несколько десятков.

>кстати - есть очень интересный вопрос - изменение собственности этого ЗАО "Спецсудопроект" в этот период времени

У одесситов, кстати, есть российская прокся - "МИБ-СПб", так что с точки зрения закона они в Спецсудопроекте не нуждались. Но есть закон, а есть понятия.

С уважением, Николай.

От Евгений Путилов
К Николай Поникаров (22.05.2017 10:21:10)
Дата 22.05.2017 10:48:53

Re: немного реалий...


>"Украина", а точнее, Морское Инженерное Бюро, почти монополизировала проектирование на чахлом рынке российского гражданского судостроения. Молодая наглая фирма с современными методами проектирования и, в первую голову, адаптации зарубежных типовых проектов, вытеснила дряхлых советских монстров. На фирме сотня человек, а проектов уже несколько десятков.

А как они получают доступ к зарубежным проектам?

От mina
К Евгений Путилов (22.05.2017 10:48:53)
Дата 22.05.2017 12:55:59

Re: немного реалий...


>>"Украина", а точнее, Морское Инженерное Бюро, почти монополизировала проектирование на чахлом рынке российского гражданского судостроения. Молодая наглая фирма с современными методами проектирования и, в первую голову, адаптации зарубежных типовых проектов, вытеснила дряхлых советских монстров. На фирме сотня человек, а проектов уже несколько десятков.

современные методы проектирования - сегодня у всех наших КБ
с т.ч. финансовой в наши накладные входит например "сопровождение проектов" (что далеко не всегда нормально финансируется по "штатной схеме")

От Николай Поникаров
К Евгений Путилов (22.05.2017 10:48:53)
Дата 22.05.2017 11:04:03

Не знаю. Покупают, наверное (-)


От Евгений Путилов
К Николай Поникаров (22.05.2017 11:04:03)
Дата 22.05.2017 11:08:20

Re: Не знаю....

тогда не удивительно, что бывшие советские монстры не выдерживают с ними конкуренцию, если даже элементарного не делают...

От mina
К Евгений Путилов (22.05.2017 11:08:20)
Дата 22.05.2017 12:52:07

Вы о какой "конкуренции" говорите?

>тогда не удивительно, что бывшие советские монстры не выдерживают с ними конкуренцию, если даже элементарного не делают...

Вы о какой "конкуренции" говорите?
Если:
- наши были значительно лучше
- значительно дешевле дешевле

свое мнение как это "провернули" высказывал -
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1366#p909882

От Николай Поникаров
К mina (22.05.2017 12:52:07)
Дата 22.05.2017 13:36:15

Re: Вы о...

День добрый.

>Вы о какой "конкуренции" говорите?
>Если:
>- наши были значительно лучше
>- значительно дешевле дешевле

Я говорю про гражданский рынок. Наши проектанты проигрывают МИБу. А на военном рынке своя игра - заказ достается своей прокладке Спецсудопроекту, который обращается к тому же МИБу.

С уважением, Николай.

От mina
К Николай Поникаров (22.05.2017 13:36:15)
Дата 22.05.2017 13:52:07

Соболевского с одной строны с ДОГОЗ выперли

>А на военном рынке своя игра - заказ достается своей прокладке Спецсудопроекту, который обращается к тому же МИБу.

Соболевского с одной строны с ДОГОЗ выперли (слишком "пованивало" это дело с танкером), а с другой - он сейчас снова руки в флотское бабло протяягивает (с такими же "сказочными" "запросами")

С уважением, М.К.