От И. Кошкин
К Исаев Алексей
Дата 02.08.2017 13:51:43
Рубрики Флот;

Re: Объяснение про...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Даже 123К - архаичный проект, модернизация "Комсомольца" 1939 года, выжимание последних соков из идеи малого реданного катера. Проект пробит промышленностью, т.к. давал обоснование строить корабли без РЛС (изначально на 123К предполагалась одна РЛС на три катера). Потому и дослужил только до начала 60-х. (с) Н. Поникаров

Это в чистом виде загрузка мощностей.

И. Кошкин

От mina
К И. Кошкин (02.08.2017 13:51:43)
Дата 02.08.2017 18:28:04

скорее подготовка л/с

ИМХО единственная реальная причина разделения флотов на БФ и ТОФ - кризис комсостава РККФ, явно проявившийся в войну. ИВС нужны были новые кадры, их выдвижение , но проверенные (в профессиональном отношении) в ходе жесткой БП начала - середины 50х

тема устаревших кораблей в тогдашней программе кораблестроения не раз вызывала обоснованную реакцию ИВС флоту - "подготовить кадры"

ну а пр.183 был уже весьма неплох

От Boris
К mina (02.08.2017 18:28:04)
Дата 02.08.2017 21:17:59

Re: скорее подготовка...

Доброе утро,
>ИМХО единственная реальная причина разделения флотов на БФ и ТОФ - кризис комсостава РККФ, явно проявившийся в войну. ИВС нужны были новые кадры, их выдвижение , но проверенные (в профессиональном отношении) в ходе жесткой БП начала - середины 50х

А можно подробностей - в чем была жёсткость боевой подготовки флота в начале-средине 50х? Вроде первые новые ДПЛ приняты в 51-53 гг., а дальние походы уже конец 50х? Без подвоха, правда интересно)
>тема устаревших кораблей в тогдашней программе кораблестроения не раз вызывала обоснованную реакцию ИВС флоту - "подготовить кадры"
Тут вопрос, кто будет этим заниматься и как готовить...

С уважением, Boris.

От mina
К Boris (02.08.2017 21:17:59)
Дата 02.08.2017 21:23:10

интенсивность, сложность, качество

той же торпедной подготовки

извините, на бегу, не факт что смогу ответить в ближайшее вермя подробно