От И. Кошкин
К Flanker
Дата 26.07.2017 16:16:47
Рубрики Современность;

Там "Две тысячи и члены семей"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...везде гуляет одна и та же строка слово в слово. Сами антоновцы о таком понятия не имеют. Более того, число специалистов - аж две тысячи - наводит на мысль, что это - утка.
>Антонов опроверг, какие антоновцы не знают? Две тысячи - это как раз адекватная цифра. Тем более что там "члены семей" фигурирует.

Ан-225 не производят уже тридцать лет. Ан-124 последний сделали десять лет назад, если не больше. От "Антонова" китайцев могут интересовать несколько десятков стариков, но никак не две тысячи людей с членами. Что они, всех слесарей туда повезут? Слесарей у них самих хватает. Им нужны технологи, инженеры, а также техническая и рабочая документация, и все.

Так что это утка. Ну, пока не найдется китайский первоисточник.

И. Кошкин

От Flanker
К И. Кошкин (26.07.2017 16:16:47)
Дата 26.07.2017 18:08:39

Re: Там "Две...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>...везде гуляет одна и та же строка слово в слово. Сами антоновцы о таком понятия не имеют. Более того, число специалистов - аж две тысячи - наводит на мысль, что это - утка.
>>Антонов опроверг, какие антоновцы не знают? Две тысячи - это как раз адекватная цифра. Тем более что там "члены семей" фигурирует.
>
>Ан-225 не производят уже тридцать лет. Ан-124 последний сделали десять лет назад, если не больше. От "Антонова" китайцев могут интересовать несколько десятков стариков, но никак не две тысячи людей с членами. Что они, всех слесарей туда повезут? Слесарей у них самих хватает. Им нужны технологи, инженеры, а также техническая и рабочая документация, и все.
Там мутно написаное. Ну и 2-3 тыщи это как раз КБ с лабораториями и есть в принципе. Десятки стариков как раз не так интересны как рабочее КБ. Которое активно учавствовало и в работе над китайским транспортником, делала Ан-178 и вообще имеет богатейший теоретический и практический опыт создания ВТС разных размеров.
>Так что это утка. Ну, пока не найдется китайский первоисточник.
Может и утка, но в китайском стиле
>И. Кошкин

От Alexeich
К Flanker (26.07.2017 18:08:39)
Дата 27.07.2017 10:05:20

Re: Там "Две...

>Там мутно написаное.

"Там" это где? Я видел новость только в бложиках и перепечатки из оных в СМИ третьего эшелона. И в полном виде она как-то совсем сомнительна.

> Ну и 2-3 тыщи это как раз КБ с лабораториями и есть в принципе. Десятки стариков как раз не так интересны как рабочее КБ. Которое активно учавствовало и в работе над китайским транспортником, делала Ан-178 и вообще имеет богатейший теоретический и практический опыт создания ВТС разных размеров.

Целое КБ это сомнительно, да и, очевидно, много шлака в этом КБ, а пересадить на свою почву несколько перспективных лабораторий - обычная практика. После распада СССР многие подобным баловались в странах, которые изо всех сил догоняли кого-то, в частности Ю.Корея, Ирландия (в последней я сидел в аккурат между двумя "русскими" лабораториями, выехавшими чуть более чем полностью, ино за день английским словом не с кем было перекинуться :) ). Хотя кто этих китайцев знает, денег у них много, амбиций еще больше.

От Alexeich
К И. Кошкин (26.07.2017 16:16:47)
Дата 26.07.2017 16:25:06

там все еще серьезнее

>Ан-225 не производят уже тридцать лет. Ан-124 последний сделали десять лет назад, если не больше. От "Антонова" китайцев могут интересовать несколько десятков стариков, но никак не две тысячи людей с членами. Что они, всех слесарей туда повезут? Слесарей у них самих хватает. Им нужны технологи, инженеры, а также техническая и рабочая документация, и все.

Да это кагбэ не совсем свежая "новость". В бродящей по "этим вашим бложикам и фейсбукам" с вариациями заметке говорится о строительтсве индустриального парка и научного городка, где кроме антоновцев будут моторсичевцы в полном составе, а также все КБ "Южное", причем с него и "южмаша" якобы полторы тысячи специалистов, а с Моторсичи столько же сколько с антонова (т.е. на круг 5.5 тыс. чел.). Строить будут Ан-225 чтобы оперативно перевозить бойцов НОАК в любую точку Китая с техникой ну и штук 200 Антеев для разгону + Ан-148/58, Ан-132 ну и все все все, а моторостроители будут строить всю номенклатуру двигателей Моторсичи чтобы уйти от зависимости от поставок из России и вообще из-за рубежа.
В общем мощно завернуто.
Палитра комментариев на уровне от "кто останется на Украине - одни свинопасы" до "ну что москали соснуле?"

>Так что это утка. Ну, пока не найдется китайский первоисточник.

Жеминь жибао мимо такого мегасуперпупер проекта не прошла бы. А там ни слова.