От Alexeich
К Dark
Дата 10.08.2017 14:40:43
Рубрики Современность; Космос;

Re: А причем...

>Собственно Рогозин тут как раз виноват в другом - что не задал задачу на опережающие развитие пока были деньги и большая часть рынка запусков.

Господь с Вами, Рогозин возглавляет наблюдательный совет при Роскосмосе и предедателя коллегии ВПК с 2012 по факту. В 2012, как знают все, кто близок "к космосу" и научным исследования в области космоса, больших денег уже не было. А потом началось вставание с колен и в этом бардаке уже стало не до развития чего бы то ни было. Тут имеющееся бы не пролюбить в нуль.

>Задачей Роскомоса было изо всех сил пилить новый метод доставки грузов на орбиту с ценой доставки на килограмм на порядки ниже текущей.

Ну на порядки "эт врят ли". У Илона нашего Маска при всем к нему уважении, на уровне Протона пока. Тем более что сделать реальную оценку стоимости на таком специфическом рынке на столь коротком временном интервале - более чем проблематично.

> Что угодно - многоразовый носитель, воздушный старт, ОБЧР, ибо конкурент который предложит лучшую цену появился бы рано или поздно из сугубо экономических соображений. Не было бы Маска, Локхид или Боинг выкатили бы новое решение, не американцы, так европейцы, индусы или китайцы догнали бы и перегнали.

Воистину. Предложение космоса перестает быть уникальным Извозчиков - бери не хочу.

>А в итоге у Роскомоса как результат бессмысленная "Ангара" и потеря надежности "Протонов". Не то что текущий уровень не смогли удержать, а скатились ещё ниже. Хотя денег в сытые годы (до 2013) было и побольше чем у Маска.

В защиту РК замечу, что устраивать гонку за сбивание цены на килогамм при таком количестве толкающихся локтями на старте довольно проблематично, с учетом не слишком высокой рентабельности и доходности самого бизнеса. Внимание уделялось развитию коммерческих спутников - и небезуспешно (на фоне пике 90-х) - а это гораздо более вкусный сегмент космических услуг. Но и тут с частнкиами бодаться рпиходится тяжело и мучительно, тем более в веригах государственной заботы и присмотра.

От Jack30
К Alexeich (10.08.2017 14:40:43)
Дата 11.08.2017 05:12:23

Re: А причем...


>В защиту РК замечу, что устраивать гонку за сбивание цены на килогамм при таком количестве толкающихся локтями на старте довольно проблематично, с учетом не слишком высокой рентабельности и доходности самого бизнеса. Внимание уделялось развитию коммерческих спутников - и небезуспешно (на фоне пике 90-х) - а это гораздо более вкусный сегмент космических услуг. Но и тут с частнкиами бодаться рпиходится тяжело и мучительно, тем более в веригах государственной заботы и присмотра.

Собственно есть два вопроса -
1ый а причем тут "толкающиеся локтями на старте"? У Роскосмоса слава богу более чем полувековой бэкграунд.
и 2ой - очень бы хотелось услышать о великих успехах в развитии коммерческих спутников. Потому как у нас даже с Глонассом какая-то жопа вышла. Ибо назначенный ресурс не отлетали всего несколько спутников из всей группировки. А запаса спутников как это ни странно - аж целых две штуки. А производство по каким-то странным причинам накрылось женским половым органом.

От Alexeich
К Jack30 (11.08.2017 05:12:23)
Дата 11.08.2017 12:27:29

Re: А причем...

>Собственно есть два вопроса -
>1ый а причем тут "толкающиеся локтями на старте"? У Роскосмоса слава богу более чем полувековой бэкграунд.

Знаете. в этой игре рестарт давно уже - ежегодный. "Полувековые бэкграунды" уже в прошлом.

>и 2ой - очень бы хотелось услышать о великих успехах в развитии коммерческих спутников.

Ну гляньте здесь
http://vestnik-glonass.ru/stati/proizvodstvo_i_ekspluatatsiya_sputnikov_svyazi_i_veshchaniya/

Решетнев выглядит доовльно достойно.

