От Vasily V Ratnikov
К SKYPH
Дата 11.08.2017 06:50:19
Рубрики Современность; Космос;

Re: А причем...

>Простите, это лично Рагозин засыпал алюминиевый мусор в топливную систему, это Рагозин подменял сплавы с ценными металлами, это Рагозин платил копейки уникальным специалистам на частном предприятии?
примерно так да, он главный в отрасли, он задает промышленный стандарт сколько воровать, и сколько платить рабочим

>>Не то что текущий уровень не смогли удержать, а скатились ещё ниже.
>
>И это естественный процесс, увы.
ну да, как обычно, естественный процесс
и вы даже правы, когда отрасль возглавляет не компетентное ворье так и бывает.

>> Хотя денег в сытые годы (до 2013) было и побольше чем у Маска.
>
>Вы, к сожалению, основываетесь на не слишком добросовестной рекламе, в проекте Маска денег не Маска раз эдак в 20, а то и поболее, чем денег Маска.

Вы вот когда говорите про там какие то деньги несметные Маска вы вообще в теме хоть чуть чуть ?
ну то есть про конкурс COTS слышали ?
про Rocketplane Kistler про Орбитал АТК ?
какие цены например для Орбитала у НАСА а какие для СпХ ?
может бы вы знаете что УЛА получает 1 миллиард баксов в год просто так за готовность к пускам ?
а программа Орион стоит 12 миллиардов ?
а СЛС 35 ?
Или может вы в курсе за сколько для ВВС раньше возил УЛА а теперь даже не приходит на конкурс потому что СпХ ?

СпХ делает все по дешевому
ракету возит обычной фурой
https://www.youtube.com/watch?v=esANf1V_-T8
а не за 120 миллионов как Союз на Восточный.
Двигатель у него нифига не рекордный как РД-170, а открытой схемы, простого исполнения, малой мощности, низкого давления.
компы на линухе

Рассказы про какие то мега вливания в СпХ обычно тиражируют люди которые в теме ни чего не знают, а что то где то слышали вой на патриотических ресурсах. Потому что обычно даже упоминание Орбитал Атк и его Антареса на отечественных двигателях вызывает у этих людей ступор - это еще что ?

От ttt2
К Vasily V Ratnikov (11.08.2017 06:50:19)
Дата 12.08.2017 09:39:48

Re: А причем...

>примерно так да, он главный в отрасли, он задает промышленный стандарт сколько воровать, и сколько платить рабочим

Это полный бред. Сказки а ля Навальный. Как человек начинает кричать о воровстве - обычно либо дилетант, либо демагог провокатор.

В отрасли как раз очень не наворуешь и там балуются этим только совсем отмороженные. Это рано или поздно вскроется со всеми последствиями. Пример Восточного вам в руки.

Проблема в отрасли в соотношении денег которые получают те кто работает и те кто создает видимость работы, но создает много шума.

То бишь уровень накладных расходов. Говорили мне про одну госкорпорацию что уровень накладных расходов там 2500 процентов. То есть если на самом деле так - известная поговорка "один с сошкой, семеро с ложкой" осталась далеко позади.

А во это бъет нашу отрасль жестоко. Все эти "эффективные менеджеры" поставленные с чьей то мохнатой руки, которые только мешают работать.

С уважением

От А.Никольский
К Vasily V Ratnikov (11.08.2017 06:50:19)
Дата 11.08.2017 17:59:52

насчет Рогозина

>примерно так да, он главный в отрасли, он задает промышленный стандарт сколько воровать, и сколько платить рабочим
++++
отрасль подчиняется не ему, а входит в состав ныне госкорпорации Роскомос, на которую он имеет достаточно поверхностное влияние.
Что касается провала на рынке запусков, то причина тут не только низкие зарплаты, общее отставание, или (с 2014) политические проблемы. Думаю что и не столько. Успехи на этом рынке в 90-е - временное следствие колоссального масштаба советской ракетной промышленности, а в принципе у нас при капитализме все дороже должно получачться, чем в США.

От Alexeich
К А.Никольский (11.08.2017 17:59:52)
Дата 11.08.2017 18:10:33

Re: насчет Рогозина

>Что касается провала на рынке запусков, то причина тут не только низкие зарплаты, общее отставание, или (с 2014) политические проблемы. Думаю что и не столько. Успехи на этом рынке в 90-е - временное следствие колоссального масштаба советской ракетной промышленности,

Дык люто яростно демпинговали в 90-е, чем и откусили приличный кусок рынка.

> а в принципе у нас при капитализме все дороже должно получачться, чем в США.

Почему?

