От Валера
К digger
Дата 12.06.2017 16:13:10
Рубрики WWII;

Re: Су 2

>>Затем Ил-2 по факту тоже пришёл к роли ближнего бомбардировщика
>
> Су-2 - легкий нескоростной бомбардировщик,которых до войны у всех было понемногу, основной недостаток - малая живучесть. Весь предмет мегасрача - был ли полезен несущий бронекорпус. "За" - он защищал от 7.92 и от МЗА по казательной и в подтверждение приводятся корпуса с непробитиями от сабжа. "Против" - защита была недостаточна, все равно МЗА пробивала или вместе с пулеметами разрушала небронированные части.

А почему у вас Су-2 со скоростью у серийноо самолёта 470-480 км.ч нескоростной ? А серийные Пе-2 со скоростью 480-490 км.ч тогда какие ? И какой считается Ju-88A-4 со своими 470 км.ч ?

От АМ
К Валера (12.06.2017 16:13:10)
Дата 15.06.2017 21:53:33

чисто по ттх оптимален Ту-2

>>>Затем Ил-2 по факту тоже пришёл к роли ближнего бомбардировщика
>>
>> Су-2 - легкий нескоростной бомбардировщик,которых до войны у всех было понемногу, основной недостаток - малая живучесть. Весь предмет мегасрача - был ли полезен несущий бронекорпус. "За" - он защищал от 7.92 и от МЗА по казательной и в подтверждение приводятся корпуса с непробитиями от сабжа. "Против" - защита была недостаточна, все равно МЗА пробивала или вместе с пулеметами разрушала небронированные части.
>
>А почему у вас Су-2 со скоростью у серийноо самолёта 470-480 км.ч нескоростной ? А серийные Пе-2 со скоростью 480-490 км.ч тогда какие ? И какой считается Ю-88А-4 со своими 470 км.ч ?

если собирать убер самолет (конечно для другой "идеологии" подготовки летного состава) то ставить на Ту-2 АМ-38 а затем АМ-38М и заменять в производстве Пе-2, тоесть металл от Пе-2 и моторы от Ил2.

Лучшая комбинация из скорости, оборонительного вооружения, бомбовой нагрузки, многофункциональности.

От john1973
К АМ (15.06.2017 21:53:33)
Дата 16.06.2017 00:20:23

Re: чисто по...

>Лучшая комбинация из скорости, оборонительного вооружения, бомбовой нагрузки, многофункциональности.
Товарищ Сталин указал товарищу Шахурину, что самолет слишком дорогой. Правда, потом объявил выговор за то что товарищ Шахурин не настоял на массовой серии Ту-2 и дал добрый совет - "вы были должны жаловаться в Политбюро на товарища Сталина")). Какой-то самолет послезнаний))

От АМ
К john1973 (16.06.2017 00:20:23)
Дата 16.06.2017 01:16:30

Ре: чисто по...

>>Лучшая комбинация из скорости, оборонительного вооружения, бомбовой нагрузки, многофункциональности.
>Товарищ Сталин указал товарищу Шахурину, что самолет слишком дорогой. Правда, потом объявил выговор за то что товарищ Шахурин не настоял на массовой серии Ту-2 и дал добрый совет - "вы были должны жаловаться в Политбюро на товарища Сталина")). Какой-то самолет послезнаний))

в том и трагедия что в принципе самолет был доступен и с экономическим использованием ресурсов, метала и моторов, у него все более чем в порядке, по бомбой нагрузке в 2-3 раза больше чем у Пе-2 и 2-5 раз чем у Ил-2, при лучшем оборонительном вооружение и скорости

От gull
К Валера (12.06.2017 16:13:10)
Дата 12.06.2017 18:49:10

Для начала нужно научиться правильно сравнивать(+)

Добрый день,

Сравним серийные машины лета 1941 г.:

Су-2 М-88Б, серийый номер 070Т29, з-д № 207, вооружение 2 ШКАС в крыле, 1 ШКАС в МВ-5
Ил-2 АМ-38, серийый номер 2402, з-д № 18, вооружение 2ШВАК и 2 ШКАС в крыле
Пе-2 2М-105, серийный номер 10/35, з-д № 22, вооружение 2 БК, 3 ШКАС

Су-2 и Ил-2 проходили испытания в июне 1941 г, а Пе-2 - в августе.

Характеристики при нормальном полетном весе - Су-2 и Ил-2 по 400 кг бомб внутри; Пе-2 без бомб, с наружными б/д (в скобках приведены данные со снятыми наружными б/д):

                                         Су-2   Ил-2        Пе-2
Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
У земли                                  370     423      423 (441)
На 1000 м                                387     н/д      445 (463)
На 2000 м                                404     н/д      467 (485)
На 2500 м                                н/д     451        н/д
На 3000 м                                422     н/д      487 (502)

Да, на высоте 6700 м у Су-2 будет 455 км/ч, но только что ему на этой высоте делать? 

