От bedal
К Мазила
Дата 26.05.2017 08:33:20
Рубрики Современность; ВВС;

вопросы есть

схема-то понятна, это ещё Eurocopter AS365 Dauphin 1975го года демонстрировал. Фенестрон, та-да-да.
Даже шасси "несоветское" понятно - это связано с переносом движков. И перенос движков, понятно, почему - но какие это движки? У нас есть - с передним выходом мощности?

От Blitz.
К bedal (26.05.2017 08:33:20)
Дата 26.05.2017 15:06:23

Re: вопросы есть

>Даже шасси "несоветское" понятно - это связано с переносом движков.
Шасси у него такое всегда было
http://www.airwar.ru/image/idop/uh/ka60/ka60-5.jpg



От bedal
К Blitz. (26.05.2017 15:06:23)
Дата 27.05.2017 21:58:50

ну да, у него всегда было несоветское шасси :-)

Шасси с носовой стойкой, стандартное для наших вертолётов, хорошо военно-транспортников. Например, появляется возможность взлёта с разгоном.
Шасси с "дутиком" несколько лучше для коммерческих аппаратов - чуть легче, к примеру. Но, главное - эта схема более естественна, когда двигатели стоят позади редуктора и оси винта.
Так что вся схема вертолёта играет от изначальной установки на использование западных движков. У нас пригодных для такой установки двигателей просто не было.
А "там" - вполне достаточный выбор, для западной школы такое расположение движков даже более обычно.

От Денис Лобко
К bedal (27.05.2017 21:58:50)
Дата 27.05.2017 22:14:31

А чем схема "движки сзади" более "естественна"? (-)


От bedal
К Денис Лобко (27.05.2017 22:14:31)
Дата 28.05.2017 20:48:49

"движки сзади"

переносят центр масс назад. Это делает носовую часть более длинной (если считать от оси винта, редуктора, двигателей). От этого - можно устроить лучшую обтекаемость, улучшить обитаемость (особенно пилотской кабины).
Но вот не уверен я, что перечисленное так уж неоспоримо. Просто Ка-60/62 подражательный.

От bedal
К Денис Лобко (27.05.2017 22:14:31)
Дата 27.05.2017 22:36:33

я не так писал :-)

схема с опорой сзади естественна для вертолёта с движками за редуктором - из-за смещения центра масс.

А вот чем лучше то или иное расположение двигателей - точно не скажу. Как-то вычитал и, казалось, запомнил - ан забыл :-(

От А.Никольский
К bedal (26.05.2017 08:33:20)
Дата 26.05.2017 09:14:19

мотор там французский, Ardiden 3G кажется (-)


От bedal
К А.Никольский (26.05.2017 09:14:19)
Дата 26.05.2017 14:52:02

ожидаемо, конечно. Но это не МС-21, своих движков - и не предполагается ведь

Так что перспективы весьма плачевные. Этот "давайте сделаем, как на Западе" изначально напоминал анекдот про торбу и дурака.

От А.Никольский
К bedal (26.05.2017 14:52:02)
Дата 26.05.2017 15:22:11

Re: ожидаемо, конечно....

там конечно были ошибки, "полукеды с MBA" (с) Алексей Исаев просто по дурости отказались даже от отверточной сборки мотора (а и при ней можно многому научиться), ну и почти целиком этот мотор по сути профинансировали. Впрочем, проект все равно крайне медленный

От deps
К А.Никольский (26.05.2017 15:22:11)
Дата 28.05.2017 20:00:48

Re: ожидаемо, конечно....

>там конечно были ошибки, "полукеды с MBA" (с) Алексей Исаев просто по дурости отказались даже от отверточной сборки мотора (а и при ней можно многому научиться), ну и почти целиком этот мотор по сути профинансировали. Впрочем, проект все равно крайне медленный

А что собирались ставить на оригинальный Ка-60/62?

От bedal
К deps (28.05.2017 20:00:48)
Дата 28.05.2017 20:46:16

РД-600В. Но он не вырос. (-)