>>я не историк железных дорог, и в железнодорожных музеях бываю не часто.
>
>я в курсе как бы :-) так и вертится на языке антитеррористический вопрос - зачем глухой забор вокруг линии сапсана не успев поставить РЖД поменяло - если судить по участку например рижская - останкино и далее - на легкую ячеистую сетку-проволоку ?
Не знаю, что там заменили, но проектом изначально предусматривался сетчатый забор на всем протяжении скоростного хода. Никакого отношения к противотеррористическим мероприятиям это отношения не имеет, они достигаются другим способом. Забор, это требование другого норматива. А сетчатый забор просто наиболее дешевый.
>и знаете о ЖД гораздо больше многих :-)
>>Сложно сказать. Во всех ж.д. музеях, где я был, абсолютно во всех есть что-то уникальное. Например в музее на станции Абакан, просто уникальная коллекция рельс и рельсовых скреплений. Но я не так много ж.д. музеев посетил.
>
>Понятно. Тогда зайду по другому - есть ли в посещенных музеях образцы бронепоездов, тюремных вагонов, вагонов для воинских перевозок и спецгрузов, представительсткие вагоны для высшего начальства (почему то обычно ошибочно считающиеся бронированными) ?
Если речь именно про вагоны, то пожалуй самый в этом вопросе богатый музей, из тех, где я был, это музей Октябрьской дороги
В музее ЗСЖД есть еще хорошая коллекция техники с восстановительных поездов, переделанной из бывших танков и самоходок. Отдельно выложу про нее репортаж чуть позже.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>Не знаю, что там заменили, но проектом изначально предусматривался сетчатый забор на всем протяжении скоростного хода. Никакого отношения к противотеррористическим мероприятиям это отношения не имеет, они достигаются другим способом. Забор, это требование другого норматива. А сетчатый забор просто наиболее дешевый.
ход от рижской до останкино а далее до П-Р и Ховрино долгое время (пару лет) был оборудован момументальным бетонным забором, вдоль которого бродили ЧОПовцы, особенно выдвигаясь в период сапсана