>Потому как у нас даже с Глонассом какая-то жопа вышла. Ибо назначенный ресурс не отлетали всего несколько спутников из всей группировки. А запаса спутников как это ни странно - аж целых две штуки.

А Вы хотели все и сразу? А если не получается сразу "гори оно синим пламенем"? Рынок пусков - 3% от дохода космической индустрии, поизводство КА - 8%, услуги операторов КА - 60%, обеспечение наземного сегмента - 28% (остальное "нипаймичто").

>А производство по каким-то странным причинам накрылось женским половым органом.

Производство тормозится по известным причинам, проблемы с поставками комплектующих. После блестящего внешнеполитического выступления нашего гаранта на международной арене наши соседи, к примеру. у которых сидит команда разарботчикощв КА ино как непотребными поносными словесами несколько дней бояр и царя не поминали, ибо у низ накрылось все. А ведь тока-тока успели порадоваться, что США приницпиально либерализовали импортный контроль по МС "спейс" (с января 2014 года).

От Роман Алымов
К Alexeich (11.08.2017 12:27:29)
Дата 11.08.2017 13:08:11

Re: А причем...

Доброе время суток!

>
>Производство тормозится по известным причинам, проблемы с поставками комплектующих. После блестящего внешнеполитического выступления нашего гаранта на международной арене наши соседи, к примеру. у которых сидит команда разарботчикощв КА ино как непотребными поносными словесами несколько дней бояр и царя не поминали, ибо у низ накрылось все. А ведь тока-тока успели порадоваться, что США приницпиально либерализовали импортный контроль по МС "спейс" (с января 2014 года).
****** Когда на одной чаше весов судьбы миллионов соотечественников, а на другой - доступ к МС "спейс", выбор очевиден, а кто не доволен - может выразить свою волю на выборах.
С уважением, Роман

От Alexeich
К Роман Алымов (11.08.2017 13:08:11)
Дата 11.08.2017 13:28:20

Re: А причем...

>****** Когда на одной чаше весов судьбы миллионов соотечественников, а на другой - доступ к МС "спейс", выбор очевиден, а кто не доволен - может выразить свою волю на выборах.

"Слезьте с броневичка"@. Куда Вас понесло? И почему Вы считаете. что ухудщение экономического положения миллионов соотечественников улучшит их судьбу?

От Роман Алымов
К Alexeich (11.08.2017 13:28:20)
Дата 11.08.2017 13:36:22

Re: А причем...

Доброе время суток!
>>****** Когда на одной чаше весов судьбы миллионов соотечественников, а на другой - доступ к МС "спейс", выбор очевиден, а кто не доволен - может выразить свою волю на выборах.
>
>"Слезьте с броневичка"@. Куда Вас понесло? И почему Вы считаете. что ухудщение экономического положения миллионов соотечественников улучшит их судьбу?
***** Ухудшение экономического положения - неизбежное следствие экономической модели, выбранной в начале 1990х, а не действий в 2014м. Так что происходящее сейчас скорее является оздоровлением, чем ухудшением.
С уважением, Роман

От Alexeich
К Роман Алымов (11.08.2017 13:36:22)
Дата 11.08.2017 14:08:10

Re: А причем...

>>"Слезьте с броневичка"@. Куда Вас понесло? И почему Вы считаете. что ухудщение экономического положения миллионов соотечественников улучшит их судьбу?
>***** Ухудшение экономического положения - неизбежное следствие экономической модели, выбранной в начале 1990х, а не действий в 2014м. Так что происходящее сейчас скорее является оздоровлением, чем ухудшением.

Вы меня окончательно запутали своими лапидарными фразами. Дальше, если интересно, в личкке. КМК наша перепалка уже никому не интересно да и вообще офф. (Ну и работать надо).

От Пехота
К Alexeich (10.08.2017 14:40:43)
Дата 10.08.2017 17:46:15

Re: А причем...

