От ttt2
К tsa
Дата 30.06.2017 09:47:32
Рубрики Современность; Флот;

1. А есть ли гонка? 2. С малых авианосцев ряд машин не работает

>Такое впечатление, что сейчас гонка размеров и цен авианосцев, как в первой половине прошлого века было с линкорами. Зачем?

Где гонка то? Американцы просто меняют выработавшие ресурс, мы тоже, французы отказались (пока) он новых, Англичане построили один, поскольку по опыту малых войн они оказались нужны, а у них нет, Китай отвоевывает место под солнцем - вот и все

Почему большие? С малых машин не работают ряд самолетов - ДРЛО в первую очередь, тяжелые дальние истребители (вроде Су), ну и результат всегда лучше у больших авиагрупп.

Есть золотая середина, ИМХО как раз размер Кузи - он как раз не очень и большой

>Но в чем смысл того же с авиками? Никто ведь не ставит на большие авианосцы более крупные самолеты. Летает то же самое.

Это неправда. Су на малый не поставишь, ДРЛО не поставшь


>С уважением, tsa.
С уважением

От RTY
К ttt2 (30.06.2017 09:47:32)
Дата 30.06.2017 13:04:56

Re: 1. А...

>Есть золотая середина, ИМХО как раз размер Кузи - он как раз не очень и большой

Распространено мнение, что Су тяжко влезает в кузин подъемник и не может стартовать с 1-2 позиций с полной нагрузкой. + никакого ДРЛО. Уж не знаю, что было бы на эту тему с катапультой...

От Llandaff
К RTY (30.06.2017 13:04:56)
Дата 03.07.2017 12:43:57

Как будто на КвинЭлизабет есть ДРЛО

>>Есть золотая середина, ИМХО как раз размер Кузи - он как раз не очень и большой
>
>Распространено мнение, что Су тяжко влезает в кузин подъемник и не может стартовать с 1-2 позиций с полной нагрузкой. + никакого ДРЛО. Уж не знаю, что было бы на эту тему с катапультой...

Те же вертолеты с радаром, как и у СССР.

От Fateev
К ttt2 (30.06.2017 09:47:32)
Дата 30.06.2017 10:36:35

С малых авианосцев ряд машин не работает

День добрый.

>Почему большие? С малых машин не работают ряд самолетов - ДРЛО в первую очередь, тяжелые дальние истребители (вроде Су), ну и результат всегда лучше у больших авиагрупп.

Как вариант, сделать авианосцы с возможностью соединять свои палубы.
1 авик - палуба 250 м, а 4 - уже 1км. Можно транспортники тяжелые принимать. И туристов в аэробусах )))

Было описано в какойто фантастике...


С уважением, Павел Фатеев.

От ttt2
К Fateev (30.06.2017 10:36:35)
Дата 30.06.2017 10:42:33

Re: С малых...

>Как вариант, сделать авианосцы с возможностью соединять свои палубы.
>1 авик - палуба 250 м, а 4 - уже 1км. Можно транспортники тяжелые принимать. И туристов в аэробусах )))

>Было описано в какойто фантастике...

Так то и есть фантастика.

На море редко, крайне редко бывает полный штиль. А при волнении - сами посудите как эту конструкцию будет колбасить, какая там ВВП...

>С уважением, Павел Фатеев.
С уважением

От Fateev
К ttt2 (30.06.2017 10:42:33)
Дата 30.06.2017 10:58:38

увеличить размеры

День добрый.
>Так то и есть фантастика.

>На море редко, крайне редко бывает полный штиль. А при волнении - сами посудите как эту конструкцию будет колбасить, какая там ВВП...

Увеличить размеры. 70-100 килотонн кораблики не должно сильно колбасить.
при 1-2 балла должны нормально себя вести.
Можно что нить подумать на тему успокоителей...

С уважением, Павел Фатеев.

От ttt2
К Fateev (30.06.2017 10:58:38)
Дата 30.06.2017 11:47:28

Re: увеличить размеры

>>На море редко, крайне редко бывает полный штиль. А при волнении - сами посудите как эту конструкцию будет колбасить, какая там ВВП...
>
>Увеличить размеры. 70-100 килотонн кораблики не должно сильно колбасить.
>при 1-2 балла должны нормально себя вести.
>Можно что нить подумать на тему успокоителей...


А вот такое серьезно обдумывалось моряками. В каком то номере Популярной механики расписано подробно. ИМХО там длина получалась 1 км

Но это уже будет перебор для современной ситуации. Как по цене так и оверкилл. Имеющегося хватает за глаза и за уши

>С уважением, Павел Фатеев.
С уважением