От john1973
К Blitz.
Дата 13.06.2017 20:47:23
Рубрики WWII;

Re: Пардон -...

>С ЯКа как раз ИБ можно было сделать-для начала требовалось что б он дюралевый, а потом все остальное, но по нятным причинам ето было невозможно.
Да, на цельнодюралевом Як-1/7/9 будет килограмм 300 экономии веса, а это или топливо, или подвески, или бронирование
Осталось найти дюраль и переработать конструкцию от фермы под шпоном к монококку

От Claus
К john1973 (13.06.2017 20:47:23)
Дата 14.06.2017 01:40:16

Re: Пардон -...

>Да, на цельнодюралевом Як-1/7/9 будет килограмм 300 экономии веса
Меньше Килограмм 200 в сравнении с Як-1/7.
А на Як-9 и так самый тяжелый элемент (лонжероны) заменили на дюраль.
Все остальное дало бы килограмм 50.

>Осталось найти дюраль и переработать конструкцию от фермы под шпоном к монококку
Дюраль можно было получить снизив выпуск бомберов.
А ИБ лучше было делать с нуля.

От Blitz.
К john1973 (13.06.2017 20:47:23)
Дата 13.06.2017 21:02:01

Re: Пардон -...

>Да, на цельнодюралевом Як-1/7/9 будет килограмм 300 экономии веса, а это или топливо, или подвески, или бронирование
>Осталось найти дюраль и переработать конструкцию от фермы под шпоном к монококку
Вот и получается что ИБ СССР тогда по объективным причинам не мог, а штурмовик мог. Теоритически мог и пикировшик одномоторный еще.

От john1973
К Blitz. (13.06.2017 21:02:01)
Дата 13.06.2017 22:40:14

Re: Пардон -...

>Вот и получается что ИБ СССР тогда по объективным причинам не мог, а штурмовик мог. Теоритически мог и пикировшик одномоторный еще.
Дак нет же, Су-2 с мотором М-81 и -82 был, испытан и строился, воевал. Повторю, эта машина с М-88 и с М-82 сильно разная по ЛТХ, а гипотетическая с М-82Ф/АШ-82ФН еще быстрее и грузоподъемнее, немного уступая Пе-2. Как штурмовик спорная, а в нише дешевого слабо бронированного ИБ с РС-ми, работающего группой в одной атаке, пожалуй зажгла бы. Тут проблема завода, отсутствия такового для этой машины в нужный период, потом куйбышевский завод набрал огромный темп и Ил-2 стали неистребимыми, строили больше чем теряли, Су-2 стал вообще не нужен. Проблема мотора встала бы не ранее середины 1943 г., когда по факту в серию пошел Ла-5 без буквы

От Blitz.
К john1973 (13.06.2017 22:40:14)
Дата 14.06.2017 20:54:07

Re: Пардон -...

ИБ он ни когда не мог стать, поскольку не истребитель от слова совсем, вышел бы чуть прокачаный одномоторный бомбардировщик, т.е. то от чего все и так отказались.

От john1973
К john1973 (13.06.2017 22:40:14)
Дата 13.06.2017 22:44:04

Re: Пардон -...

>>Вот и получается что ИБ СССР тогда по объективным причинам не мог, а штурмовик мог. Теоритически мог и пикировшик одномоторный еще.
>Дак нет же, Су-2 с мотором М-81 и -82 был, испытан и строился, воевал. Повторю, эта машина с М-88 и с М-82 сильно разная по ЛТХ, а гипотетическая с М-82Ф/АШ-82ФН еще быстрее и грузоподъемнее, немного уступая Пе-2. Как штурмовик спорная, а в нише дешевого слабо бронированного ИБ с РС-ми, работающего группой в одной атаке, пожалуй зажгла бы. Тут проблема завода, отсутствия такового для этой машины в нужный период, потом куйбышевский завод набрал огромный темп и Ил-2 стали неистребимыми, строили больше чем теряли, Су-2 стал вообще не нужен. Проблема мотора встала бы не ранее середины 1943 г., когда по факту в серию пошел Ла-5 без буквы
Наверное надо добавить и про требования пехотных и танковых командиров держать ударную авиацию прямо над головами войск, морально поддерживая атаку или оборону. Здесь Ил-2 стоящий в круге безусловно лучше