И, кстати, в фильмах про драконов и магов тоже нет сук-особистов...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Главные претензии к 28 то что это фильм о мифе. В остальном фильм снят не так и плохо.
>>Достаточно людей выходили с фильма со слезами на глазах, чтоб перестать над ним глумиться.
>>Сотни фильмов выходят в стиле фэнтази о драконах, магах и взрослые мужики торчат от того чего быть в природе не может.
>
>Вот уже фильмы о ВОВ начинают сравнивать с фильмами "о драконах, магах" :)
>Это прекрасно...
...а экспортный потенциал гораздо выше. Может быть, действительно, стоит сосредоточиться на них? Тогда можно попробовать выйти и на мировой рынок, только нанять в Штатах или Китае нормальных режиссеров, сценаристов, актеров и операторов. Ну и вообще всех.
Про драконов и магов (и прочие их выражения в виде космических чудовищ и подземных жителей мегаполисов) руссо-советико режиссеры снимают как правило на выезде. За исключением "Ночного трезора", который действительно, при скромном бюджете в 4 ляма бакинских умудрился собрать в 7 раз больше только у дальнезарубежных басурман. Но кагбэ оврота из которых долженствовал хлынуть новый российский Голливуд это как-то не открыло. Зато режиссеры ломанулись снимать фэнтези в Омерики, где дружно провалились в прокате от Бекмабетова до Бодрова.
> Может быть, действительно, стоит сосредоточиться на них? Тогда можно попробовать выйти и на мировой рынок, только нанять в Штатах или Китае нормальных режиссеров, сценаристов, актеров и операторов. Ну и вообще всех.
В Омериках и у самих все нанятые, там берут числом, снимут 10 фильмов,один выстрелит. А китайское историческое фэнтези бё-у, лучше б просто пекинскую оперу на большом экране пускали, не только бюджет имеет значение.