От А.Никольский
К Alexeich (11.08.2017 18:10:33)
Дата 12.08.2017 10:12:20

Re: насчет Рогозина

а в принципе у нас при капитализме все дороже должно получачться, чем в США.
++++
у нас страна меньше и уже рынок всего - технологий, капитала и пр, ниже объем госзакупок. При этом когда в 2000-е гг деньги появились, в космической программе их большую часть потратили на капзатраты по преодолению последствий распада СССР ("Ангара", "Восточный"), а не резку костов, как Маск :) и в общем вряд ли иначе было можно.

От landman
К Alexeich (11.08.2017 18:10:33)
Дата 11.08.2017 18:38:44

Re: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>Что касается провала на рынке запусков, то причина тут не только низкие зарплаты, общее отставание, или (с 2014) политические проблемы. Думаю что и не столько. Успехи на этом рынке в 90-е - временное следствие колоссального масштаба советской ракетной промышленности,
>
>Дык люто яростно демпинговали в 90-е, чем и откусили приличный кусок рынка.

>> а в принципе у нас при капитализме все дороже должно получачться, чем в США.
>
>Почему?

*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк


С уважением Олег

От Alexeich
К landman (11.08.2017 18:38:44)
Дата 11.08.2017 19:50:56

Re: насчет Рогозина

>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк

Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.

От landman
К Alexeich (11.08.2017 19:50:56)
Дата 11.08.2017 20:00:42

Re: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>
>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.

***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км. Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?

С уважением Олег

От Alexeich
К landman (11.08.2017 20:00:42)
Дата 11.08.2017 20:43:37

Re: насчет Рогозина

>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км. Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?

О хосс-ди, опять изотерма. "Паршев, пекрати"@ А Швеция как справляется, а Новреги? И что, обязательно все производства запендюриовать в неведомые гребеня? Хайтек у нас, кстати, кучкуется в Питере. И, кстати, летом в Осаке очень некошерно для "высокотехнологического производства", там с мая до октября - дупа без мощного кондиционера.

От Alex Medvedev
К Alexeich (11.08.2017 20:43:37)
Дата 12.08.2017 06:32:01

Re: насчет Рогозина

>О хосс-ди, опять изотерма. "Паршев, пекрати"@ А Швеция как справляется, а Новреги?

покурите
http://kristof-blog.ru/picture16.png?i=1376&k=golfstrim-segodnya-snimki-so-sputnika

От landman
К Alexeich (11.08.2017 20:43:37)
Дата 11.08.2017 21:01:40

Re: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км. Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>
>О хосс-ди, опять изотерма. "Паршев, пекрати"@ А Швеция как справляется, а Новреги? И что, обязательно все производства запендюриовать в неведомые гребеня? Хайтек у нас, кстати, кучкуется в Питере. И, кстати, летом в Осаке очень некошерно для "высокотехнологического производства", там с мая до октября - дупа без мощного кондиционера.

***О!!! оказывается в Швеции и Норвегии резкоконтинентальный климат, с годовым градиентом температуры под сотню градусов и они являются лидерами хайтека! Удивили, не знал. А что касается "неведомых гребеней", то живем мы здесь. Или прикажете бросить Сибирь и всем уехать "под Питер"? Ну так Россия точно исполнит волю мирового сообщества и быстро усохнет до Московского княжества и оставит "не заслуженные природные богатства Сибири" (это ежли чо, то я свежую англо-сакскую прессу цитирую) мировому сообществу.

А насчет Осаки мне даже неудобно объяснять чем градиент температуры в 60С отличается от 15С и как это выражается в энергозатратах.

С уважением Олег

ЗЫ. Вспомнилась замечательная поговорка альпинистов: «Жареных в горах не находили, а обмороженных — сколько угодно». и причем тут Осака?

От АМ
К landman (11.08.2017 21:01:40)
Дата 11.08.2017 22:09:46

Ре: насчет Рогозина

>Доброго всем времени суток
>>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км. Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>>
>>О хосс-ди, опять изотерма. "Паршев, пекрати"@ А Швеция как справляется, а Новреги? И что, обязательно все производства запендюриовать в неведомые гребеня? Хайтек у нас, кстати, кучкуется в Питере. И, кстати, летом в Осаке очень некошерно для "высокотехнологического производства", там с мая до октября - дупа без мощного кондиционера.
>
>***О!!! оказывается в Швеции и Норвегии резкоконтинентальный климат, с годовым градиентом температуры под сотню градусов и они являются лидерами хайтека! Удивили, не знал.

тоесть согласно теории изотермы Швеция бедная страна ничеге не экспортирующия?

Странно только что в реальности Швеция да, одна из стран лидеров хайтека и зарабатывает на этом.

> А что касается "неведомых гребеней", то живем мы здесь. Или прикажете бросить Сибирь и всем уехать "под Питер"? Ну так Россия точно исполнит волю мирового сообщества и быстро усохнет до Московского княжества и оставит "не заслуженные природные богатства Сибири" (это ежли чо, то я свежую англо-сакскую прессу цитирую) мировому сообществу.