Салам алейкум, аксакалы!

>Ну на порядки "эт врят ли". У Илона нашего Маска при всем к нему уважении, на уровне Протона пока.

У Илона ихнего весьма своеобразный метод ведения бизнеса. Злые языки утверждают, что компания, производящая "Теслу" убыточна вот уже больше 10 кварталов (то ли 12, то ли 13). С таким подходом к зарабатыванию денег можно любую цену выставлять, да.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Alexeich
К Пехота (10.08.2017 17:46:15)
Дата 11.08.2017 09:33:55

Re: А причем...

>У Илона ихнего весьма своеобразный метод ведения бизнеса. Злые языки утверждают, что компания, производящая "Теслу" убыточна вот уже больше 10 кварталов (то ли 12, то ли 13). С таким подходом к зарабатыванию денег можно любую цену выставлять, да.

Компания может быть убыточна и больше, если акционеры и инвесторы в нее верят. Хотя, конечно. если считать "Теслу" "пузырем", то жто весьма крепкий пузырь. Этой конторе другое угрожает, в игру серьезно включаются крупные европейские автоигроки и вездесущие китайцы. И получается у них и лучше и дешевле.

От Ustinoff
К Пехота (10.08.2017 17:46:15)
Дата 10.08.2017 19:27:48

Re: А причем...

>У Илона ихнего весьма своеобразный метод ведения бизнеса. Злые языки утверждают, что компания, производящая "Теслу" убыточна вот уже больше 10 кварталов (то ли 12, то ли 13). С таким подходом к зарабатыванию денег можно любую цену выставлять, да.

Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

От Vasily V Ratnikov
К Ustinoff (10.08.2017 19:27:48)
Дата 11.08.2017 06:37:12

Re: А причем...

>Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

Тесла не может финансировать СпХ, это открытая акционерная компания, все движения средств там открыты и регулярно предъявляются акционерам.
убыточность Теслы это результат вложения в средства производства, Гигафабрика для аккумуляторов, производственная линия для Тесла3.

От Ustinoff
К Vasily V Ratnikov (11.08.2017 06:37:12)
Дата 11.08.2017 09:05:02

Re: А причем...

>Тесла не может финансировать СпХ, это открытая акционерная компания, все движения средств там открыты и регулярно предъявляются акционерам.

Энрон тоже был открытой компанией и регулярно предъявлял.

>убыточность Теслы это результат вложения в средства производства, Гигафабрика для аккумуляторов, производственная линия для Тесла3.

Я это и имею в виду.

От tarasv
К Ustinoff (10.08.2017 19:27:48)
Дата 10.08.2017 19:48:16

Re: А причем...

>Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

SpaceX частная компания Маска, Tesla публичная компания хотя и контролируется Маском но финансово они никак не связанны. За попытку выкачать деньги из публичной в свою частную Маску мгновенно устроят веселую жизнь.

Тесла убыточна в основном из за больших долгов по которым надо платить проценты, само производство - прибыльно, но не так чтобы очень.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ustinoff
К tarasv (10.08.2017 19:48:16)
Дата 10.08.2017 20:11:10

Re: А причем...

> SpaceX частная компания Маска, Tesla публичная компания хотя и контролируется Маском но финансово они никак не связанны. За попытку выкачать деньги из публичной в свою частную Маску мгновенно устроят веселую жизнь.

Формально это все конечно так. Но мир не идеален.

> Тесла убыточна в основном из за больших долгов по которым надо платить проценты, само производство - прибыльно, но не так чтобы очень.

Ну как оно может быть не прибыльно, если машины продаются по 100 тыс. дол.+ и при этом в них нет ни супертехнологичных современных двс, коробки, ходовой.
Ее себестоимость вполне может быть тыс.15 дол. Там же нет ничего, что составляет цену современного автомобиля.
А уж примеров гибкой отчетности мир знает достаточно.

От tarasv
К Ustinoff (10.08.2017 20:11:10)
Дата 10.08.2017 21:00:29

Re: А причем...

