Эти "цилиндрические" бомбы предназначались для ударов по площадным целям и повышенный коэффициент сопротивления упрощал их совместное применение с зажигательными бомбами мелких калибров. А для поражения малоразмерных целей у них был широкий ассортимент хорошо обтекаемых бомб. Кстати говоря, 500-фунтовая GP, которую я упомянул в предыдущем сообщении была самой массовой из фугасных бомб, используемых Бомбардировочным Командованием в годы войны.
Еще влияет способ подвески и возмущения при сбросе. Толл бой сбрасывается из горизонтального положения, что оптимально, вроде на Ланкастере так подвешены все бомбы. На Б-17 -
стабилизатором вверх. На Ю-88 - вообще стабилизатором вниз и кувыркались.
> Еще влияет способ подвески и возмущения при сбросе. Толл бой сбрасывается из горизонтального положения, что оптимально, вроде на Ланкастере так подвешены все бомбы. На Б-17 -
> стабилизатором вверх. На Ю-88 - вообще стабилизатором вниз и кувыркались.
На всех трех самолетах бомбы подвешивались горизонтально. Вертикальная подвеска бомб была у He 111, Ju 86, СБ(кроме крупнокалиберных).