От Boris
К объект 925
Дата 01.08.2017 21:16:21
Рубрики Флот;

Re: Зачем/Почему после...

Доброе утро,

так, давайте считать. По крупному, без опытных и без кораблей военного времени: пр. ТД-200, до 1952 года - 168 шт., пр. 123бис, до 1953 года - 205 шт., пр. 183, до 1960 года - 420 шт., пр. 206, до 1974 года - 74 шт., итого 867 шт. Или я что-то забыл?

С уважением, Boris.

От Николай Поникаров
К Boris (01.08.2017 21:16:21)
Дата 02.08.2017 10:57:46

Уточнения/дополнения

День добрый.

>так, давайте считать. По крупному, без опытных и без кораблей военного времени:

> пр. ТД-200, до 1952 года - 168 шт.,

ТД-200 1 + ТД200бис 168.
Самый удачный из военных проектов, потому что большой, после войны строили за неимением лучшего. Долго не прослужил. В серии заменен пр. 183, по образцу американских.

Пр. 183 забыли - а он самый массовый.
183, 183Т, 183ТК 333+26=359 без опытняка. Минус 37 ПСКР, некоторые из них переделаны из торпедных, некоторые возвращены обратно ВМФ. Минус экспорт ~250 шт, частично из состава флота.

> пр. 123бис, до 1953 года - 205 шт.,

Вы, видимо, считаете только 123К как "чисто послевоенный проект". :) Еще надо добавить 89 шт послевоенных 123бис и 42 М-123бис, всего 336. Минус экспорт до начала 60-х от 150 до 250 шт (трудно уследить перепродажи).

Даже 123К - архаичный проект, модернизация "Комсомольца" 1939 года, выжимание последних соков из идеи малого реданного катера. Проект пробит промышленностью, т.к. давал обоснование строить корабли без РЛС (изначально на 123К предполагалась одна РЛС на три катера). Потому и дослужил только до начала 60-х.

> пр. 206, до 1974 года - 74 шт.,

50 шт пр. 206 + 4 205Т для советского ВМФ, из них 25 затем ушло на экспорт (и еще 41 изначально построен на экспорт).
24 шт пр. 206М с подводным крылом - считаю необходимым выделить их, т.к. имели какие-никакие противолодочные возможности: опускной ГАС на стопе обнаруживать лодку и атаковать торпедами.

Этот проект достаточно разумен - сравнительно небольшое количество сравнительно дешевых катеров для атаки транспортов в закрытых морях.

> итого 867 шт. Или я что-то забыл?

Если не считать экспорт из состава флота, то легко набрать 1200.

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Николай Поникаров (02.08.2017 10:57:46)
Дата 02.08.2017 14:22:02

Re: Уточнения/дополнения

>День добрый.

>Пр. 183 забыли - а он самый массовый.

Как забыли, указано - 420 шт.

>
>Если не считать экспорт из состава флота, то легко набрать 1200.

Только двойной бухгалтерией :)

От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев (02.08.2017 14:22:02)
Дата 02.08.2017 14:45:14

Re: Уточнения/дополнения

День добрый.

>>Пр. 183 забыли - а он самый массовый.
>
>Как забыли, указано - 420 шт.

Да, я прохлопал. 420 - это с телеуправляемыми катерами-целями.

>>Если не считать экспорт из состава флота, то легко набрать 1200.
>
>Только двойной бухгалтерией :)

Если натягивать на глобус и добавлять в счет экспорт сразу с заводов, то за 900 выйдет. А если еще китайскую постройку по лицензии... :)

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Николай Поникаров (02.08.2017 14:45:14)
Дата 03.08.2017 21:57:24

Re: Уточнения/дополнения


>>>Пр. 183 забыли - а он самый массовый.
>>
>>Как забыли, указано - 420 шт.
>
>Да, я прохлопал. 420 - это с телеуправляемыми катерами-целями.

А еще 50 штук без торпед в конфигурации СКА/МО

>>>Если не считать экспорт из состава флота, то легко набрать 1200.
>>
>>Только двойной бухгалтерией :)
>
>Если натягивать на глобус и добавлять в счет экспорт сразу с заводов, то за 900 выйдет. А если еще китайскую постройку по лицензии..

Ну да наверное общий выпуск натянется. Вот только вряд ли это можно назвать желанием загрузить заводы.

