От Мазила
К All
Дата 25.05.2017 22:31:20
Рубрики Современность; ВВС;

Между тем взлетел Ка-62

Есть контакт!
https://news.mail.ru/economics/29870180/?frommail=1

и тут вопрос - что означает "офшорных работ"?
Спасибо и удачи!

От Николай Поникаров
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 05.06.2017 09:52:14

в морской отрасли

День добрый.

"оффшор" - это подотрасль, обслуживание хозяйственной деятельности (как правило, нефтегазовой) в прибрежных районах.

Жирным заказчикам предлагают, в общем.

С уважением, Николай.

От Пехота
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 27.05.2017 04:23:23

Как-то ни шатко, ни валко

Салам алейкум, аксакалы!

Первое висение год назад, а сейчас только первый полёт. Не сталинские темпы, явно.
А что с Ми-38, кстати? После первого взлёта тоже всё как-то затихло.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От А.Никольский
К Пехота (27.05.2017 04:23:23)
Дата 27.05.2017 08:11:43

Re: Как-то ни...


>А что с Ми-38, кстати? После первого взлёта тоже всё как-то затихло.
++++
он продолжает испытываться и наращивать сертификацию. Первый и пока единственный заказчик - Минобороны, якобы на пять штук

От А.Никольский
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 26.05.2017 19:04:42

на днях и МС-21

может уже завтра...

От А.Никольский
К А.Никольский (26.05.2017 19:04:42)
Дата 27.05.2017 12:09:48

сегодня говорят не полетит

ветер ненормальный

От landman
К А.Никольский (27.05.2017 12:09:48)
Дата 28.05.2017 10:56:25

Re: сегодня говорят...

Доброго всем времени суток
>ветер ненормальный

***Уже слетал



https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1495948970_356.jpg



https://topwar.ru/116637-ms-21-pervyy-polet.html





С уважением Олег

От СанитарЖеня
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 26.05.2017 09:31:44

"Буквально понимать!"

>и тут вопрос - что означает "офшорных работ"?

Off Shore - "вне берега". Скажем, "оффшорная ветроэлектростанция" это поставленная в море вышка с ветряком.
С "оффшором" в переносном смысле, территорией, юридически не принадлежащей государству, в котором реально работает фирма, позволяя укрыть прибыль от налогов, связи нет.

От Кострома
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 26.05.2017 09:02:43

У меня другой вопрос

>Есть контакт!
>
https://news.mail.ru/economics/29870180/?frommail=1

>и тут вопрос - что означает "офшорных работ"?
>Спасибо и удачи!

А он будет представлен на Авиа максе?

От bedal
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 26.05.2017 08:33:20

вопросы есть

схема-то понятна, это ещё Eurocopter AS365 Dauphin 1975го года демонстрировал. Фенестрон, та-да-да.
Даже шасси "несоветское" понятно - это связано с переносом движков. И перенос движков, понятно, почему - но какие это движки? У нас есть - с передним выходом мощности?

От Blitz.
К bedal (26.05.2017 08:33:20)
Дата 26.05.2017 15:06:23

Re: вопросы есть

>Даже шасси "несоветское" понятно - это связано с переносом движков.
Шасси у него такое всегда было
http://www.airwar.ru/image/idop/uh/ka60/ka60-5.jpg



От bedal
К Blitz. (26.05.2017 15:06:23)
Дата 27.05.2017 21:58:50

ну да, у него всегда было несоветское шасси :-)

Шасси с носовой стойкой, стандартное для наших вертолётов, хорошо военно-транспортников. Например, появляется возможность взлёта с разгоном.
Шасси с "дутиком" несколько лучше для коммерческих аппаратов - чуть легче, к примеру. Но, главное - эта схема более естественна, когда двигатели стоят позади редуктора и оси винта.
Так что вся схема вертолёта играет от изначальной установки на использование западных движков. У нас пригодных для такой установки двигателей просто не было.
А "там" - вполне достаточный выбор, для западной школы такое расположение движков даже более обычно.

От Денис Лобко
К bedal (27.05.2017 21:58:50)
Дата 27.05.2017 22:14:31

А чем схема "движки сзади" более "естественна"? (-)


От bedal
К Денис Лобко (27.05.2017 22:14:31)
Дата 28.05.2017 20:48:49

"движки сзади"

переносят центр масс назад. Это делает носовую часть более длинной (если считать от оси винта, редуктора, двигателей). От этого - можно устроить лучшую обтекаемость, улучшить обитаемость (особенно пилотской кабины).
Но вот не уверен я, что перечисленное так уж неоспоримо. Просто Ка-60/62 подражательный.