>Формально это все конечно так. Но мир не идеален.

Я думаю что так рисковать ради хобби (а SpaceX это не основной его бизнес, а реально хобби) Маск не будет.

>Ну как оно может быть не прибыльно, если машины продаются по 100 тыс. дол.+ и при этом в них нет ни супертехнологичных современных двс, коробки, ходовой.

Объемы продаж не очень - в прошлом году 7млрд дохода за все, не только сами машиныне (50тыс машин во всем мире, это меньше чем Порше только в США), а капитальные расходы большие - например аккумуляторная Гигафабрика это часть Теслы да и СоларСити далек от прибыльности.

>Ее себестоимость вполне может быть тыс.15 дол. Там же нет ничего, что составляет цену современного автомобиля.

Только элементы ее батареи сами по себе стоят 10-15к, естественно по саммым что ни наесть оптовым ценам в 25%
от розничной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ustinoff
К tarasv (10.08.2017 21:00:29)
Дата 10.08.2017 21:53:30

Re: А причем...

> Я думаю что так рисковать ради хобби (а SpaceX это не основной его бизнес, а реально хобби) Маск не будет.

Почему вы сразу в криминал? Это инвестиции. Все может быть вполне законно. Хотя и криминал исключать нельзя. Примеры известны )

> Объемы продаж не очень - в прошлом году 7млрд дохода за все, не только сами машиныне (50тыс машин во всем мире, это меньше чем Порше только в США), а капитальные расходы большие - например аккумуляторная Гигафабрика это часть Теслы да и СоларСити далек от прибыльности.

Ну так и космос может быть такой же инвестицеей. Там того космоса 10 запусков по 60 млн.

> Только элементы ее батареи сами по себе стоят 10-15к, естественно по саммым что ни наесть оптовым ценам в 25%
>от розничной.

Принципиально ничего не меняет.

От tarasv
К Ustinoff (10.08.2017 21:53:30)
Дата 10.08.2017 22:59:09

Re: А причем...

>Почему вы сразу в криминал? Это инвестиции. Все может быть вполне законно. Хотя и криминал исключать нельзя. Примеры известны

А это и будет на грани криминала, конфликт интересов назвается. А если это прятать в расходы то это чистый криминал.

>> Только элементы ее батареи сами по себе стоят 10-15к, естественно по саммым что ни наесть оптовым ценам в 25%
>>от розничной.
>Принципиально ничего не меняет.

Да это не очень хороший показатель, проще сравнить с майнстрим прозводителем машин. Операционная прибыль Тойоты колеблется в районе ~20% у Теслы в лучший квартал ~27%. Если не подозревать наличие креативного бухучета и помнить что Тесла не делится с розничными продавцами машин то для предметов роскоши (все что не Model 3) прибыльность у них достаточно низкая.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Anvar
К Ustinoff (10.08.2017 19:27:48)
Дата 10.08.2017 19:39:25

Re: А причем...

>>У Илона ихнего весьма своеобразный метод ведения бизнеса. Злые языки утверждают, что компания, производящая "Теслу" убыточна вот уже больше 10 кварталов (то ли 12, то ли 13). С таким подходом к зарабатыванию денег можно любую цену выставлять, да.
>
>Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали

От Ustinoff
К Anvar (10.08.2017 19:39:25)
Дата 10.08.2017 19:41:57

Re: А причем...

>Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали

Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны. Или они тоже не прибыльны?

От SKYPH
К Ustinoff (10.08.2017 19:41:57)
Дата 10.08.2017 21:19:17

Re: А причем...

>>Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали
>
>Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны.

Все штампуют айфоны, а Вы не заметили, что на руках у народа в мире айфонов не более 11 % среди прочих смертфонов по данным на второй квартал 2017г? А вот электромобили штампуют далеко не все, потому что себестоимость электромобиля и неразвитость инфраструктуры продаж делают этот бизнес ПОКА нерентабельным. Даже с учетом бешеных госпреференций. И потому производят те же Nissan Leaf, в основном, с целью получить те или иные налоговые послабления.


