От Ustinoff
К Пехота
Дата 10.08.2017 19:27:48
Рубрики Современность; Космос;

Re: А причем...

>У Илона ихнего весьма своеобразный метод ведения бизнеса. Злые языки утверждают, что компания, производящая "Теслу" убыточна вот уже больше 10 кварталов (то ли 12, то ли 13). С таким подходом к зарабатыванию денег можно любую цену выставлять, да.

Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

От Vasily V Ratnikov
К Ustinoff (10.08.2017 19:27:48)
Дата 11.08.2017 06:37:12

Re: А причем...

>Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

Тесла не может финансировать СпХ, это открытая акционерная компания, все движения средств там открыты и регулярно предъявляются акционерам.
убыточность Теслы это результат вложения в средства производства, Гигафабрика для аккумуляторов, производственная линия для Тесла3.

От Ustinoff
К Vasily V Ratnikov (11.08.2017 06:37:12)
Дата 11.08.2017 09:05:02

Re: А причем...

>Тесла не может финансировать СпХ, это открытая акционерная компания, все движения средств там открыты и регулярно предъявляются акционерам.

Энрон тоже был открытой компанией и регулярно предъявлял.

>убыточность Теслы это результат вложения в средства производства, Гигафабрика для аккумуляторов, производственная линия для Тесла3.

Я это и имею в виду.

От tarasv
К Ustinoff (10.08.2017 19:27:48)
Дата 10.08.2017 19:48:16

Re: А причем...

>Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

SpaceX частная компания Маска, Tesla публичная компания хотя и контролируется Маском но финансово они никак не связанны. За попытку выкачать деньги из публичной в свою частную Маску мгновенно устроят веселую жизнь.

Тесла убыточна в основном из за больших долгов по которым надо платить проценты, само производство - прибыльно, но не так чтобы очень.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ustinoff
К tarasv (10.08.2017 19:48:16)
Дата 10.08.2017 20:11:10

Re: А причем...

> SpaceX частная компания Маска, Tesla публичная компания хотя и контролируется Маском но финансово они никак не связанны. За попытку выкачать деньги из публичной в свою частную Маску мгновенно устроят веселую жизнь.

Формально это все конечно так. Но мир не идеален.

> Тесла убыточна в основном из за больших долгов по которым надо платить проценты, само производство - прибыльно, но не так чтобы очень.

Ну как оно может быть не прибыльно, если машины продаются по 100 тыс. дол.+ и при этом в них нет ни супертехнологичных современных двс, коробки, ходовой.
Ее себестоимость вполне может быть тыс.15 дол. Там же нет ничего, что составляет цену современного автомобиля.
А уж примеров гибкой отчетности мир знает достаточно.

От tarasv
К Ustinoff (10.08.2017 20:11:10)
Дата 10.08.2017 21:00:29

Re: А причем...

>Формально это все конечно так. Но мир не идеален.

Я думаю что так рисковать ради хобби (а SpaceX это не основной его бизнес, а реально хобби) Маск не будет.

>Ну как оно может быть не прибыльно, если машины продаются по 100 тыс. дол.+ и при этом в них нет ни супертехнологичных современных двс, коробки, ходовой.

Объемы продаж не очень - в прошлом году 7млрд дохода за все, не только сами машиныне (50тыс машин во всем мире, это меньше чем Порше только в США), а капитальные расходы большие - например аккумуляторная Гигафабрика это часть Теслы да и СоларСити далек от прибыльности.

>Ее себестоимость вполне может быть тыс.15 дол. Там же нет ничего, что составляет цену современного автомобиля.

Только элементы ее батареи сами по себе стоят 10-15к, естественно по саммым что ни наесть оптовым ценам в 25%
от розничной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ustinoff
К tarasv (10.08.2017 21:00:29)
Дата 10.08.2017 21:53:30

Re: А причем...

> Я думаю что так рисковать ради хобби (а SpaceX это не основной его бизнес, а реально хобби) Маск не будет.

Почему вы сразу в криминал? Это инвестиции. Все может быть вполне законно. Хотя и криминал исключать нельзя. Примеры известны )

> Объемы продаж не очень - в прошлом году 7млрд дохода за все, не только сами машиныне (50тыс машин во всем мире, это меньше чем Порше только в США), а капитальные расходы большие - например аккумуляторная Гигафабрика это часть Теслы да и СоларСити далек от прибыльности.

Ну так и космос может быть такой же инвестицеей. Там того космоса 10 запусков по 60 млн.

> Только элементы ее батареи сами по себе стоят 10-15к, естественно по саммым что ни наесть оптовым ценам в 25%
>от розничной.

Принципиально ничего не меняет.

От tarasv
К Ustinoff (10.08.2017 21:53:30)
Дата 10.08.2017 22:59:09

Re: А причем...

>Почему вы сразу в криминал? Это инвестиции. Все может быть вполне законно. Хотя и криминал исключать нельзя. Примеры известны

А это и будет на грани криминала, конфликт интересов назвается. А если это прятать в расходы то это чистый криминал.

>> Только элементы ее батареи сами по себе стоят 10-15к, естественно по саммым что ни наесть оптовым ценам в 25%
>>от розничной.
>Принципиально ничего не меняет.

Да это не очень хороший показатель, проще сравнить с майнстрим прозводителем машин. Операционная прибыль Тойоты колеблется в районе ~20% у Теслы в лучший квартал ~27%. Если не подозревать наличие креативного бухучета и помнить что Тесла не делится с розничными продавцами машин то для предметов роскоши (все что не Model 3) прибыльность у них достаточно низкая.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Anvar
К Ustinoff (10.08.2017 19:27:48)
Дата 10.08.2017 19:39:25

Re: А причем...

