От АМ
К landman
Дата 11.08.2017 20:24:57
Рубрики Современность; Космос;

Ре: насчет Рогозина

>Доброго всем времени суток
>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>
>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>
>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.

а причем здесь 4000 км?

>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?

высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км

>С уважением Олег

От landman
К АМ (11.08.2017 20:24:57)
Дата 11.08.2017 20:33:03

Ре: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>>
>>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>>
>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.
>
>а причем здесь 4000 км?

***Комплектующие подвозить, продукцию вывозить. До порта потому, что "международное разделение руда" и рынок России не достаточен для сбыта продукции, нужен экспорт. А морской транспорт дешевле всего.

>>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>
>высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км

***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма

>>С уважением Олег
С уважением Олег

От АМ
К landman (11.08.2017 20:33:03)
Дата 11.08.2017 21:41:26

Ре: насчет Рогозина

>Доброго всем времени суток
>>>Доброго всем времени суток
>>>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>>>
>>>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>>>
>>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.
>>
>>а причем здесь 4000 км?
>
>***Комплектующие подвозить, продукцию вывозить. До порта потому, что "международное разделение руда" и рынок России не достаточен для сбыта продукции, нужен экспорт. А морской транспорт дешевле всего.

недостаточен для сбыта какой продукции?

Например в РФ в прошлом году было продано 1.4 миллионов автомобилей, так в чем недостаточность
рынка РФ для сбыта росс. производителями 1.4 миллиона машин? А ещё есть ближнее зарубежье.


>>>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>>
>>высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км
>
>***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма

тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?

Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша

>>>С уважением Олег
>С уважением Олег

От марат
К АМ (11.08.2017 21:41:26)
Дата 12.08.2017 11:26:43

Ре: насчет Рогозина

Здравствуйте!
>Например в РФ в прошлом году было продано 1.4 миллионов автомобилей, так в чем недостаточность
>рынка РФ для сбыта росс. производителями 1.4 миллиона машин? А ещё есть ближнее зарубежье.
Видимо производство 1,4 млн автомобилей менее рентабельно призводство 14 млн(кто там лидеры - тойота, фольксваген...)
А 1,4 млн Порше в РФ по цене Порше никому не надо, это если захотите с Порше сравнить. Мало ли вдруг.


С уважением, Марат

От landman
К АМ (11.08.2017 21:41:26)
Дата 11.08.2017 22:08:25

Ре: насчет Рогозина

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>>Доброго всем времени суток
>>>>>>*** Мыс Канаверал ближе к экватору чем Плесецк
>>>>>
>>>>>Я оплагаю, Никольский все же о производственных процессах имел в виду.
>>>>
>>>>***И о них тоже, стоимость 1ГКал тепла на угле примерно 700 руб, транспортное плечо от Красноярска до порта ~ 4000 км.
>>>
>>>а причем здесь 4000 км?
>>
>>***Комплектующие подвозить, продукцию вывозить. До порта потому, что "международное разделение руда" и рынок России не достаточен для сбыта продукции, нужен экспорт. А морской транспорт дешевле всего.
>
>недостаточен для сбыта какой продукции?

>Например в РФ в прошлом году было продано 1.4 миллионов автомобилей, так в чем недостаточность
>рынка РФ для сбыта росс. производителями 1.4 миллиона машин? А ещё есть ближнее зарубежье.

***Два вопроса:
1. Вы знаете логистическое плечо для комплектующих на заводе Тойоты в Такаоке и сколько машин в год он выпускает?
2. Сколько стоит Фаб по нормам 14 нм и тоньше, например Intel Fab 42? Посчитайте сколько надо пластин выпускать что б его окупить.


>>>>Какое производство здесь рентабельнее чем в Шанхае? Ну или в Осаке?
>>>
>>>высокотехнологичное мало зависит от стоимости 1ГКал тепла или количества км
>>
>>***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма
>
>тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?

***У Вас очень странные представление о "чистых комнатах". Хинт: постоянная температура

>Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша

***Я Вам открою секрет: примерно 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше (для контрактного производства более "толстый" техпроцесс уже малорентабелен) находятся в США. И еще хинт: сравните стоимость тонно-километра на морском и ж/д транспорте.

>>>>С уважением Олег
>>С уважением Олег
С уважением Олег

От АМ
К landman (11.08.2017 22:08:25)
Дата 11.08.2017 22:28:21

Ре: насчет Рогозина


>***Два вопроса:
>1. Вы знаете логистическое плечо для комплектующих на заводе Тойоты в Такаоке и сколько машин в год он выпускает?

я знаю как в бразилии выпускают комплектующие для машин которые продают в германии

>2. Сколько стоит Фаб по нормам 14 нм и тоньше, например Интел Фаб 42? Посчитайте сколько надо пластин выпускать что б его окупить.