От bedal
К Денис Лобко (27.05.2017 22:14:31)
Дата 27.05.2017 22:36:33

я не так писал :-)

схема с опорой сзади естественна для вертолёта с движками за редуктором - из-за смещения центра масс.

А вот чем лучше то или иное расположение двигателей - точно не скажу. Как-то вычитал и, казалось, запомнил - ан забыл :-(

От А.Никольский
К bedal (26.05.2017 08:33:20)
Дата 26.05.2017 09:14:19

мотор там французский, Ardiden 3G кажется (-)


От bedal
К А.Никольский (26.05.2017 09:14:19)
Дата 26.05.2017 14:52:02

ожидаемо, конечно. Но это не МС-21, своих движков - и не предполагается ведь

Так что перспективы весьма плачевные. Этот "давайте сделаем, как на Западе" изначально напоминал анекдот про торбу и дурака.

От А.Никольский
К bedal (26.05.2017 14:52:02)
Дата 26.05.2017 15:22:11

Re: ожидаемо, конечно....

там конечно были ошибки, "полукеды с MBA" (с) Алексей Исаев просто по дурости отказались даже от отверточной сборки мотора (а и при ней можно многому научиться), ну и почти целиком этот мотор по сути профинансировали. Впрочем, проект все равно крайне медленный

От deps
К А.Никольский (26.05.2017 15:22:11)
Дата 28.05.2017 20:00:48

Re: ожидаемо, конечно....

>там конечно были ошибки, "полукеды с MBA" (с) Алексей Исаев просто по дурости отказались даже от отверточной сборки мотора (а и при ней можно многому научиться), ну и почти целиком этот мотор по сути профинансировали. Впрочем, проект все равно крайне медленный

А что собирались ставить на оригинальный Ка-60/62?

От bedal
К deps (28.05.2017 20:00:48)
Дата 28.05.2017 20:46:16

РД-600В. Но он не вырос. (-)


От john1973
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 25.05.2017 22:49:57

Re: Между тем...

>Есть контакт!
>
https://news.mail.ru/economics/29870180/?frommail=1
Его впервые нарисовали в ТМ кажется 91 года... Черная Акула еще была сверхсекретной))

От john1973
К john1973 (25.05.2017 22:49:57)
Дата 25.05.2017 22:55:28

Re: Между тем...

>>Есть контакт!
>>
https://news.mail.ru/economics/29870180/?frommail=1
>Его впервые нарисовали в ТМ кажется 91 года... Черная Акула еще была сверхсекретной))
Мощности к производительному труду многажды разваленного КБ и не менее лежащего на боку завода удручают...

От Инженер-109
К john1973 (25.05.2017 22:55:28)
Дата 26.05.2017 01:13:57

Re: Между тем...

>Мощности к производительному труду многажды разваленного КБ и не менее лежащего на боку завода удручают...

Пишут:
В 2016-м модернизация производства на заводе «Прогресс» получила новый виток развития в связи с началом работы компании на экспорт. Одним из самых масштабных проектов стало обновление цеха окончательной сборки – места, где рабочие начиняют фюзеляжи будущих вертолетов аппаратурой и создают окончательный облик вертолета Ка-52 «Аллигатор».
По словам начальника цеха Даниила Сухова, после модернизации изменилась сама технология сборки вертолетов – были оптимизированы процесс создания окончательного облика «Аллигаторов» и логистика поставки комплектующих. В связи с этим производственные мощности цеха были увеличены более чем в два раза. Руководство предприятия рассчитывает, что это позволит ускорить процесс выполнения гособоронзаказа и изготовления экспортных вариантов вертолетов Ка-52.

Статья полностью:
http://www.newsvl.ru/society/2017/05/06/158996/#ixzz4i8CUQYIv
Новости Владивостока на VL.Ru

От А.Никольский
К Инженер-109 (26.05.2017 01:13:57)
Дата 26.05.2017 09:19:11

"Прогресс" реанимировали

денег много туда закачали, в прошлом году они вроде даже план по Ка-52 перевыполнили
Проблема Ка-62 (как и Ми-38) - непонятно, кто заказчик. Где-то читал, что за 1 квартал этого года Леонардо (экс-Агуста) продала всего три AW139/189. А как их пеарили! И у нас тоже сборку организовали.
В общем, пока непонятно, когда отобьются инвестиции во все это "новое поколение офшорных вертолетов" - AW189, Белл 525. Может и хорошо что Ка-62 как улитка идет, хотя не знаю сколько денег тратят на него

От Elliot
К Мазила (25.05.2017 22:31:20)
Дата 25.05.2017 22:39:18

Re: Между тем...

>и тут вопрос - что означает "офшорных работ"?

Видимо, от великого знания великого и могучего не нашли ничего лучше, чем транскрибировать английское "off-shore", то есть применение над морем/в прибрежной зоне.