а так все про это... так сразу говорить и надо

(Под Питер ненадо, надо там например что бы в регионе Питера, там Калиненграде уровень промышленности был как у соседних финнляндий и швеций, ну и далее по списку.)

>А насчет Осаки мне даже неудобно объяснять чем градиент температуры в 60С отличается от 15С и как это выражается в энергозатратах.

хотите назову несколько десятков стран с климатом как на тайване но странным образом почти без промышленности?

От landman
К АМ (11.08.2017 22:09:46)
Дата 11.08.2017 22:25:27

Ре: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км. Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>>>
>>>О хосс-ди, опять изотерма. "Паршев, пекрати"@ А Швеция как справляется, а Новреги? И что, обязательно все производства запендюриовать в неведомые гребеня? Хайтек у нас, кстати, кучкуется в Питере. И, кстати, летом в Осаке очень некошерно для "высокотехнологического производства", там с мая до октября - дупа без мощного кондиционера.
>>
>>***О!!! оказывается в Швеции и Норвегии резкоконтинентальный климат, с годовым градиентом температуры под сотню градусов и они являются лидерами хайтека! Удивили, не знал.
>
>тоесть согласно теории изотермы Швеция бедная страна ничеге не экспортирующия?

***Простите, но Швеция пролюбила практически весь свой хайтек (SAAB, Volvo) остался один Эриксон. да и у того в собственно Швеции производственных мощностей немного.

>Странно только что в реальности Швеция да, одна из стран лидеров хайтека и зарабатывает на этом.

***Вы мне просто открыли глаза! А самому посмотреть структуру экспорта Швеции? А уж про Норвегию Вы скромно умолчали. Как и про резкоконтинентальный климат в этих странах. Слово "Гольфстрим" Вам знакомо?

>> А что касается "неведомых гребеней", то живем мы здесь. Или прикажете бросить Сибирь и всем уехать "под Питер"? Ну так Россия точно исполнит волю мирового сообщества и быстро усохнет до Московского княжества и оставит "не заслуженные природные богатства Сибири" (это ежли чо, то я свежую англо-сакскую прессу цитирую) мировому сообществу.
>
>а так все про это... так сразу говорить и надо

*** А я у Вас и спрашиваю, что нам сибирякам делать? Просто для таких как Вы Россия за МКАДом заканчивается.

>(Под Питер ненадо, надо там например что бы в регионе Питера, там Калиненграде уровень промышленности был как у соседних финнляндий и швеций, ну и далее по списку.)

>>А насчет Осаки мне даже неудобно объяснять чем градиент температуры в 60С отличается от 15С и как это выражается в энергозатратах.
>
>хотите назову несколько десятков стран с климатом как на тайване но странным образом почти без промышленности?

*** А какое это имеет отношение имеет к обсуждаемому вопросу?

Олег

От АМ
К landman (11.08.2017 22:25:27)
Дата 11.08.2017 23:19:20

Ре: насчет Рогозина


>>тоесть согласно теории изотермы Швеция бедная страна ничеге не экспортирующия?
>
>***Простите, но Швеция пролюбила практически весь свой хайтек (СААБ, Волво) остался один Эриксон. да и у того в собственно Швеции производственных мощностей немного.

так Швеция бедная страна ничего не экспортирующия, ну кроме ресурсов?

>>Странно только что в реальности Швеция да, одна из стран лидеров хайтека и зарабатывает на этом.
>
>***Вы мне просто открыли глаза! А самому посмотреть структуру экспорта Швеции?

так я смотрел, 70 процетов промышленные товары и экспорт хим. промышленности

>А уж про Норвегию Вы скромно умолчали. Как и про резкоконтинентальный климат в этих странах. Слово "Гольфстрим" Вам знакомо?

я что все европейские страны назвать должен? И климат то чем не угодил?

>>> А что касается "неведомых гребеней", то живем мы здесь. Или прикажете бросить Сибирь и всем уехать "под Питер"? Ну так Россия точно исполнит волю мирового сообщества и быстро усохнет до Московского княжества и оставит "не заслуженные природные богатства Сибири" (это ежли чо, то я свежую англо-сакскую прессу цитирую) мировому сообществу.
>>
>>а так все про это... так сразу говорить и надо
>
>*** А я у Вас и спрашиваю, что нам сибирякам делать? Просто для таких как Вы Россия за МКАДом заканчивается.

ну как, американцы не только в калифорнии живут но и в аласке, а чуть дальше, на другом берегу реки амура вырос китайский Хеихе, люди живут

>>(Под Питер ненадо, надо там например что бы в регионе Питера, там Калиненграде уровень промышленности был как у соседних финнляндий и швеций, ну и далее по списку.)
>
>>>А насчет Осаки мне даже неудобно объяснять чем градиент температуры в 60С отличается от 15С и как это выражается в энергозатратах.
>>
>>хотите назову несколько десятков стран с климатом как на тайване но странным образом почти без промышленности?
>
>*** А какое это имеет отношение имеет к обсуждаемому вопросу?