так стоимости Фаб по нормам 14 нм каким образом мешает производить 1.4 миллионов авто в РФ?

или стиральные машины?

>>>***Чем более высокотехнологично предприятие, тем строже требования к микроклимату на производстве. Т-34 можно и под открытым небом собирать (хотя и нежелательно, но если припрет - можно), а вот субмикронные микросхемы делать без "чистой комнаты" не получается. Ни у китайских коммунистов, ни у тайваньских националистов. Вот такая изотерма
>>
>>тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?
>
>***У Вас очень странные представление о "чистых комнатах". Хинт: постоянная температура

именно, и она нужна в любой клим. зоне

>>Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша
>
>***Я Вам открою секрет: примерно 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше (для контрактного производства более "толстый" техпроцесс уже малорентабелен) находятся в США. И еще хинт: сравните стоимость тонно-километра на морском и ж/д транспорте.

я с вами совсем запутался, так это из за экономии тонно-километров 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше находятся в США?

Но каким образом тогда вообще существуют фабрики в тайване да и китае?

От марат
К АМ (11.08.2017 22:28:21)
Дата 12.08.2017 11:31:44

Ре: насчет Рогозина


>>***Два вопроса:
>>1. Вы знаете логистическое плечо для комплектующих на заводе Тойоты в Такаоке и сколько машин в год он выпускает?
>
>я знаю как в бразилии выпускают комплектующие для машин которые продают в германии
Эээ, почти цитата - кроме Германии комплектующие никто не купит, потому цена низкая, а конечный продукт(машина) дорогой. Выкачивание прибыли в пользу конечного продукта высокоорганизованной промышленности.

>>>тоесть "чистые комнаты" необходимы независимо от климата, так причем здесь тогда 1ГКал тепла или количества км?
Потому что у нас к себестоимости добавляется стоимость 1 ГКал.

>>>Вы мне лучше раскажите каким образом тайвань ближе к рынкам сбыта в европе и сша чем фабрика в европе и сша и какое решающие преимущества дает тайваньский климат тайваньским фабрикам перед фабриками в европе или сша
Морской транспорт - тонно/км. Сравните с РЖД. )))
>>***Я Вам открою секрет: примерно 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше (для контрактного производства более "толстый" техпроцесс уже малорентабелен) находятся в США. И еще хинт: сравните стоимость тонно-километра на морском и ж/д транспорте.
>
>я с вами совсем запутался, так это из за экономии тонно-километров 80% фабрик с процессом 22нм и тоньше находятся в США?

>Но каким образом тогда вообще существуют фабрики в тайване да и китае?
Толще и 20%. Такое объяснение устроит? На всех не хватает.
С уважением, Марат

От Koshak
К АМ (11.08.2017 22:28:21)
Дата 11.08.2017 22:39:03

Ре: насчет Рогозина


>или стиральные машины?

Вот про стиралки и холодцы не надо говорить не изучив тему.
95℅ стиралок и холодцов делают в РФ, Бош под питером, ЛЖ в Рузском районе, Самсунг в Калужской области, итальяшки в Липецке, Вестел в Александрове, Беко в Киржаче.
С теликами та же картина

От АМ
К Koshak (11.08.2017 22:39:03)
Дата 11.08.2017 22:52:58

Ре: насчет Рогозина


>>или стиральные машины?
>
>Вот про стиралки и холодцы не надо говорить не изучив тему.
>95℅ стиралок и холодцов делают в РФ, Бош под питером, ЛЖ в Рузском районе, Самсунг в Калужской области, итальяшки в Липецке, Вестел в Александрове, Беко в Киржаче.
>С теликами та же картина

это иностранные производители

Речь опонента про то что в России нет рынка сбыта и поэтому необходим экспорт но экспорту мешают км, тепература итд., замкнутый круг...

От Koshak
К АМ (11.08.2017 22:52:58)
Дата 11.08.2017 23:27:12

Ре: насчет Рогозина


>>>или стиральные машины?
>>
>>Вот про стиралки и холодцы не надо говорить не изучив тему.
>>95℅ стиралок и холодцов делают в РФ, Бош под питером, ЛЖ в Рузском районе, Самсунг в Калужской области, итальяшки в Липецке, Вестел в Александрове, Беко в Киржаче.
>>С теликами та же картина
>
>это иностранные производители

А, ну да, ну да. А в Белорусии есть белорусский производитель, "Горизонт", производит отличные шильдики.
В отличии от

>Речь опонента про то что в России нет рынка сбыта и поэтому необходим экспорт но экспорту мешают км, тепература итд., замкнутый круг...

Я же не опоненту написал, а поправил фактическую ошибку