От digger
К Валера
Дата 12.06.2017 16:25:18
Рубрики WWII;

Re: серийные Пе-2

Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.

От Валера
К digger (12.06.2017 16:25:18)
Дата 12.06.2017 16:39:56

Re: серийные Пе-2

>Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.

Я вам про серийные говорю машины говорю выпуска 1941-42 года, а не про эталонные.
Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных. Это опечатка гуляет по некоторым изданиям и сайтам.

Серийные Пе-2 41-42 ьгодов 494-503 км/ч

От bedal
К Валера (12.06.2017 16:39:56)
Дата 12.06.2017 20:21:53

это всё пустые. Как насчёт уровня потери скорости при подвеске тяжёлого? (-)


От Валера
К bedal (12.06.2017 20:21:53)
Дата 12.06.2017 20:28:57

Re: это всё...

По сравнению с кем ? Ув. Gull приводил даные, прравда Пе-2 там без бомб

От Claus
К Валера (12.06.2017 20:28:57)
Дата 13.06.2017 13:06:29

Внутренняя подвеска скорость почти не жрет.

>По сравнению с кем ? Ув. Gull приводил даные, прравда Пе-2 там без бомб
Там потери будут на уовне единиц км/ч.

От Prepod
К Валера (12.06.2017 16:39:56)
Дата 12.06.2017 18:41:05

Re: серийные Пе-2

>>Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.
>
>Я вам про серийные говорю машины говорю выпуска 1941-42 года, а не про эталонные.
>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных. Это опечатка гуляет по некоторым изданиям и сайтам.

>Серийные Пе-2 41-42 ьгодов 494-503 км/ч
Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.

От Валера
К Prepod (12.06.2017 18:41:05)
Дата 12.06.2017 20:40:38

Re: серийные Пе-2

>Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.

Ну у японцев Джуди и Джиллы и Грэйсы вполне приличные скорости показывали

От john1973
К Prepod (12.06.2017 18:41:05)
Дата 12.06.2017 20:24:24

Re: серийные Пе-2

>Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.
Да, с мотором поздней серии и отработанным винтом типа АВ-5В-167

От john1973
К john1973 (12.06.2017 20:24:24)
Дата 12.06.2017 20:25:35

Re: серийные Пе-2

>>Кстати сказать, Су-2 с М-82ПФ доведённым до ума вполне мог показать очень приличные результаты что по скорости, что по бомбовой нагрузке.
>Да, с мотором поздней серии и отработанным винтом типа АВ-5В-167
Такой винт стоял на Ту-2, летавшим вполне себе быстро))

От john1973
К Валера (12.06.2017 16:39:56)
Дата 12.06.2017 16:47:48

Re: серийные Пе-2

>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных
С моторами АШ-82Ф было близко к этому, но таких машин было 1. очень мало, 2. это были почти исключительно разведчики

От Валера
К john1973 (12.06.2017 16:47:48)
Дата 12.06.2017 16:51:21

Re: серийные Пе-2

>>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных
>С моторами АШ-82Ф было близко к этому, но таких машин было 1. очень мало, 2. это были почти исключительно разведчики

547 км.ч у него было по Медведю
http://coollib.com/b/145337/read

От john1973
К Валера (12.06.2017 16:51:21)
Дата 12.06.2017 16:54:44

Re: серийные Пе-2

>547 км.ч у него было по Медведю
http://coollib.com/b/145337/read
Да я не спорю, это результаты испытаний. Чего было бы с серийными моторами разных серий и тем более разными винтами, большой вопрос. Например Ла-5 М-82 и Ла-9 АШ-82ФН, это жеж "две большие разницы", хотя мотор "почти такой же"

От john1973
К john1973 (12.06.2017 16:47:48)
Дата 12.06.2017 16:50:08

Re: серийные Пе-2

>>Ну и 580 у Пе-2 вообще не было, даже у эталонных
>С моторами АШ-82Ф было близко к этому, но таких машин было 1. очень мало, 2. это были почти исключительно разведчики
Бомбардировщики с этим мотором летали в полку Ракова, но это жеж сверхэлита

От john1973
К digger (12.06.2017 16:25:18)
Дата 12.06.2017 16:29:51

Re: серийные Пе-2

>Пе-2 540-580 на высоте и 450 у земли, Су-2 - 470-480 на высоте, 430 у земли.
Тут надо разделять Пе-2 с мотором М-105Р и особенно АШ-82Ф (это исключительно разведчики) и массовые поздние серии с М-105ПФ, ставшие сугубо маловысотными