От МУРЛО
К Boris (01.08.2017 21:16:21)
Дата 02.08.2017 09:51:55

Re: Зачем/Почему после...

А известно что было с их боеготовностью? Вроде как дизели М503 не из надежных.

От mina
К МУРЛО (02.08.2017 09:51:55)
Дата 02.08.2017 21:08:08

как раз этой серией их и довели

ресурс, да, мал
но к началу 50х дизеля были хорошо отработаны (МАССОВОЙ СЕРИЕЙ!!!), и это был наш безусловный успех

От Boris
К МУРЛО (02.08.2017 09:51:55)
Дата 02.08.2017 21:06:27

Re: Зачем/Почему после...

Доброе утро,
>А известно что было с их боеготовностью? Вроде как дизели М503 не из надежных.
Лучше наверное спросить флотофилов)) Я думаю, что дело было не только в отдельно взятых дизелях/торпедах/радио и РЛС, сколько в планах применения и их связи с реалиями возможной войны. ИМХО средства ПВО на них никакие, дальше вопросы к системе управления - что делать при налёте сотни F-84F под прикрытием помех в Рижский залив, к примеру?

С уважением, Boris.

От Кирилл Кушнир
К Boris (02.08.2017 21:06:27)
Дата 02.08.2017 21:17:58

Re: Зачем/Почему после...

>Доброе утро,
>>А известно что было с их боеготовностью? Вроде как дизели М503 не из надежных.
>Лучше наверное спросить флотофилов)) Я думаю, что дело было не только в отдельно взятых дизелях/торпедах/радио и РЛС, сколько в планах применения и их связи с реалиями возможной войны. ИМХО средства ПВО на них никакие, дальше вопросы к системе управления - что делать при налёте сотни F-84F под прикрытием помех в Рижский залив, к примеру?

Геройски пытаться выброситься на берег.

>С уважением, Boris.

От марат
К Кирилл Кушнир (02.08.2017 21:17:58)
Дата 02.08.2017 21:50:12

Re: Зачем/Почему после...

>>Доброе утро,
>>>А известно что было с их боеготовностью? Вроде как дизели М503 не из надежных.
>>Лучше наверное спросить флотофилов)) Я думаю, что дело было не только в отдельно взятых дизелях/торпедах/радио и РЛС, сколько в планах применения и их связи с реалиями возможной войны. ИМХО средства ПВО на них никакие, дальше вопросы к системе управления - что делать при налёте сотни под прикрытием помех в Рижский залив, к примеру?
>
>Геройски пытаться выброситься на берег.
Вызывать ИА. А для чего наклепали тысячи МиГ-15/17? И что, будут смотреть на налет сотен F-84F и ждать куда полетят? Авось не на Ригу...
>>С уважением, Boris.
С уважением, Марат

От Кирилл Кушнир
К марат (02.08.2017 21:50:12)
Дата 02.08.2017 22:19:29

Re: Зачем/Почему после...

>>>Доброе утро,
>>>>А известно что было с их боеготовностью? Вроде как дизели М503 не из надежных.
>>>Лучше наверное спросить флотофилов)) Я думаю, что дело было не только в отдельно взятых дизелях/торпедах/радио и РЛС, сколько в планах применения и их связи с реалиями возможной войны. ИМХО средства ПВО на них никакие, дальше вопросы к системе управления - что делать при налёте сотни под прикрытием помех в Рижский залив, к примеру?
>>
>>Геройски пытаться выброситься на берег.
>Вызывать ИА. А для чего наклепали тысячи МиГ-15/17? И что, будут смотреть на налет сотен F-84F и ждать куда полетят? Авось не на Ригу...

Не сложилось у наших мореманов с истребительным зонтиком.

>>>С уважением, Boris.
>С уважением, Марат

От Blitz.
К Кирилл Кушнир (02.08.2017 22:19:29)
Дата 02.08.2017 23:10:29

Re: Зачем/Почему после...

>Не сложилось у наших мореманов с истребительным зонтиком.

Очень даже сложилось

От Кирилл Кушнир
К Blitz. (02.08.2017 23:10:29)
Дата 02.08.2017 23:47:22

Ето когда? (-)


От Blitz.
К Кирилл Кушнир (02.08.2017 23:47:22)
Дата 03.08.2017 01:34:25

Re: Ето когда?

Всю послевоень-иап хватало, и не тоолько.