> Или они тоже не прибыльны?

У кого как, некоторые производители смартфонов занимаются производством в убыток, но за счет взрывного роста продаж надувают Public Offering, то есть, финансовый пузырь.

От Zevs
К SKYPH (10.08.2017 21:19:17)
Дата 11.08.2017 22:37:56

Re: А причем...

Ave!

>>Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны.
>
>Все штампуют айфоны, а Вы не заметили, что на руках у народа в мире айфонов не более 11 % среди прочих смертфонов по данным на второй квартал 2017г?

Добавлю про айфоны, как имевший дело с их работой и глюками у операторов. Один из худших аппаратов в плане соблюдения протоколов работы. Маркетинг хорош, но я про технику. Поддержка последних фич, опять же, тоже не на высоте.

> А вот электромобили штампуют далеко не все, потому что себестоимость электромобиля и неразвитость инфраструктуры продаж делают этот бизнес ПОКА нерентабельным. Даже с учетом бешеных госпреференций. И потому производят те же Nissan Leaf, в основном, с целью получить те или иные налоговые послабления.

Мировые автоконцерны сейчас активно перебираются в "Formula E" -- это такой чемпионат на болидах на электродвигателях. Тем самым обозначая, что им интересно развитие двигательных установок, аккумов и т.п. Т.е. "Тесла" будет подвинута рано или поздно.

Vale!

От Anvar
К Ustinoff (10.08.2017 19:41:57)
Дата 10.08.2017 20:03:13

Re: А причем...

>>Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали
>
>Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны. Или они тоже не прибыльны?
В смысле?
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016

От Ustinoff
К Anvar (10.08.2017 20:03:13)
Дата 10.08.2017 20:31:59

Re: А причем...

>В смысле?
>
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016

http://4pda.ru/2017/06/06/343136/

От SKYPH
К Ustinoff (10.08.2017 20:31:59)
Дата 10.08.2017 21:32:52

Re: А причем...

>>В смысле?
>>
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016
>
> http://4pda.ru/2017/06/06/343136/

Это неизвестно как подсчитано :-) И сразу бросается тенденциозная подтасовка в тексте. У Самсунга резко упали прибыли как раз в первом квартале из-за скандала с возгораниями модели Note 7, миллионы которых пришлось возвращать и утилизировать, но никаких скандалов у прочих лидеров среди производителей не было. То есть, Самсунг как раз в первом квартале - ээто антиапример прибыльности.
Топовых моделей в сумме всякие Самсунги, Хуавеи,прости господи, и прочие Оппы с Вивами, Уанплюсами и Сияомами (еще раз прости господи) продают уже точно не меньше чем Эпл, а цены на топовые модели по крайней мере у первой четверки лидеров где-то очень близки, при том что себестоимость, в общем, тоже известна. Соответственно, как ни считай, ну никак не выходит прибыль у Эпла в 80% от мировой прибыли на смартфонах, полагаю не более 30 процентов, да и то сомневаюсь.

От Anvar
К Ustinoff (10.08.2017 20:31:59)
Дата 10.08.2017 20:50:21

Re: А причем...

>>В смысле?
>>
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016
>
> http://4pda.ru/2017/06/06/343136/
Спасибо за ссылку, сразу не нашел.
Хороший пример когда в прибыльную отрасль лезут и вообщем вытесняют.
С Теслой такого пока не наблюдается

От Ustinoff
К Anvar (10.08.2017 20:50:21)
Дата 10.08.2017 20:56:55

Re: А причем...

>>
http://4pda.ru/2017/06/06/343136/
>Спасибо за ссылку, сразу не нашел.
>Хороший пример когда в прибыльную отрасль лезут и вообщем вытесняют.

Куда вытесняют. Там же написано что доля эппла выросла за последний год.

>С Теслой такого пока не наблюдается

Ну как же нет.
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5&lr=240&redircnt=1502387799.1