От Km
К smertch
Дата 03.08.2017 10:44:18
Рубрики Флот;

Re: Не в...

Добрый день!

>Важно количество добротных, годных и имеющих практику самостоятельного командования офицеров. Не хороших офицеров вообще, а именно способных к самостоятельному выполнению задания и принятию командирских решений.

По идее именно из таких офицерв и должны вырастать флотоводцы. Однако, по личным наблюдениям могу предположить, что заметно бОльшее число адмиралов делало карьеру на крупных кораблях.

Для поступающих в вузы и курсантов - стимул и перспективы. Для лейтенантов - выпускников тоже. Для занимающих уже высокие должности - стимул еще какой, по принципу "за воротами к нам на работу очередь стоит".

Для лейтенантов-выпускников самая реальная перспектива стать самостоятельным сразу же - должность командира рейдового тральщика, противолодочного катера или торпедолова. Но очередей на эти должности не наблюдалось, туда ссылали штрафников.

С уважением, КМ

От mina
К Km (03.08.2017 10:44:18)
Дата 08.08.2017 11:48:12

в моем выпуске за РТЩ шла еще какая борьба!

а ТЛ - это мичман

От Km
К mina (08.08.2017 11:48:12)
Дата 08.08.2017 12:20:16

Re: в моем...

Добрый день!

К нам на пл перевёлся как-то лейтенант. Из ВВМУППа его за залёт распределили командиром на ртщ. Два года он упорной службой добивался должности командира группы на пл. Добился. Службу окончил командиром пл.

>а ТЛ - это мичман

Одно время большими тл офицеры командовали.

С уважением, КМ

От mina
К Km (08.08.2017 12:20:16)
Дата 08.08.2017 13:23:02

в конце 90х обстановка изменилась


тогда командир ХОДОВОГО корабля стало особой ценностью
даже ессли это РТЩ и мизерная ЗП

От Дмитрий Козырев
К Km (03.08.2017 10:44:18)
Дата 03.08.2017 10:57:33

Re: Не в...


>По идее именно из таких офицерв и должны вырастать флотоводцы. Однако, по личным наблюдениям могу предположить, что заметно бОльшее число адмиралов делало карьеру на крупных кораблях.

Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".

От Km
К Дмитрий Козырев (03.08.2017 10:57:33)
Дата 03.08.2017 12:27:05

Re: Не в...

Добрый день!

>>По идее именно из таких офицерв и должны вырастать флотоводцы. Однако, по личным наблюдениям могу предположить, что заметно бОльшее число адмиралов делало карьеру на крупных кораблях.
>
>Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".

Не факт. Старлей - командир катера, успешно выполнившего отдельную задачу, может "засветиться" сразу на уровне командующего флотом. У старлея - командира башни крейсера таких шансов значительно меньше.

С уважением, КМ

От Дмитрий Козырев
К Km (03.08.2017 12:27:05)
Дата 03.08.2017 12:50:02

Re: Не в...


>>Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".
>
>Не факт. Старлей - командир катера, успешно выполнившего отдельную задачу, может "засветиться" сразу на уровне командующего флотом.

Дык это результат высокой заслуги, нужно чтобы командующий заметил, принял лично, не просто пощрил, а продвинул.

>У старлея - командира башни крейсера таких шансов значительно меньше.

Если он правильно строит отношения с командиром корабля, то командир корабля будет двигать его по службе, а при уходе на повышение потащит за собой. Командир корабля в свою очередь "правильно строит отношения" с ближайшим к нему вышестоящим командованием.

От Km
К Дмитрий Козырев (03.08.2017 12:50:02)
Дата 03.08.2017 13:02:07

Re: Не в...

Добрый день!

>>>Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".
>>
>>Не факт. Старлей - командир катера, успешно выполнившего отдельную задачу, может "засветиться" сразу на уровне командующего флотом.
>
>Дык это результат высокой заслуги, нужно чтобы командующий заметил, принял лично, не просто пощрил, а продвинул.

По-всякому бывало. Субъективный фактор он такой субъективный, что в систему не уложить.

>>У старлея - командира башни крейсера таких шансов значительно меньше.
>
>Если он правильно строит отношения с командиром корабля, то командир корабля будет двигать его по службе, а при уходе на повышение потащит за собой. Командир корабля в свою очередь "правильно строит отношения" с ближайшим к нему вышестоящим командованием.

Совершенно аналогично с отношениями командир катера - комдив - комбриг и выше.

С уважением, КМ