>>У Илона ихнего весьма своеобразный метод ведения бизнеса. Злые языки утверждают, что компания, производящая "Теслу" убыточна вот уже больше 10 кварталов (то ли 12, то ли 13). С таким подходом к зарабатыванию денег можно любую цену выставлять, да.
>
>Это скорее особенности бухучета. При такой цене тесла должны быть сверхприбыльна. Я думаю именно она и финансирует космос и прочее. Тем более что космос это очень небольшая сумма на фоне остальных.

Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали

От Ustinoff
К Anvar (10.08.2017 19:39:25)
Дата 10.08.2017 19:41:57

Re: А причем...

>Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали

Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны. Или они тоже не прибыльны?

От SKYPH
К Ustinoff (10.08.2017 19:41:57)
Дата 10.08.2017 21:19:17

Re: А причем...

>>Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали
>
>Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны.

Все штампуют айфоны, а Вы не заметили, что на руках у народа в мире айфонов не более 11 % среди прочих смертфонов по данным на второй квартал 2017г? А вот электромобили штампуют далеко не все, потому что себестоимость электромобиля и неразвитость инфраструктуры продаж делают этот бизнес ПОКА нерентабельным. Даже с учетом бешеных госпреференций. И потому производят те же Nissan Leaf, в основном, с целью получить те или иные налоговые послабления.


> Или они тоже не прибыльны?

У кого как, некоторые производители смартфонов занимаются производством в убыток, но за счет взрывного роста продаж надувают Public Offering, то есть, финансовый пузырь.

От Zevs
К SKYPH (10.08.2017 21:19:17)
Дата 11.08.2017 22:37:56

Re: А причем...

Ave!

>>Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны.
>
>Все штампуют айфоны, а Вы не заметили, что на руках у народа в мире айфонов не более 11 % среди прочих смертфонов по данным на второй квартал 2017г?

Добавлю про айфоны, как имевший дело с их работой и глюками у операторов. Один из худших аппаратов в плане соблюдения протоколов работы. Маркетинг хорош, но я про технику. Поддержка последних фич, опять же, тоже не на высоте.

> А вот электромобили штампуют далеко не все, потому что себестоимость электромобиля и неразвитость инфраструктуры продаж делают этот бизнес ПОКА нерентабельным. Даже с учетом бешеных госпреференций. И потому производят те же Nissan Leaf, в основном, с целью получить те или иные налоговые послабления.

Мировые автоконцерны сейчас активно перебираются в "Formula E" -- это такой чемпионат на болидах на электродвигателях. Тем самым обозначая, что им интересно развитие двигательных установок, аккумов и т.п. Т.е. "Тесла" будет подвинута рано или поздно.

Vale!

От Anvar
К Ustinoff (10.08.2017 19:41:57)
Дата 10.08.2017 20:03:13

Re: А причем...

>>Если бы она была даже просто прибыльна, все бы уже штамповали
>
>Вы так говорите, как будто все штампуют айфоны. Или они тоже не прибыльны?
В смысле?
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016

От Ustinoff
К Anvar (10.08.2017 20:03:13)
Дата 10.08.2017 20:31:59

Re: А причем...

>В смысле?
>
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016

http://4pda.ru/2017/06/06/343136/

От SKYPH
К Ustinoff (10.08.2017 20:31:59)
Дата 10.08.2017 21:32:52

Re: А причем...

>>В смысле?
>>
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016
>
> http://4pda.ru/2017/06/06/343136/

Это неизвестно как подсчитано :-) И сразу бросается тенденциозная подтасовка в тексте. У Самсунга резко упали прибыли как раз в первом квартале из-за скандала с возгораниями модели Note 7, миллионы которых пришлось возвращать и утилизировать, но никаких скандалов у прочих лидеров среди производителей не было. То есть, Самсунг как раз в первом квартале - ээто антиапример прибыльности.
Топовых моделей в сумме всякие Самсунги, Хуавеи,прости господи, и прочие Оппы с Вивами, Уанплюсами и Сияомами (еще раз прости господи) продают уже точно не меньше чем Эпл, а цены на топовые модели по крайней мере у первой четверки лидеров где-то очень близки, при том что себестоимость, в общем, тоже известна. Соответственно, как ни считай, ну никак не выходит прибыль у Эпла в 80% от мировой прибыли на смартфонах, полагаю не более 30 процентов, да и то сомневаюсь.

От Anvar
К Ustinoff (10.08.2017 20:31:59)
Дата 10.08.2017 20:50:21

Re: А причем...

>>В смысле?
>>
http://topmira.com/tehnika/item/291-proizvoditeli-smartfonov-2016
>
> http://4pda.ru/2017/06/06/343136/
Спасибо за ссылку, сразу не нашел.
Хороший пример когда в прибыльную отрасль лезут и вообщем вытесняют.
С Теслой такого пока не наблюдается

От Ustinoff
К Anvar (10.08.2017 20:50:21)
Дата 10.08.2017 20:56:55

Re: А причем...

>>
http://4pda.ru/2017/06/06/343136/
>Спасибо за ссылку, сразу не нашел.
>Хороший пример когда в прибыльную отрасль лезут и вообщем вытесняют.

Куда вытесняют. Там же написано что доля эппла выросла за последний год.

>С Теслой такого пока не наблюдается

Ну как же нет.
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5&lr=240&redircnt=1502387799.1