|
От
|
gull
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
12.06.2017 18:49:10
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
Для начала нужно научиться правильно сравнивать(+)
Добрый день,
Сравним серийные машины лета 1941 г.:
Су-2 М-88Б, серийый номер 070Т29, з-д № 207, вооружение 2 ШКАС в крыле, 1 ШКАС в МВ-5
Ил-2 АМ-38, серийый номер 2402, з-д № 18, вооружение 2ШВАК и 2 ШКАС в крыле
Пе-2 2М-105, серийный номер 10/35, з-д № 22, вооружение 2 БК, 3 ШКАС
Су-2 и Ил-2 проходили испытания в июне 1941 г, а Пе-2 - в августе.
Характеристики при нормальном полетном весе - Су-2 и Ил-2 по 400 кг бомб внутри; Пе-2 без бомб, с наружными б/д (в скобках приведены данные со снятыми наружными б/д):
Су-2 Ил-2 Пе-2
Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
У земли 370 423 423 (441)
На 1000 м 387 н/д 445 (463)
На 2000 м 404 н/д 467 (485)
На 2500 м н/д 451 н/д
На 3000 м 422 н/д 487 (502)
Да, на высоте 6700 м у Су-2 будет 455 км/ч, но только что ему на этой высоте делать?
Су-2 Ил-2
Время набора высоты, мин:
1000 м 2,4 1,7
2000 м 4,9 3,5
3000 м 7,4 5,4
Характеристики перегрузочного варианта - 2 ФАБ-250 на наружной подвеске, для Пе-2 в скобках приведены скорости с 4 ФАБ-250:
Су-2 Ил-2 Пе-2
Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
У земли 349 380 411 (400)
На 1000 м 361 н/д 432 (422)
На 2000 м 373 н/д 454 (444)
На 2500 м н/д 415 н/д
На 3000 м 385 н/д 474 (462)
С уважением,
gull
|
От
|
john1973
|
|
К
|
gull (12.06.2017 18:49:10)
|
|
Дата
|
12.06.2017 20:47:25
|
Re: Для начала...
>Сравним серийные машины лета 1941 г.:
>Су-2 М-88Б, серийый номер 070Т29, з-д № 207, вооружение 2 ШКАС в крыле, 1 ШКАС в МВ-5
>Ил-2 АМ-38, серийый номер 2402, з-д № 18, вооружение 2ШВАК и 2 ШКАС в крыле
>Пе-2 2М-105, серийный номер 10/35, з-д № 22, вооружение 2 БК, 3 ШКАС
>Су-2 и Ил-2 проходили испытания в июне 1941 г, а Пе-2 - в августе.
Сравнить бы еще цены серийных заводов и план выпуска на 1941 год. Заодно уже и количество боеготовых полков на каждом типе.
|
От
|
gull
|
|
К
|
john1973 (12.06.2017 20:47:25)
|
|
Дата
|
12.06.2017 23:09:17
|
Re: Для начала...
Добрый день,
>Сравнить бы еще цены серийных заводов и план выпуска на 1941 год.
А вам для чего? И цены и планы часто менялись. Например в июле 1941 на Ил-2 завода № 18 была установлена цена 330 т.р. а на Су-2 завода № 135 - 335 т.р.
Что касается планов, то, например, постановление СНК от 7.12.1940 предусматривало производство в 1941 г 1150 Су-2 и 1750 Ил-2. Однако уже в конце месяца заводу № 31, который должен был изготовить в 1941-м 350 Су-2, было приказано перейти на производство ЛаГГ-3. Да и в дальнейшем плановые задания регулярно менялись.
>Заодно уже и количество боеготовых полков на каждом типе.
Опять же зачем? И на какую дату? К началу войны, как известно, боеготовых полков на Ил-2 не было совсем. А на Су-2 были.
С уважением,
gull
|
От
|
Валера
|
|
К
|
gull (12.06.2017 18:49:10)
|
|
Дата
|
12.06.2017 19:41:16
|
Re: Для начала...