к тому что изотерма не имеет не какого отношения к развитию промышленности, поэтому на один тайвань найдутся несколько десятков стран с сравнимым климатом но уровнем развития на уровне плинтуса

>Олег

От Пехота
К АМ (11.08.2017 23:19:20)
Дата 12.08.2017 06:57:33

Ре: насчет Рогозина

Салам алейкум, аксакалы!

>ну как, американцы не только в калифорнии живут но и в аласке, а чуть дальше, на другом берегу реки амура вырос китайский Хеихе, люди живут

Здесь нужно смотреть на плотность населения, из которого вытекает налогооблагаемая база, объёмы потребления и инфраструктура. А население в одном только Хэйхэ превышает всё население Амурской области. При этом, в настоящее время (спасибо дешёвому рублю) очень активно идёт челночная торговля из Благовещшенска в Хэйхэ. У меня даже песня есть про это:
https://img-fotki.yandex.ru/get/229553/1780100.4/0_170ddb_de39b061_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/1780100.4/0_170dda_6a408c31_orig

>>>хотите назову несколько десятков стран с климатом как на тайване но странным образом почти без промышленности?

А как Вы объясните отставание уровня жизни в Китае от тайваньского?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От АМ
К landman (11.08.2017 20:00:42)
Дата 11.08.2017 20:24:57

Ре: насчет Рогозина

>Доброго всем времени суток
>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>
>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>
>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.

а причем здесь 4000 км?

>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?

высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км

>С уважением Олег

От landman
К АМ (11.08.2017 20:24:57)
Дата 11.08.2017 20:33:03

Ре: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>>
>>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>>
>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.
>
>а причем здесь 4000 км?

***Комплектующие подвозить, продукцию вывозить. До порта потому, что "международное разделение руда" и рынок России не достаточен для сбыта продукции, нужен экспорт. А морской транспорт дешевле всего.

>>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>
>высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км

***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма

>>С уважением Олег
С уважением Олег

От АМ
К landman (11.08.2017 20:33:03)
Дата 11.08.2017 21:41:26

Ре: насчет Рогозина

>Доброго всем времени суток
>>>Доброго всем времени суток
>>>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>>>
>>>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>>>
>>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.
>>
>>а причем здесь 4000 км?
>
>***Комплектующие подвозить, продукцию вывозить. До порта потому, что "международное разделение руда" и рынок России не достаточен для сбыта продукции, нужен экспорт. А морской транспорт дешевле всего.

недостаточен для сбыта какой продукции?

Например в РФ в прошлом году было продано 1.4 миллионов автомобилей, так в чем недостаточность
рынка РФ для сбыта росс. производителями 1.4 миллиона машин? А ещё есть ближнее зарубежье.


>>>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>>
>>высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км
>
>***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма

тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?

Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша

>>>С уважением Олег
>С уважением Олег

От марат
К АМ (11.08.2017 21:41:26)
Дата 12.08.2017 11:26:43

Ре: насчет Рогозина

Здравствуйте!
>Например в РФ в прошлом году было продано 1.4 миллионов автомобилей, так в чем недостаточность
>рынка РФ для сбыта росс. производителями 1.4 миллиона машин? А ещё есть ближнее зарубежье.
Видимо производство 1,4 млн автомобилей менее рентабельно призводство 14 млн(кто там лидеры - тойота, фольксваген...)
А 1,4 млн Порше в РФ по цене Порше никому не надо, это если захотите с Порше сравнить. Мало ли вдруг.


С уважением, Марат

От landman
К АМ (11.08.2017 21:41:26)
Дата 11.08.2017 22:08:25

Ре: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>>Доброго всем времени суток
>>>>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>>>>
>>>>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>>>>
>>>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.
>>>
>>>а причем здесь 4000 км?
>>
>>***Комплектующие подвозить, продукцию вывозить. До порта потому, что "международное разделение руда" и рынок России не достаточен для сбыта продукции, нужен экспорт. А морской транспорт дешевле всего.
>
>недостаточен для сбыта какой продукции?

>Например в РФ в прошлом году было продано 1.4 миллионов автомобилей, так в чем недостаточность
>рынка РФ для сбыта росс. производителями 1.4 миллиона машин? А ещё есть ближнее зарубежье.

***Два вопроса:
1. Вы знаете логистическое плечо для комплектующих на заводе Тойоты в Такаоке и сколько машин в год он выпускает?
2. Сколько стоит Фаб по нормам 14 нм и тоньше, например Intel Fab 42? Посчитайте сколько надо пластин выпускать что б его окупить.