                                         Су-2    Ил-2
Время набора высоты, мин:                    
1000 м                                   2,4     1,7                       
2000 м                                   4,9     3,5
3000 м                                   7,4     5,4


Характеристики перегрузочного варианта - 2 ФАБ-250 на наружной подвеске, для Пе-2 в скобках приведены скорости с 4 ФАБ-250:
                                         Су-2   Ил-2        Пе-2
Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
У земли                                  349     380      411 (400)
На 1000 м                                361     н/д      432 (422)
На 2000 м                                373     н/д      454 (444)
На 2500 м                                н/д     415        н/д
На 3000 м                                385     н/д      474 (462)


С уважением,

gull

От john1973
К gull (12.06.2017 18:49:10)
Дата 12.06.2017 20:47:25

Re: Для начала...

>Сравним серийные машины лета 1941 г.:
>Су-2 М-88Б, серийый номер 070Т29, з-д № 207, вооружение 2 ШКАС в крыле, 1 ШКАС в МВ-5
>Ил-2 АМ-38, серийый номер 2402, з-д № 18, вооружение 2ШВАК и 2 ШКАС в крыле
>Пе-2 2М-105, серийный номер 10/35, з-д № 22, вооружение 2 БК, 3 ШКАС
>Су-2 и Ил-2 проходили испытания в июне 1941 г, а Пе-2 - в августе.
Сравнить бы еще цены серийных заводов и план выпуска на 1941 год. Заодно уже и количество боеготовых полков на каждом типе.

От gull
К john1973 (12.06.2017 20:47:25)
Дата 12.06.2017 23:09:17

Re: Для начала...

Добрый день,

>Сравнить бы еще цены серийных заводов и план выпуска на 1941 год.

А вам для чего? И цены и планы часто менялись. Например в июле 1941 на Ил-2 завода № 18 была установлена цена 330 т.р. а на Су-2 завода № 135 - 335 т.р.
Что касается планов, то, например, постановление СНК от 7.12.1940 предусматривало производство в 1941 г 1150 Су-2 и 1750 Ил-2. Однако уже в конце месяца заводу № 31, который должен был изготовить в 1941-м 350 Су-2, было приказано перейти на производство ЛаГГ-3. Да и в дальнейшем плановые задания регулярно менялись.

>Заодно уже и количество боеготовых полков на каждом типе.

Опять же зачем? И на какую дату? К началу войны, как известно, боеготовых полков на Ил-2 не было совсем. А на Су-2 были.

С уважением,

gull

От Валера
К gull (12.06.2017 18:49:10)
Дата 12.06.2017 19:41:16

Re: Для начала...

>Добрый день,

>Сравним серийные машины лета 1941 г.:

>Су-2 М-88Б, серийый номер 070Т29, з-д № 207, вооружение 2 ШКАС в крыле, 1 ШКАС в МВ-5
>Ил-2 АМ-38, серийый номер 2402, з-д № 18, вооружение 2ШВАК и 2 ШКАС в крыле
>Пе-2 2М-105, серийный номер 10/35, з-д № 22, вооружение 2 БК, 3 ШКАС

>Су-2 и Ил-2 проходили испытания в июне 1941 г, а Пе-2 - в августе.

>Характеристики при нормальном полетном весе - Су-2 и Ил-2 по 400 кг бомб внутри; Пе-2 без бомб, с наружными б/д (в скобках приведены данные со снятыми наружными б/д):

>
>                                         Су-2   Ил-2        Пе-2
>Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
>У земли                                  370     423      423 (441)
>На 1000 м                                387     н/д      445 (463)
>На 2000 м                                404     н/д      467 (485)
>На 2500 м                                н/д     451        н/д
>На 3000 м                                422     н/д      487 (502)

>Да, на высоте 6700 м у Су-2 будет 455 км/ч, но только что ему на этой высоте делать?

>                                         Су-2    Ил-2
>Время набора высоты, мин:
>1000 м                                   2,4     1,7
>2000 м                                   4,9     3,5
>3000 м                                   7,4     5,4
>


>Характеристики перегрузочного варианта - 2 ФАБ-250 на наружной подвеске, для Пе-2 в скобках приведены скорости с 4 ФАБ-250:
>
>                                         Су-2   Ил-2        Пе-2
>Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
>У земли                                  349     380      411 (400)
>На 1000 м                                361     н/д      432 (422)
>На 2000 м                                373     н/д      454 (444)
>На 2500 м                                н/д     415        н/д
>На 3000 м                                385     н/д      474 (462)
>


Вопросы возникли
Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так ?
Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?

От Митрофанище
К Валера (12.06.2017 19:41:16)
Дата 12.06.2017 21:53:50

У Пе-2 есть помимо штурмана и стрелок, в отличие от Су-2 (-)


От gull
К Валера (12.06.2017 19:41:16)
Дата 12.06.2017 20:20:28

Re: Для начала...


>Вопросы возникли
>Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так?

Да, сначала Су-2 были 5-и пулеметные (4 в крыле и 1 в турели). Затем в конце 1940-начале 1941-го для улучшения ЛТХ турель заменили на ТСС-1 и сняли два крыльевых пулемета. Потом уже весной 1941-го турель МВ-5 решили вернуть. Уже после начала войны решили делать опять с 4 крыльевыми ШКАС, а штурману добавили люковую установку, теперь пулеметов стало 6.

>Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?

Пе-2 испытывали в нескольких конфигурациях с нормальным взлетным весом 7700 кг: с замками наружных бомбодержателей и ухватами бомб; со снятыми замками наружных бомбодержателей и ухватами; со снятыми замками и ухватами и заклеенными отверстиями под замки и ухваты. Я привел цифры только для первых двух конфигураций.

Взлетный вес 7700 кг соответствует полной заправке топлива и масла (1100 и 120 кг соответственно) без бомб.

С уважением,

gull

От Валера
К Валера (12.06.2017 19:41:16)
Дата 12.06.2017 19:44:57

Re: Для начала...

>Вопросы возникли
>Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так ?
>Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?

По пулемётам - у Хазанова например
http://www.airpages.ru/ru/su2_2.shtml

От digger
К Валера (12.06.2017 16:13:10)
Дата 12.06.2017 16:25:18

Re: серийные Пе-2

Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.

От Валера
К digger (12.06.2017 16:25:18)
Дата 12.06.2017 16:39:56

Re: серийные Пе-2

>Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.

Я вам про серийные говорю машины говорю выпуска 1941-42 года, а не про эталонные.
Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных. Это опечатка гуляет по некоторым изданиям и сайтам.

Серийные Пе-2 41-42 ьгодов 494-503 км/ч

От bedal
К Валера (12.06.2017 16:39:56)
Дата 12.06.2017 20:21:53

это всё пустые. Как насчёт уровня потери скорости при подвеске тяжёлого? (-)


От Валера
К bedal (12.06.2017 20:21:53)
Дата 12.06.2017 20:28:57

Re: это всё...

По сравнению с кем ? Ув. Gull приводил даные, прравда Пе-2 там без бомб

От Claus
К Валера (12.06.2017 20:28:57)
Дата 13.06.2017 13:06:29

Внутренняя подвеска скорость почти не жрет.

>По сравнению с кем ? Ув. Gull приводил даные, прравда Пе-2 там без бомб
Там потери будут на уовне единиц км/ч.

От Prepod
К Валера (12.06.2017 16:39:56)
Дата 12.06.2017 18:41:05

Re: серийные Пе-2

>>Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.
>
>Я вам про серийные говорю машины говорю выпуска 1941-42 года, а не про эталонные.
>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных. Это опечатка гуляет по некоторым изданиям и сайтам.

>Серийные Пе-2 41-42 ьгодов 494-503 км/ч
Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.

От Валера
К Prepod (12.06.2017 18:41:05)
Дата 12.06.2017 20:40:38

Re: серийные Пе-2

>Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.

Ну у японцев Джуди и Джиллы и Грэйсы вполне приличные скорости показывали

От john1973
К Prepod (12.06.2017 18:41:05)
Дата 12.06.2017 20:24:24

Re: серийные Пе-2

>Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.
Да, с мотором поздней серии и отработанным винтом типа АВ-5В-167

От john1973
К john1973 (12.06.2017 20:24:24)
Дата 12.06.2017 20:25:35

Re: серийные Пе-2

>>Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.
>Да, с мотором поздней серии и отработанным винтом типа АВ-5В-167
Такой винт стоял на Ту-2, летавшим вполне себе быстро))

От john1973
К Валера (12.06.2017 16:39:56)
Дата 12.06.2017 16:47:48

Re: серийные Пе-2

>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных
С моторами АШ-82Ф было близко к этому, но таких машин было 1. очень мало, 2. это были почти исключительно разведчики

От Валера
К john1973 (12.06.2017 16:47:48)
Дата 12.06.2017 16:51:21

Re: серийные Пе-2

>>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных
>С моторами АШ-82Ф было близко к этому, но таких машин было 1. очень мало, 2. это были почти исключительно разведчики

547 км.ч у него было по Медведю
http://coollib.com/b/145337/read

От john1973
К Валера (12.06.2017 16:51:21)
Дата 12.06.2017 16:54:44

Re: серийные Пе-2

>547 км.ч у него было по Медведю
http://coollib.com/b/145337/read
Да я не спорю, это результаты испытаний. Чего было бы с серийными моторами разных серий и тем более разными винтами, большой вопрос. Например Ла-5 М-82 и Ла-9 АШ-82ФН, это жеж "две большие разницы", хотя мотор "почти такой же"

От john1973
К john1973 (12.06.2017 16:47:48)
Дата 12.06.2017 16:50:08

Re: серийные Пе-2

>>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных
>С моторами АШ-82Ф было близко к этому, но таких машин было 1. очень мало, 2. это были почти исключительно разведчики
Бомбардировщики с этим мотором летали в полку Ракова, но это жеж сверхэлита

От john1973
К digger (12.06.2017 16:25:18)
Дата 12.06.2017 16:29:51

Re: серийные Пе-2

>Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.
Тут надо разделять Пе-2 с мотором М-105Р и особенно АШ-82Ф (это исключительно разведчики) и массовые поздние серии с М-105ПФ, ставшие сугубо маловысотными