От ttt2
К HorNet
Дата 05.07.2017 08:40:45
Рубрики Современность; Флот;

Re: Тут важны...

>>Карл Винсон выведен в резерв? Разве? Не знал.
>
>Плохо. Данные вероятно относились как раз к переходу корабля в Сан-Диего после периода перегрузки активных зон реакторов, который завершился к 2010 году - CVW-7 в принципе могло быть полностью небоеготовым, разумеется с неполным составом. До деплоймента далеко.

Ну хорошо. Пусть по данному пункту уели. :)

Тогда вы дали бы СВЕЖУЮ серьезную ссылку на состав крыла "Карл Винсон". И закроем вопрос.

>>В чем проблема уничтожать самолеты с авианосцев?
>
>Без ответа. Я старался свести задачу к конкретике. Вы наоборот загоняете максимальное число условий в состояние "круглого непарнокопытного в безвоздушном пространстве",

Какой такой конкретике? ИМХО это у вас "круглое.. в безвоздушном".

Вы заявили что авиакрыло 10 истребителей остановят всех кроме России и Китая. На что я вам ответил конкретикой.

С уважением

От HorNet
К ttt2 (05.07.2017 08:40:45)
Дата 05.07.2017 09:52:48

Ладно-ладно



>Тогда вы дали бы СВЕЖУЮ серьезную ссылку на состав крыла "Карл Винсон". И закроем вопрос.


По существу: если же Вы считаете, что реальное состояние CVW-7 и самого авианосца на сегодняшний день является совершенно открытой информацией, то Вы сильно заблуждаетесь. Американцы строго фильтруют оперативную информацию о деятельности АУГ, крыльев тактической авиации USAF и пехотных дивизий силами цензуры ВС, так написано в US Code 10. Поэтому Вы уже лет 15 нигде в сетевой и бумажной периодике не найдёте объективных данных по развернутым АУГ, а состав авиакрыльев и численность их составных частей на АВ, не развернутых и/или находящихся на курсе боевой подготовки, может сильно отличаться от боевого номинала.





>Вы заявили что авиакрыло 10 истребителей остановят всех кроме России и Китая. На что я вам ответил конкретикой.

Слова "Индия" и "ВВС" - это конкретика? Что тогда по-Вашему неконкретика?
Кроме того, я написал не так, не надо ля-ля. Я написал что нужна 10-самолётная палубная эскадрилья с РЛ-ракетами средней дальности и три платформы ДРЛО. Можете проверить это по постингам, только пожалуйста, без троллинга - тонко у Вас не выходит, а на толсто я не реагирую.
Продолжать я буду только после того, как Вы в ответ напишете мне что такое BARCAP и как это слово должно быть описано в событиях 17 января 1966 года во Вьетнаме. Если Вы этого не сделаете, лучше не пишите больше ничего, ибо я не смогу объяснить свою точку зрения: и бисер слишком мелкий, и свиньи крайне пассивны.

От ttt2
К HorNet (05.07.2017 09:52:48)
Дата 05.07.2017 10:26:35

Re: Ладно-ладно

>>Тогда вы дали бы СВЕЖУЮ серьезную ссылку на состав крыла "Карл Винсон". И закроем вопрос.
>
>По существу: если же Вы считаете, что реальное состояние CVW-7 и самого авианосца на сегодняшний день является совершенно открытой информацией, то Вы сильно заблуждаетесь. Американцы строго фильтруют оперативную информацию о деятельности АУГ, крыльев тактической авиации USAF и пехотных дивизий силами цензуры ВС, так написано в US Code 10. Поэтому Вы уже лет 15 нигде в сетевой и бумажной периодике не найдёте объективных данных по развернутым АУГ, а состав авиакрыльев и численность их составных частей на АВ, не развернутых и/или находящихся на курсе боевой подготовки, может сильно отличаться от боевого номинала.

Ну пат, по сути. Опровергнуть по существу не можете или не хотите.

>Слова "Индия" и "ВВС" - это конкретика? Что тогда по-Вашему неконкретика?
>Кроме того, я написал не так, не надо ля-ля. Я написал что нужна 10-самолётная палубная эскадрилья с РЛ-ракетами средней дальности и три платформы ДРЛО. Можете проверить это по постингам, только пожалуйста, без троллинга - тонко у Вас не выходит, а на толсто я не реагирую.
>Продолжать я буду только после того, как Вы в ответ напишете мне что такое BARCAP и как это слово должно быть описано в событиях 17 января 1966 года во Вьетнаме. Если Вы этого не сделаете, лучше не пишите больше ничего, ибо я не смогу объяснить свою точку зрения: и бисер слишком мелкий, и свиньи крайне пассивны.

Ну я понял. Пошли личные наезды, словесная шелуха и прелести в стиле "иди туда не знаю куда, найди то не знаю что"

Мне это и не интересно и не особо нужно. Оставляю вас наедине с великими идеями как "10 истребителей с тремя ДРЛО" защитят авианосец от всего кроме России и Китая.

Пожалуйста не отвечайте. Перебранки не нужны никому, а по сути все ясно.

С уважением

От HorNet
К ttt2 (05.07.2017 10:26:35)
Дата 05.07.2017 12:03:35

Re: Ладно-ладно


>Ну пат, по сути. Опровергнуть по существу не можете или не хотите.

Не вижу смысла.




>Пожалуйста не отвечайте. Перебранки не нужны никому, а по сути все ясно.

Действительно. Есть старая фраза - "О некоторых вещах нельзя рассказать просто, но можно рассказать интересно". Ею постулируется ограниченность как педагогических талантов, так и дидактических методик. И вводится необходимость наличия т.н. "интереса исследовательского" - желания понять сложные системы сначала в дифференцирующем ключе (низведения их до простых, элементарных пределов), так и - затем - интегрирующем: собрать из понятых мелочей и частностей единое целое, уже более или менее понятное или становящееся таковым. Палубная авиация вместе с кораблями базирования, системами обеспечения, БП и индустрией - слишком сложная система, о ней можно только интересно. Но - только в том случае, если желающий понять хочет именно этого, а не чего-то другого (например, защитить собственное мнение или остаться крайним в дискуссии, т.е. запостившим последнюю фразу, после чего оппонент просто перестаёт общаться). Пока этого интереса я не вижу, а вот страстей остаться последним - сколько угодно. Я не пытаюсь оценивать Ваш уровень знаний или умений, это Ваше дело, а не моё - но вот интереса реального к проблеме у Вас нет. Этим и объясняются такие общие слова в постулировании проблемы, ну нет и нет - ради Бога. Обсуждайте темы, в которых хочется понять что-то, чего пока не понято и не познано. Здесь-то чего делить?