>>>>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>>>
>>>высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км
>>
>>***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма
>
>тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?

***У Вас очень странные представление о "чистых комнатах". Хинт: постоянная температура

>Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша

***Я Вам открою секрет: примерно 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше (для контрактного производства более "толстый" техпроцесс уже малорентабелен) находятся в США. И еще хинт: сравните стоимость тонно-километра на морском и ж/д транспорте.

>>>>С уважением Олег
>>С уважением Олег
С уважением Олег

От АМ
К landman (11.08.2017 22:08:25)
Дата 11.08.2017 22:28:21

Ре: насчет Рогозина


>***Два вопроса:
>1. Вы знаете логистическое плечо для комплектующих на заводе Тойоты в Такаоке и сколько машин в год он выпускает?

я знаю как в бразилии выпускают комплектующие для машин которые продают в германии

>2. Сколько стоит Фаб по нормам 14 нм и тоньше, например Интел Фаб 42? Посчитайте сколько надо пластин выпускать что б его окупить.

так стоимости Фаб по нормам 14 нм каким образом мешает производить 1.4 миллионов авто в РФ?

или стиральные машины?

>>>***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма
>>
>>тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?
>
>***У Вас очень странные представление о "чистых комнатах". Хинт: постоянная температура

именно, и она нужна в любой клим. зоне

>>Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша
>
>***Я Вам открою секрет: примерно 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше (для контрактного производства более "толстый" техпроцесс уже малорентабелен) находятся в США. И еще хинт: сравните стоимость тонно-километра на морском и ж/д транспорте.

я с вами совсем запутался, так это из за экономии тонно-километров 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше находятся в США?

Но каким образом тогда вообще существуют фабрики в тайване да и китае?

От марат
К АМ (11.08.2017 22:28:21)
Дата 12.08.2017 11:31:44

Ре: насчет Рогозина


>>***Два вопроса:
>>1. Вы знаете логистическое плечо для комплектующих на заводе Тойоты в Такаоке и сколько машин в год он выпускает?
>
>я знаю как в бразилии выпускают комплектующие для машин которые продают в германии
Эээ, почти цитата - кроме Германии комплектующие никто не купит, потому цена низкая, а конечный продукт(машина) дорогой. Выкачивание прибыли в пользу конечного продукта высокоорганизованной промышленности.

>>>тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?
Потому что у нас к себестоимости добавляется стоимость 1 ГКал.

>>>Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша
Морской транспорт - тонно/км. Сравните с РЖД. )))
>>***Я Вам открою секрет: примерно 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше (для контрактного производства более "толстый" техпроцесс уже малорентабелен) находятся в США. И еще хинт: сравните стоимость тонно-километра на морском и ж/д транспорте.
>
>я с вами совсем запутался, так это из за экономии тонно-километров 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше находятся в США?

>Но каким образом тогда вообще существуют фабрики в тайване да и китае?
Толще и 20%. Такое объяснение устроит? На всех не хватает.
С уважением, Марат

От Koshak
К АМ (11.08.2017 22:28:21)
Дата 11.08.2017 22:39:03

Ре: насчет Рогозина


>или стиральные машины?

Вот про стиралки и холодцы не надо говорить не изучив тему.
95℅ стиралок и холодцов делают в РФ, Бош под питером, ЛЖ в Рузском районе, Самсунг в Калужской области, итальяшки в Липецке, Вестел в Александрове, Беко в Киржаче.
С теликами та же картина

От АМ
К Koshak (11.08.2017 22:39:03)
Дата 11.08.2017 22:52:58

Ре: насчет Рогозина


>>или стиральные машины?
>
>Вот про стиралки и холодцы не надо говорить не изучив тему.
>95℅ стиралок и холодцов делают в РФ, Бош под питером, ЛЖ в Рузском районе, Самсунг в Калужской области, итальяшки в Липецке, Вестел в Александрове, Беко в Киржаче.
>С теликами та же картина

это иностранные производители

Речь опонента про то что в России нет рынка сбыта и поэтому необходим экспорт но экспорту мешают км, тепература итд., замкнутый круг...

От Koshak
К АМ (11.08.2017 22:52:58)
Дата 11.08.2017 23:27:12

Ре: насчет Рогозина


>>>или стиральные машины?
>>
>>Вот про стиралки и холодцы не надо говорить не изучив тему.
>>95℅ стиралок и холодцов делают в РФ, Бош под питером, ЛЖ в Рузском районе, Самсунг в Калужской области, итальяшки в Липецке, Вестел в Александрове, Беко в Киржаче.
>>С теликами та же картина
>
>это иностранные производители

А, ну да, ну да. А в Белорусии есть белорусский производитель, "Горизонт", производит отличные шильдики.
В отличии от

>Речь опонента про то что в России нет рынка сбыта и поэтому необходим экспорт но экспорту мешают км, тепература итд., замкнутый круг...

Я же не опоненту написал, а поправил фактическую ошибку

От Ustinoff
К landman (11.08.2017 18:38:44)
Дата 11.08.2017 19:15:19

Re: насчет Рогозина

>>Почему?
>
>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк

Это же изотерма какая-то!

От landman
К Ustinoff (11.08.2017 19:15:19)
Дата 11.08.2017 19:46:08

Re: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>>Почему?
>>
>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>
>Это же изотерма какая-то!

***Вы отрицаете климатическое районирование или классическую механику?

С уважением Олег

От TMU
К Vasily V Ratnikov (11.08.2017 06:50:19)
Дата 11.08.2017 10:47:19

Re: А причем...

>Вы вот когда говорите про там какие то деньги несметные Маска вы вообще в теме хоть чуть чуть ?
>Рассказы про какие то мега вливания в СпХ обычно тиражируют люди которые в теме ни чего не знат, а что то где то слышали



К Маску у некоторых россиян религиозное неприятие, по неясным для меня причинам. Есть, для противовеса и упоротые фанаты. Людей же, хотя бы пытающихся спокойно вникнуть в тему...

От Ирбис
К TMU (11.08.2017 10:47:19)
Дата 11.08.2017 12:58:41

Re: А причем...


>К Маску у некоторых россиян религиозное неприятие, по неясным для меня причинам. Есть, для противовеса и упоротые фанаты. Людей же, хотя бы пытающихся спокойно вникнуть в тему...

Это комплексы. Не ракетные, а психологические.

Им неприятно, что РФ после 1991 года провалилась в плане научно-технического прогресса, но, вместо признания проблемы, им комфортнее нападать на Маска, как символа американского НТП (мол, не работает, не взлетит и так далее).

От Дмитрий Козырев
К Ирбис (11.08.2017 12:58:41)
Дата 11.08.2017 13:25:33

Re: А причем...


>Это комплексы. Не ракетные, а психологические.

Ололо.

> как символа американского НТП (мол, не работает, не взлетит и так далее).

"Экономика стартапов" и "снижения костов" это не НТП.
Вопрос лишь в том - как долго будет надуваться этот пузырь.


От Alexeich
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 13:25:33)
Дата 11.08.2017 13:52:44

Re: А причем...

>"Экономика стартапов" и "снижения костов" это не НТП.
>Вопрос лишь в том - как долго будет надуваться этот пузырь.

Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)


От Дмитрий Козырев
К Alexeich (11.08.2017 13:52:44)
Дата 11.08.2017 13:57:37

Re: А причем...

>>"Экономика стартапов" и "снижения костов" это не НТП.
>>Вопрос лишь в том - как долго будет надуваться этот пузырь.
>
>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)

Поясните?

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 13:57:37)
Дата 11.08.2017 14:05:06

Re: А причем...

>>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)
>
>Поясните?

Ну то что говорят нонче про Маска почти текстуально повторяет то, что в Ойропах говорили некоторые ретрограды в середине 19 в. о строительстве железных дорог с привлечением акционерного капитала. Де все это жульничество и "пузырь". Ну с тех пор действительно лопнуло немало финансовых пузырей. связанных с ЖД, но поезда то ездят.

От doctor64
К Alexeich (11.08.2017 14:05:06)
Дата 11.08.2017 18:21:21

Re: А причем...

>>>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)
>>
>>Поясните?
>
>Ну то что говорят нонче про Маска почти текстуально повторяет то, что в Ойропах говорили некоторые ретрограды в середине 19 в. о строительстве железных дорог с привлечением акционерного капитала. Де все это жульничество и "пузырь". Ну с тех пор действительно лопнуло немало финансовых пузырей. связанных с ЖД, но поезда то ездят.
Частные ЖД в РИ в заметной степени таки были пузырем. Необходимость ракет носителей для современной цивилизации никто не отрицает.

От Alexeich
К doctor64 (11.08.2017 18:21:21)
Дата 11.08.2017 19:50:01

Re: А причем...

>Частные ЖД в РИ в заметной степени таки были пузырем.

В заметной степени, да. Это вообще характерно для АО. Пузыряим были в свое время зщолотые и алмазные прииски в ЮАфрике, ЖД в США, доткомы в тех же США. Надувание биржевого пузыря говорит о нездоровом ажиотаже вокруг какого-то дела, но не о том. что это дело ничего не стоит само по себе, Ваш КО.

От Дмитрий Козырев
К Alexeich (11.08.2017 14:05:06)
Дата 11.08.2017 15:33:16

Re: А причем...

