От
|
DM
|
К
|
Пехота
|
Дата
|
14.08.2017 18:53:32
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: опытная она
>Спасибо, это понятно. Непонятно только почему присвоили индекс Су-47 в то время, как были не заняты Су-41, Су-43 и Су-45.
>Ну и сейчас, соответственно. Где Су-49, Су-51, Су-53 и Су-55?
Может, потому, что еще в советские времена индекс был не только и не всегда порядковым номером? Вспоминаем танки: Т-34, Т-44, Т-54, Т-64, нереализованный Т-74, уже на Украине Т-84... Определенные вехи в развитии. Где Т-48? Где Т-66?
Ну а сейчас и подавно. Пиар окончательно "удушил" очередность.
От
|
Пехота
|
К
|
DM (14.08.2017 18:53:32)
|
Дата
|
14.08.2017 20:01:04
|
Re: опытная она
Салам алейкум, аксакалы!
>>Ну и сейчас, соответственно. Где Су-49, Су-51, Су-53 и Су-55?
>Может, потому, что еще в советские времена индекс был не только и не всегда порядковым номером? Вспоминаем танки: Т-34, Т-44, Т-54, Т-64, нереализованный Т-74, уже на Украине Т-84... Определенные вехи в развитии. Где Т-48? Где Т-66?
Я извиняюсь, но Ваш пример из танкостроения. А там индексы присваиваются по несколько иной системе.
У той же фирмы Сухого до Су-39 сквозная нумерация шла с довольно незначительными отклонениями. Так не было Су-16, Су-18 (этих двух можно объяснить отсутствием в линейке бомбардировщиков), Су-23 (здесь какой-то странный вывих при наличии истребителей-бомбардировщиков Су-20 и Су-22) и Су-36. То есть пропущено всего четыре индекса. При том, что Су-9, Су-11, Су-15 и Су-17 даже дублировались. Последний самолёт, нумерация которого была относительно (с учётом приведённых выше замечаний) упорядоченной - Су-39. А дальше сразу Су-47, после которого так и не взлетевший УТС Су-49 и затем сразу Су-57.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead