От TMU
К Vasily V Ratnikov
Дата 11.08.2017 10:47:19
Рубрики Современность; Космос;

Re: А причем...

>Вы вот когда говорите про там какие то деньги несметные Маска вы вообще в теме хоть чуть чуть ?
>Рассказы про какие то мега вливания в СпХ обычно тиражируют люди которые в теме ни чего не знат, а что то где то слышали



К Маску у некоторых россиян религиозное неприятие, по неясным для меня причинам. Есть, для противовеса и упоротые фанаты. Людей же, хотя бы пытающихся спокойно вникнуть в тему...

От Ирбис
К TMU (11.08.2017 10:47:19)
Дата 11.08.2017 12:58:41

Re: А причем...


>К Маску у некоторых россиян религиозное неприятие, по неясным для меня причинам. Есть, для противовеса и упоротые фанаты. Людей же, хотя бы пытающихся спокойно вникнуть в тему...

Это комплексы. Не ракетные, а психологические.

Им неприятно, что РФ после 1991 года провалилась в плане научно-технического прогресса, но, вместо признания проблемы, им комфортнее нападать на Маска, как символа американского НТП (мол, не работает, не взлетит и так далее).

От Дмитрий Козырев
К Ирбис (11.08.2017 12:58:41)
Дата 11.08.2017 13:25:33

Re: А причем...


>Это комплексы. Не ракетные, а психологические.

Ололо.

> как символа американского НТП (мол, не работает, не взлетит и так далее).

"Экономика стартапов" и "снижения костов" это не НТП.
Вопрос лишь в том - как долго будет надуваться этот пузырь.


От Alexeich
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 13:25:33)
Дата 11.08.2017 13:52:44

Re: А причем...

>"Экономика стартапов" и "снижения костов" это не НТП.
>Вопрос лишь в том - как долго будет надуваться этот пузырь.

Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)


От Дмитрий Козырев
К Alexeich (11.08.2017 13:52:44)
Дата 11.08.2017 13:57:37

Re: А причем...

>>"Экономика стартапов" и "снижения костов" это не НТП.
>>Вопрос лишь в том - как долго будет надуваться этот пузырь.
>
>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)

Поясните?

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 13:57:37)
Дата 11.08.2017 14:05:06

Re: А причем...

>>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)
>
>Поясните?

Ну то что говорят нонче про Маска почти текстуально повторяет то, что в Ойропах говорили некоторые ретрограды в середине 19 в. о строительстве железных дорог с привлечением акционерного капитала. Де все это жульничество и "пузырь". Ну с тех пор действительно лопнуло немало финансовых пузырей. связанных с ЖД, но поезда то ездят.

От doctor64
К Alexeich (11.08.2017 14:05:06)
Дата 11.08.2017 18:21:21

Re: А причем...

>>>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)
>>
>>Поясните?
>
>Ну то что говорят нонче про Маска почти текстуально повторяет то, что в Ойропах говорили некоторые ретрограды в середине 19 в. о строительстве железных дорог с привлечением акционерного капитала. Де все это жульничество и "пузырь". Ну с тех пор действительно лопнуло немало финансовых пузырей. связанных с ЖД, но поезда то ездят.
Частные ЖД в РИ в заметной степени таки были пузырем. Необходимость ракет носителей для современной цивилизации никто не отрицает.

От Alexeich
К doctor64 (11.08.2017 18:21:21)
Дата 11.08.2017 19:50:01

Re: А причем...

>Частные ЖД в РИ в заметной степени таки были пузырем.

В заметной степени, да. Это вообще характерно для АО. Пузыряим были в свое время зщолотые и алмазные прииски в ЮАфрике, ЖД в США, доткомы в тех же США. Надувание биржевого пузыря говорит о нездоровом ажиотаже вокруг какого-то дела, но не о том. что это дело ничего не стоит само по себе, Ваш КО.

От Дмитрий Козырев
К Alexeich (11.08.2017 14:05:06)
Дата 11.08.2017 15:33:16

Re: А причем...

>>>Пузырь железных дорог до сих пор надувается :)
>>
>>Поясните?
>
>Ну то что говорят нонче про Маска почти текстуально повторяет то, что в Ойропах говорили некоторые ретрограды в середине 19 в. о строительстве железных дорог с привлечением акционерного капитала. Де все это жульничество и "пузырь". Ну с тех пор действительно лопнуло немало финансовых пузырей. связанных с ЖД, но поезда то ездят.

Проводить аналогии с ретроградами это хороший полемический прием.
Но ракеты летали на орбиту и без Маска. Железные дороги по сравнению с лошадьми представляли зримую и существенную выгоду по массе и скорости транспортировки груза. Маск не строит железную дорогу, Маск оптимизирует лошадь.

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 15:33:16)
Дата 11.08.2017 15:50:18

Re: А причем...

>Проводить аналогии с ретроградами это хороший полемический прием.
>Но ракеты летали на орбиту и без Маска.

Пардон, так и первые паровозы поехали до того как появились "товарищества железных дорогЪ" и взрывообразно на заемном капитале взрастили сеть ЖД, коей мы до сих пор пользуемся. я это имел в виду, а не изобретение паровоза. Мало ведь изобрести паровоз - надо сделать его дешевым и общедоступным.

> Железные дороги по сравнению с лошадьми представляли зримую и существенную выгоду по массе и скорости транспортировки груза. Маск не строит железную дорогу, Маск оптимизирует лошадь.

Воистину. И это достойная цель до появления автомобиля.

От Дмитрий Козырев
К Alexeich (11.08.2017 15:50:18)
Дата 11.08.2017 16:14:51

Re: А причем...

>>Проводить аналогии с ретроградами это хороший полемический прием.
>>Но ракеты летали на орбиту и без Маска.
>
>Пардон, так и первые паровозы поехали до того как появились "товарищества железных дорогЪ" и взрывообразно на заемном капитале взрастили сеть ЖД, коей мы до сих пор пользуемся. я это имел в виду, а не изобретение паровоза.

Так и причем здесь пузырь тогда?
Цель развития железных дорог вполне понятна. Маск не развивает, Маск отжимает за счет демпинга и финансовых схем.

>Мало ведь изобрести паровоз - надо сделать его дешевым и общедоступным.

Ну космос вряд ли станет общедоступным. Заслуга Маска только в создании здоровой конкуренции корпорациям, которые в силу понятных причин и консервативны и негибки и более нацелены на "освоение средств" и обеспечение собственоц деятельности нежели на эффективное развитие отрасли.
Но вопрос прежний - сколько Маск так продержится? :)

> Маск не строит железную дорогу, Маск оптимизирует лошадь.
>
>Воистину. И это достойная цель до появления автомобиля.

Лошадь имеет свои физиологические ограничения, как и современные космические технологии. Это не прогрессорство, о котором все кричат.

От Дмитрий Козырев
К TMU (11.08.2017 10:47:19)
Дата 11.08.2017 10:58:54

Re: А причем...




>К Маску у некоторых россиян религиозное неприятие, по неясным для меня причинам. Есть, для противовеса и упоротые фанаты. Людей же, хотя бы пытающихся спокойно вникнуть в тему...

Неприятие вызывает не Маск, а секта его адептов, которые видят не расчетливого дельца, привлекающего средства эффектным пиаром и успешно отжимающего долю космического рынка, а гениального прогрессора, изобретателя и пример для равнения и подражания :)
Искренне интерполирующих успех орбитальных запусков на скорое освоение луна, марса и чего еще там? :)

От KGBMan
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 10:58:54)
Дата 11.08.2017 15:23:47

Re: А причем...

Он, как раз, прогрессор в первую очередь, а уже потом делец и прочее. У него много темных сторон и он не идеален.
Но вот то что его движет именно прогрессорство это нельзя не видеть. И в конторе его фанаты какие то работают. Я бы даже сказал сектанты.

От Blitz.
К KGBMan (11.08.2017 15:23:47)
Дата 11.08.2017 18:39:46

Re: А причем...

С точностю наоборот-авантюрный делец с пиаром "прогрессора", иначе секты "святого маскса" не было, и были б проблемы

От badger
К Blitz. (11.08.2017 18:39:46)
Дата 12.08.2017 00:37:55

Re: А причем...

>С точностю наоборот-авантюрный делец с пиаром "прогрессора", иначе секты "святого маскса" не было, и были б проблемы


Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)

От Пехота
К badger (12.08.2017 00:37:55)
Дата 12.08.2017 07:05:07

Re: А причем...

Салам алейкум, аксакалы!

>Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)

Решают. В объёмах статистической погрешности.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (12.08.2017 07:05:07)
Дата 12.08.2017 07:40:37

Re: А причем...

>>Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)
>
>Решают. В объёмах статистической погрешности.

Не понял, теперь стоит требование, что бы автомобили Tesla составляли не менее, чем 100% автомобильного парка планеты Земля ? :)

Почему какая-то претензия к "объему статистической погрешности" возникла ? :)

Произведено больше сотни тысяч однозначно, и от объема рынка электромобилей это очень серьёзный %, порядка 10%

От Пехота
К badger (12.08.2017 07:40:37)
Дата 12.08.2017 11:01:31

Re: А причем...

Салам алейкум, аксакалы!
>>>Автомобили Tesla - это тоже "секта" ? Или всё же автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения ? :)
>>
>>Решают. В объёмах статистической погрешности.
>
>Не понял, теперь стоит требование, что бы автомобили Tesla составляли не менее, чем 100% автомобильного парка планеты Земля ? :)

Вы где-то увидели в моём сообщении требования? К "тесле" или И. Маску? Или просто пытаетесь язвить?

>Почему какая-то претензия к "объему статистической погрешности" возникла ? :)

Это не претензия, это факт реальности. "Интересная конструкция, но вряд ли она заменит самолёты автомобили". Объёмы производства говорят о том, что на сегодня (вот уже сколько лет) "тесла" не является средством передвижения, а скорее средством выпендрёжа демонстрации статуса. Пройдёт мода, пройдёт и "тесла". Не она первая, не она последняя.
Ещё один факт в том, что массовая пиар-кампания так и не привела ни к сколько-нибудь заметным объёмам продаж, ни к прибыли. Таким образом "тесла" продаётся ниже себестоимости, то есть компания занимается банальным демпингом. С учётом того, что объёмы продаж даже в США 0,2% от рынка (о России я и не говорю), наверное, можно говорить о недостаточных потребительских качествах, как средства передвижения. Рискну предположить, что одним из таких качеств является цена (и её несоответствие потребительским качествам), поскольку на рынке "теслу" сравнивают с люксовыми моделями.
И здесь мы снова возвращаемся к демпингу. Естественно возникают следующие вопросы. Какая цена автомобиля нужна для поддержания безубыточности компании? Сколько автомобилей компания сможет продать по этой цене? Почему, компания, показывающая убытки уже несколько лет до сих пор не разорилась и нет ли в этом случае влияния неких нерыночных факторов? А если есть, то что будет с компанией и её продукцией после прекращения действия этих факторов?
У Вас есть ответы на эти вопросы, которые не содержали бы слов "возможно", "наверное", "предположительно" или их заменителей?
Пока эти вопросы будут оставаться без ответа, мне кажется, стоит очень осторожно относиться к заявлениям об успехах предприятий Маска. В том числе и космических.

>Произведено больше сотни тысяч однозначно, и от объема рынка электромобилей это очень серьёзный %, порядка 10%

Извините, но Вы начали не с электромобилей, а с автомобилей. Ваши слова: "автомобили существуют и решают свойственную автомобилям задачу быть средством передвижения". Конкуренция внутри сектора электромобилей это другая сложная тема.
И, да - тему автомобилей "тесла" полагаю оффтопичной, поэтому не планирую развивать её дальнейшее обсуждение в этой ветке. Если угодно, можете ответить пейджером.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Дмитрий Козырев (11.08.2017 10:58:54)
Дата 11.08.2017 14:31:34

Re: А причем...




>которые видят не расчетливого дельца, привлекающего средства эффектным пиаром и успешно отжимающего долю космического рынка, а гениального прогрессора, изобретателя и пример для равнения и подражания :)


Это непротиворечивые определения.

К тому же Маск доказал уже своё "прогрессорство", вернув первую ступень с посадкой на собственные двигатели и запустив её обратно.

От Blitz.
К badger (11.08.2017 14:31:34)
Дата 11.08.2017 18:38:00

Re: А причем...

>К тому же Маск доказал уже своё "прогрессорство", вернув первую ступень с посадкой на собственные двигатели и запустив её обратно.
Он что один? Нет. Но пиар и подпорка у него куда сильнее конкурентов и дело не в технологиях, с которыми у него полный шваг и гаражинг на полную

От badger
К Blitz. (11.08.2017 18:38:00)
Дата 12.08.2017 00:35:52

Re: А причем...

>Он что один? Нет.

Простите, для того что бы вы признали за ним хоть какие-то заслуги, он в одиночку должен выводить полезную нагрузку на орбиту, аки титан ? :)

Кто, простите, утверждал, что он один ? Или вы от отсутствия аргументов уже совсем в фантазии ударились ?


>Но пиар и подпорка у него куда сильнее конкурентов

Пиар - это обязательная часть соверменного бизнеса, так что если вы говорите, что у него Пиар сильный - вы делаете ему комплимент, а "подпорок" каких-то персональных у него нет, НАСА одно в США на всех.


>и дело не в технологиях, с которыми у него полный шваг и гаражинг на полную

Совершенно без разницы, что у него там с технологиями, просто по смотрим по результатам - он выводит полезную нагрузку по очень конкурентноспособным ценам и наращивает свою долю на на рынке:


https://lenta.ru/articles/2017/07/31/spacex/