>>>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)
>>
>>Поясните?
>
>Ну то что говорят нонче про Маска почти текстуально повторяет то, что в Ойропах говорили некоторые ретрограды в середине 19 в. о строительстве железных дорог с привлечением акционерного капитала. Де все это жульничество и "пузырь". Ну с тех пор действительно лопнуло немало финансовых пузырей. связанных с ЖД, но поезда то ездят.

Проводить аналогии с ретроградами это хороший полемический прием.
Но ракеты летали на орбиту и без Маска. Железные дороги по сравнению с лошадьми представляли зримую и существенную выгоду по массе и скорости транспортировки груза. Маск не строит железную дорогу, Маск оптимизирует лошадь.

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 15:33:16)
Дата 11.08.2017 15:50:18

Re: А причем...

>Проводить аналогии с ретроградами это хороший полемический прием.
>Но ракеты летали на орбиту и без Маска.

Пардон, так и первые паровозы поехали до того как появились "товарищества железных дорогЪ" и взрывообразно на заемном капитале взрастили сеть ЖД, коей мы до сих пор пользуемся. я это имел в виду, а не изобретение паровоза. Мало ведь изобрести паровоз - надо сделать его дешевым и общедоступным.

> Железные дороги по сравнению с лошадьми представляли зримую и существенную выгоду по массе и скорости транспортировки груза. Маск не строит железную дорогу, Маск оптимизирует лошадь.

Воистину. И это достойная цель до появления автомобиля.

От Дмитрий Козырев
К Alexeich (11.08.2017 15:50:18)
Дата 11.08.2017 16:14:51

Re: А причем...

>>Проводить аналогии с ретроградами это хороший полемический прием.
>>Но ракеты летали на орбиту и без Маска.
>
>Пардон, так и первые паровозы поехали до того как появились "товарищества железных дорогЪ" и взрывообразно на заемном капитале взрастили сеть ЖД, коей мы до сих пор пользуемся. я это имел в виду, а не изобретение паровоза.

Так и причем здесь пузырь тогда?
Цель развития железных дорог вполне понятна. Маск не развивает, Маск отжимает за счет демпинга и финансовых схем.

>Мало ведь изобрести паровоз - надо сделать его дешевым и общедоступным.

Ну космос вряд ли станет общедоступным. Заслуга Маска только в создании здоровой конкуренции корпорациям, которые в силу понятных причин и консервативны и негибки и более нацелены на "освоение средств" и обеспечение собственоц деятельности нежели на эффективное развитие отрасли.
Но вопрос прежний - сколько Маск так продержится? :)

> Маск не строит железную дорогу, Маск оптимизирует лошадь.
>
>Воистину. И это достойная цель до появления автомобиля.

Лошадь имеет свои физиологические ограничения, как и современные космические технологии. Это не прогрессорство, о котором все кричат.

От Дмитрий Козырев
К TMU (11.08.2017 10:47:19)
Дата 11.08.2017 10:58:54

Re: А причем...




>К Маску у некоторых россиян религиозное неприятие, по неясным для меня причинам. Есть, для противовеса и упоротые фанаты. Людей же, хотя бы пытающихся спокойно вникнуть в тему...

Неприятие вызывает не Маск, а секта его адептов, которые видят не расчетливого дельца, привлекающего средства эффектным пиаром и успешно отжимающего долю космического рынка, а гениального прогрессора, изобретателя и пример для равнения и подражания :)
Искренне интерполирующих успех орбитальных запусков на скорое освоение луна, марса и чего еще там? :)

От KGBMan
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 10:58:54)
Дата 11.08.2017 15:23:47

Re: А причем...

Он, как раз, прогрессор в первую очередь, а уже потом делец и прочее. У него много темных сторон и он не идеален.
Но вот то что его движет именно прогрессорство это нельзя не видеть. И в конторе его фанаты какие то работают. Я бы даже сказал сектанты.

От Blitz.
К KGBMan (11.08.2017 15:23:47)
Дата 11.08.2017 18:39:46

Re: А причем...

С точностю наоборот-авантюрный делец с пиаром "прогрессора", иначе секты "святого маскса" не было, и были б проблемы

От badger
К Blitz. (11.08.2017 18:39:46)
Дата 12.08.2017 00:37:55

Re: А причем...

>С точностю наоборот-авантюрный делец с пиаром "прогрессора", иначе секты "святого маскса" не было, и были б проблемы


Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)

От Пехота
К badger (12.08.2017 00:37:55)
Дата 12.08.2017 07:05:07

Re: А причем...

Салам алейкум, аксакалы!

>Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)

Решают. В объёмах статистической погрешности.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (12.08.2017 07:05:07)
Дата 12.08.2017 07:40:37

Re: А причем...

>>Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)
>
>Решают. В объёмах статистической погрешности.