>Добрый день,
>Сравним серийные машины лета 1941 г.:
>Су-2 М-88Б, серийый номер 070Т29, з-д № 207, вооружение 2 ШКАС в крыле, 1 ШКАС в МВ-5
>Ил-2 АМ-38, серийый номер 2402, з-д № 18, вооружение 2ШВАК и 2 ШКАС в крыле
>Пе-2 2М-105, серийный номер 10/35, з-д № 22, вооружение 2 БК, 3 ШКАС
>Су-2 и Ил-2 проходили испытания в июне 1941 г, а Пе-2 - в августе.
>Характеристики при нормальном полетном весе - Су-2 и Ил-2 по 400 кг бомб внутри; Пе-2 без бомб, с наружными б/д (в скобках приведены данные со снятыми наружными б/д):
>
> Су-2 Ил-2 Пе-2
>Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
>У земли 370 423 423 (441)
>На 1000 м 387 н/д 445 (463)
>На 2000 м 404 н/д 467 (485)
>На 2500 м н/д 451 н/д
>На 3000 м 422 н/д 487 (502)
>Да, на высоте 6700 м у Су-2 будет 455 км/ч, но только что ему на этой высоте делать?
> Су-2 Ил-2
>Время набора высоты, мин:
>1000 м 2,4 1,7
>2000 м 4,9 3,5
>3000 м 7,4 5,4
>
>Характеристики перегрузочного варианта - 2 ФАБ-250 на наружной подвеске, для Пе-2 в скобках приведены скорости с 4 ФАБ-250:
>
> Су-2 Ил-2 Пе-2
>Макс. горизонтальная скорость, км/ч:
>У земли 349 380 411 (400)
>На 1000 м 361 н/д 432 (422)
>На 2000 м 373 н/д 454 (444)
>На 2500 м н/д 415 н/д
>На 3000 м 385 н/д 474 (462)
>
Вопросы возникли
Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так ?
Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?
|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Валера (12.06.2017 19:41:16)
|
|
Дата
|
12.06.2017 21:53:50
|
У Пе-2 есть помимо штурмана и стрелок, в отличие от Су-2 (-)
|
От
|
gull
|
|
К
|
Валера (12.06.2017 19:41:16)
|
|
Дата
|
12.06.2017 20:20:28
|
Re: Для начала...
>Вопросы возникли
>Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так?
Да, сначала Су-2 были 5-и пулеметные (4 в крыле и 1 в турели). Затем в конце 1940-начале 1941-го для улучшения ЛТХ турель заменили на ТСС-1 и сняли два крыльевых пулемета. Потом уже весной 1941-го турель МВ-5 решили вернуть. Уже после начала войны решили делать опять с 4 крыльевыми ШКАС, а штурману добавили люковую установку, теперь пулеметов стало 6.
>Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?
Пе-2 испытывали в нескольких конфигурациях с нормальным взлетным весом 7700 кг: с замками наружных бомбодержателей и ухватами бомб; со снятыми замками наружных бомбодержателей и ухватами; со снятыми замками и ухватами и заклеенными отверстиями под замки и ухваты. Я привел цифры только для первых двух конфигураций.
Взлетный вес 7700 кг соответствует полной заправке топлива и масла (1100 и 120 кг соответственно) без бомб.
С уважением,
gull
|
От
|
Валера
|
|
К
|
Валера (12.06.2017 19:41:16)
|
|
Дата
|
12.06.2017 19:44:57
|
Re: Для начала...
>Вопросы возникли
>Первая серия Су-2 вроде бы шла с 4 ШКАСами в крыле. Затем с июля 41-го с двумя и с конца 41 или в 42 опять с 4-мя. Или не так ?
>Пе-2 надо понимать испытывался в первом тесте ибез бомб вообще, только с или без внешними бомбодержателями ? Я правильно понял ?
По пулемётам - у Хазанова например http://www.airpages.ru/ru/su2_2.shtml