От HorNet
К digger
Дата 18.08.2017 07:13:00
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Первый взлет...

>Более плавно и не так дергает как паровая?

Паровая двумя-тремя рывками наращивает импульс к концу трека, что вроде как "расшатывает" носовую стойку шасси и набор в носовой части. Эта новая вроде как дает более стабильное ускорение, без рывков. Официальных заключений пока не встречал.

От Никита Каменский
К HorNet (18.08.2017 07:13:00)
Дата 18.08.2017 11:46:29

Re: Первый взлет...


>Паровая двумя-тремя рывками наращивает импульс к концу трека,

График усилия паровой катапульты представляет собой неравномерную "пилу" с неслабой амплитудой. График же электромагнитной катапульты гладкий.

Также электромагнитная катапульта позволяет запрограммировать почти произвольный профиль усилия на треке, учитывающий все особенности запускаемой нагрузки - от массы до аэродинамики.