>>Есть контакт!
>> https://news.mail.ru/economics/29870180/?frommail=1
>Его впервые нарисовали в ТМ кажется 91 года... Черная Акула еще была сверхсекретной))
Мощности к производительному труду многажды разваленного КБ и не менее лежащего на боку завода удручают...
>Мощности к производительному труду многажды разваленного КБ и не менее лежащего на боку завода удручают...
Пишут:
В 2016-м модернизация производства на заводе «Прогресс» получила новый виток развития в связи с началом работы компании на экспорт. Одним из самых масштабных проектов стало обновление цеха окончательной сборки – места, где рабочие начиняют фюзеляжи будущих вертолетов аппаратурой и создают окончательный облик вертолета Ка-52 «Аллигатор».
По словам начальника цеха Даниила Сухова, после модернизации изменилась сама технология сборки вертолетов – были оптимизированы процесс создания окончательного облика «Аллигаторов» и логистика поставки комплектующих. В связи с этим производственные мощности цеха были увеличены более чем в два раза. Руководство предприятия рассчитывает, что это позволит ускорить процесс выполнения гособоронзаказа и изготовления экспортных вариантов вертолетов Ка-52.
денег много туда закачали, в прошлом году они вроде даже план по Ка-52 перевыполнили
Проблема Ка-62 (как и Ми-38) - непонятно, кто заказчик. Где-то читал, что за 1 квартал этого года Леонардо (экс-Агуста) продала всего три AW139/189. А как их пеарили! И у нас тоже сборку организовали.
В общем, пока непонятно, когда отобьются инвестиции во все это "новое поколение офшорных вертолетов" - AW189, Белл 525. Может и хорошо что Ка-62 как улитка идет, хотя не знаю сколько денег тратят на него