От mina
К И. Кошкин
Дата 02.08.2017 18:17:48
Рубрики Флот;

нет

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Вы никогда не видели "Справочник военных флотов мира" (как-то так он называется) за 1946 год? Я видел. Я очень представляю, как должен был подгорать пердак у красных флотцекомандиров, когда они пролистывали этот том и видели нескончаемые ряды линкоров, крейсеров, авианосцев, сотни эсминцев и т. д. и т. п.

"и все это в ЛаМанше"

>Поэтому - любой ценой громоздилось перпендикулярное. Самонаводящиеся торпеды уже есть,

нет, на катерах были только парогазовые (которые только в конце 70 сменили 53-65К)


1. Противопоставить хоть что-то
2. Учет успешного немецкого опыта - пр.183
3. Фактор Ла-Манша
4. Возможность выполнения не только торпедных атак, но и массовых минных постановок

Причем торпедное оружие к середине 50х было доведено до высокого уровня надежности (в т.ч. и "экс-импортные образцы") ,отработана СИСТЕМА эффективной торпедной подготовки

От Jack30
К mina (02.08.2017 18:17:48)
Дата 03.08.2017 09:02:55

А что такое

"фактор Ла-Манша"?

От mina
К Jack30 (03.08.2017 09:02:55)
Дата 05.08.2017 10:48:03

выйдя танками к Ла-Маншу нужно "перешагнуть" пролив (-)

-

От Stein
К mina (02.08.2017 18:17:48)
Дата 02.08.2017 20:19:14

Вопрос кстати.

А чем принципиально отличается атака предположим 10 ТК или десяти самолетов -торпедоносцев на цель размером и вооружилением английский крейсер примерно в 1950г?

От mina
К Stein (02.08.2017 20:19:14)
Дата 02.08.2017 20:20:55

например возможностью использовать сложные ГМУ

у самолета свои преимущества, у катера свои

От Stein
К mina (02.08.2017 20:20:55)
Дата 02.08.2017 20:58:46

В чем принципиальная разница для абстрактного крейсера?(-)


От mina
К Stein (02.08.2017 20:58:46)
Дата 02.08.2017 20:59:53

у катера меньше ограничений по ГМУ (-)

-

От mina
К mina (02.08.2017 20:20:55)
Дата 02.08.2017 20:21:39

приоритет должен быть за самолетами, но катера все равно нужны (-)

-