От Грозный
К Alex Medvedev
Дата 23.07.2017 05:47:39
Рубрики Современность;

Американцы в свежем обзоре "российская военная мощь" (2017)


http://www.dia.mil/Portals/27/Documents/News/Military%20Power%20Publications/Russia%20Military%20Power%20Report%202017.pdf

>Как считают специалисты Шведского оборонного исследовательского агентства, решение Кремля об аннексии Крыма и военном вмешательстве в конфликт на востоке Украины нанесло пока невосполнимый урон российской «стратегической триаде».

Не заметили "потери бойца" просто вообще -
*Russia has three competent bureaus that specialize in the
design and development of ballistic missiles.*

>Но главной потерей для министерства обороны РФ стал разрыв отношений с запорожским заводом «Мотор Сич». Именно там производят двигатели для всех без исключения российских боевых вертолетов, от заслуженного Ми-8 до современных модификаций Ка-52 и Ми-35.

В Пентагоне так не считают:

*Moscow’s previous reliance on helicopter engines produced
in Ukraine has not adversely affected Russia’s
ability to meet the needs of its military.*

===> dic duc fac <===

От А.Никольский
К Грозный (23.07.2017 05:47:39)
Дата 23.07.2017 09:17:37

цифры по украинским вертолетным двигателям такие

в прошлом году в РФ собрали 50 "импортозамещенных" ВК-2500, это означает, что без импорта из Украины (или установки отремонтированных б/у) нельзя было укомплектовать даже все вертолеты для ВВС РФ (их порядка 40 было, обычно идет 3 мотора на машину, но даже если 2, без запасного, то все равно не хватает).
В этом году обещают собрать 160 моторов - тогда для ВВС хватит, для остальных заказчиков нет.
Первые 4 мотора ВК-2500 продали в Китай - значит пытаются оттуда Мотор Сич в перспективе подвинуть.

От RTY
К А.Никольский (23.07.2017 09:17:37)
Дата 23.07.2017 23:21:31

Re: цифры по...

>в прошлом году в РФ собрали 50 "импортозамещенных" ВК-2500

А есть какие-то данные по из ресурсу/надежности?

От А.Никольский
К RTY (23.07.2017 23:21:31)
Дата 24.07.2017 20:47:25

Re: цифры по...

А есть какие-то данные по из ресурсу/надежности?
++++
раз ставят на серийные машины, то считают достаточным
ЗЫ Лет семь назад слышал на Мотор Сичи, что они для СБМ-1В (Богуслаев эту модификацию ТВ3-117 из самолетного варианта для Ан-140 называл "двигателем пятого поколения") достигли ресурса 9000 часов. Правда, на тот момент ни на одной реально эксплуатируемой машине он не стоял. Подозреваю, что это было чисто рекламное заявление, а что там правда хз. Точно также они тогда "преувеличивали", что делают моторы "от руды"

От RTY
К А.Никольский (24.07.2017 20:47:25)
Дата 25.07.2017 15:53:17

Re: цифры по...

>А есть какие-то данные по из ресурсу/надежности?
>++++
>раз ставят на серийные машины, то считают достаточным

В 1.5 раза выше минимально допустимого параметра, и в 2 раза выше - это все равно достаточно. Но 2 лучше, чем 1.5.

От АМ
К А.Никольский (23.07.2017 09:17:37)
Дата 23.07.2017 17:54:56

Ре: цифры по...

>в прошлом году в РФ собрали 50 "импортозамещенных" ВК-2500, это означает, что без импорта из Украины (или установки отремонтированных б/у) нельзя было укомплектовать даже все вертолеты для ВВС РФ (их порядка 40 было, обычно идет 3 мотора на машину, но даже если 2, без запасного, то все равно не хватает).
>В этом году обещают собрать 160 моторов - тогда для ВВС хватит, для остальных заказчиков нет.
>Первые 4 мотора ВК-2500 продали в Китай - значит пытаются оттуда Мотор Сич в перспективе подвинуть.

если соберут более 100 в году то тогда получается обеспечение потребности РФ и полноценый выход на экспорт дело считаных лет

От Rwester
К АМ (23.07.2017 17:54:56)
Дата 24.07.2017 09:06:31

Ре: цифры по...

Здравствуйте!

>если соберут более 100 в году то тогда получается обеспечение потребности РФ и полноценый выход на экспорт дело считаных лет
я краем уха слышал цифру 800 двигателей потребности, но клясться не буду, возможно это теоретическая "емкость рынка"

Рвестер, с уважением

От Alexeich
К Rwester (24.07.2017 09:06:31)
Дата 24.07.2017 12:13:27

Ре: цифры по...

>я краем уха слышал цифру 800 двигателей потребности, но клясться не буду, возможно это теоретическая "емкость рынка"

"Вертолеты России" поставили в 2016 208 вертолетов. Возьмем это за среднее. Обычно 2/3 вертолетов - Ми-8 и производные. т.е. несущие те двигатели, о которых мы говорим. На один вертолет об. в поставке 3 двигателя (2 + "ЗИП"). Вот Вам уже 400 двигателей только на Ми-8+. А еще на замену, с учетом выпущеных всего 12 000 вертолетов семейства Ми-8, а еще на все Ми-24,28 кучу камовских машин. Так что как бы не маловато даже.

От А.Никольский
К Alexeich (24.07.2017 12:13:27)
Дата 24.07.2017 18:59:33

Ре: цифры по...

"Вертолеты России" поставили в 2016 208 вертолетов. Возьмем это за среднее. Обычно 2/3 вертолетов - Ми-8 и производные.
++++
вертолетов, которым нужны двигатели ТВ3-117/ВК-2500 (Ми-8/17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52) из этих 208 почти 200, поскольку машины с другими двигателями (Ка-226, Ансат и Ми-26) производились в прошлом году в единичных количествах, все вместе вряд ли больше 20. То есть надо 600 моторов только для новых вертолетов, бывают правда якобы случаи, когда откапиталенные ставят (не считая прямого мошенничества, и такое было, когда б/у за новые выдавали).

От Alexeich
К А.Никольский (24.07.2017 18:59:33)
Дата 25.07.2017 09:49:03

Ре: цифры по...

>вертолетов, которым нужны двигатели ТВ3-117/ВК-2500 (Ми-8/17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52) из этих 208 почти 200, поскольку машины с другими двигателями (Ка-226, Ансат и Ми-26) производились в прошлом году в единичных количествах, все вместе вряд ли больше 20. То есть надо 600 моторов только для новых вертолетов, бывают правда якобы случаи, когда откапиталенные ставят (не считая прямого мошенничества, и такое было, когда б/у за новые выдавали).

Ну я писал кагбэ о нижнем пределе потребности. Можно поставлять например с 2 вдиглами, а "ЗИП" - ремонтный и проч. извращения. Факт то что полностью закрывая поставки в РФ (ну или "в условно третьи страны") двигателей для вертолетов Украина убивает самый свой высокотехнологичный и успешный авиационный завод. И потому пока политика не победила окончательно экономику, первая ссылка в Гугле и Яндексе на "Моторсич" открывается на московское отделение. С другой стороны - чрезвычайно вкусный кусок рынка, и если Украина страстно и неотвратимо желает наступить себе на бейцы - грех не воспользоваться.