Не понял, теперь стоит требование, что бы автомобили Tesla составляли не менее, чем 100% автомобильного парка планеты Земля ? :)

Почему какая-то претензия к "объему статистической погрешности" возникла ? :)

Произведено больше сотни тысяч однозначно, и от объема рынка электромобилей это очень серьёзный %, порядка 10%

От Пехота
К badger (12.08.2017 07:40:37)
Дата 12.08.2017 11:01:31

Re: А причем...

Салам алейкум, аксакалы!
>>>Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)
>>
>>Решают. В объёмах статистической погрешности.
>
>Не понял, теперь стоит требование, что бы автомобили Tesla составляли не менее, чем 100% автомобильного парка планеты Земля ? :)

Вы где-то увидели в моём сообщении требования? К "тесле" или И. Маску? Или просто пытаетесь язвить?

>Почему какая-то претензия к "объему статистической погрешности" возникла ? :)

Это не претензия, это факт реальности. "Интересная конструкция, но вряд ли она заменит самолёты автомобили". Объёмы производства говорят о том, что на сегодня (вот уже сколько лет) "тесла" не является средством передвижения, а скорее средством выпендрёжа демонстрации статуса. Пройдёт мода, пройдёт и "тесла". Не она первая, не она последняя.
Ещё один факт в том, что массовая пиар-кампания так и не привела ни к сколько-нибудь заметным объёмам продаж, ни к прибыли. Таким образом "тесла" продаётся ниже себестоимости, то есть компания занимается банальным демпингом. С учётом того, что объёмы продаж даже в США 0,2% от рынка (о России я и не говорю), наверное, можно говорить о недостаточных потребительских качествах, как средства передвижения. Рискну предположить, что одним из таких качеств является цена (и её несоответствие потребительским качествам), поскольку на рынке "теслу" сравнивают с люксовыми моделями.
И здесь мы снова возвращаемся к демпингу. Естественно возникают следующие вопросы. Какая цена автомобиля нужна для поддержания безубыточности компании? Сколько автомобилей компания сможет продать по этой цене? Почему, компания, показывающая убытки уже несколько лет до сих пор не разорилась и нет ли в этом случае влияния неких нерыночных факторов? А если есть, то что будет с компанией и её продукцией после прекращения действия этих факторов?
У Вас есть ответы на эти вопросы, которые не содержали бы слов "возможно", "наверное", "предположительно" или их заменителей?
Пока эти вопросы будут оставаться без ответа, мне кажется, стоит очень осторожно относиться к заявлениям об успехах предприятий Маска. В том числе и космических.

>Произведено больше сотни тысяч однозначно, и от объема рынка электромобилей это очень серьёзный %, порядка 10%

Извините, но Вы начали не с электромобилей, а с автомобилей. Ваши слова: "автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения". Конкуренция внутри сектора электромобилей это другая сложная тема.
И, да - тему автомобилей "тесла" полагаю оффтопичной, поэтому не планирую развивать её дальнейшее обсуждение в этой ветке. Если угодно, можете ответить пейджером.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 10:58:54)
Дата 11.08.2017 14:31:34

Re: А причем...




>которые видят не расчетливого дельца, привлекающего средства эффектным пиаром и успешно отжимающего долю космического рынка, а гениального прогрессора, изобретателя и пример для равнения и подражания :)


Это непротиворечивые определения.

К тому же Маск доказал уже своё "прогрессорство", вернув первую ступень с посадкой на собственные двигатели и запустив её обратно.

От Blitz.
К badger (11.08.2017 14:31:34)
Дата 11.08.2017 18:38:00

Re: А причем...

>К тому же Маск доказал уже своё "прогрессорство", вернув первую ступень с посадкой на собственные двигатели и запустив её обратно.
Он что один? Нет. Но пиар и подпорка у него куда сильнее конкурентов и дело не в технологиях, с которыми у него полный шваг и гаражинг на полную

От badger
К Blitz. (11.08.2017 18:38:00)
Дата 12.08.2017 00:35:52

Re: А причем...

>Он что один? Нет.

Простите, для того что бы вы признали за ним хоть какие-то заслуги, он в одиночку должен выводить полезную нагрузку на орбиту, аки титан ? :)

Кто, простите, утверждал, что он один ? Или вы от отсутствия аргументов уже совсем в фантазии ударились ?


>Но пиар и подпорка у него куда сильнее конкурентов

Пиар - это обязательная часть соверменного бизнеса, так что если вы говорите, что у него Пиар сильный - вы делаете ему комплимент, а "подпорок" каких-то персональных у него нет, НАСА одно в США на всех.


>и дело не в технологиях, с которыми у него полный шваг и гаражинг на полную

Совершенно без разницы, что у него там с технологиями, просто по смотрим по результатам - он выводит полезную нагрузку по очень конкурентноспособным ценам и наращивает свою долю на на рынке:


https://lenta.ru/articles/2017/07/31/spacex/