От RTY
К ttt2
Дата 23.07.2017 22:51:25
Рубрики WWI; Современность; Флот;

Так это количественные характеристики. В чем качественное изменение?

Ну т.е. самолеты будут меньше изнашиваться и более надежно взлетать. Думаю, за всё время существования паровой катапульты инженеры работали над этими же характеристиками, и повысились они значительно.

>и ее технически ее можно поставить на корабль в 20 000 тонн.

Обладающий ЯЭУ? или необязательно?

От Llandaff
К RTY (23.07.2017 22:51:25)
Дата 26.07.2017 10:21:47

Re: Так это...

>Ну т.е. самолеты будут меньше изнашиваться и более надежно взлетать.

Заявлено качественное преимущество - возможность гибко управлять "мощностью выстрела" и разгоном самолета. По разному запускать пустой суперхорнет, тот же суперхорнет весь в бомбах и баках, хокай, или грейхаунд груженый добычей.

От john1973
К Llandaff (26.07.2017 10:21:47)
Дата 27.07.2017 02:42:53

Re: Так это...

>>Ну т.е. самолеты будут меньше изнашиваться и более надежно взлетать.
>Заявлено качественное преимущество - возможность гибко управлять "мощностью выстрела" и разгоном самолета. По разному запускать пустой суперхорнет, тот же суперхорнет весь в бомбах и баках, хокай, или грейхаунд груженый добычей.
Скорее уж возможность синтезирования любой разгонной характеристики. Хоть линейная, хоть S, хоть любая загогулина))

От ttt2
К RTY (23.07.2017 22:51:25)
Дата 24.07.2017 08:27:32

Re: Так это...

>Ну т.е. самолеты будут меньше изнашиваться и более надежно взлетать. Думаю, за всё время существования паровой катапульты инженеры работали над этими же характеристиками, и повысились они значительно.

Экономия места и объема это и есть качественное улучшение. И то что не нужно огромное количество пара.

>>и ее технически ее можно поставить на корабль в 20 000 тонн.
>
>Обладающий ЯЭУ? или необязательно?

Энергетика определяет, а не вид СУ. ИМХО не обязательно. ГТД электростанции (кстати часто пиковые) вполне эксплуатируются.

С уважением