От Дмитрий Козырев
К Паршев
Дата 04.09.2017 19:18:15
Рубрики WWII; Артиллерия;

Re: Конечно, это...



>и ведь по каким-то причинам это развития не получило в ВОв

Если рассматривать ВМВ, то множество ган-траков

https://www.snariad.ru/wp-content/uploads/2013/06/Na-glavnoi-250.jpg


https://ic.pics.livejournal.com/indra333/18091904/40600/40600_320.jpg



выпускалось всеми участниками.
Особенно зенитных орудий.

Конкретно в СССР это не получило развития по причине отсутствия шасси достаточной грузоподъемности и проходимости.
А немногочисленные зенитки на автошасси (если не рассмативать ЗПУ). Использовались по основному назначению.

>а сейчас возродилось

Оно и не умирало. Даже мировой гегемон не гнушался.
http://img.encyc.yandex.net/illustrations/milauto/pictures/1/096-03.jpg



От Паршев
К Дмитрий Козырев (04.09.2017 19:18:15)
Дата 04.09.2017 21:08:22

Во-во, было ведь это на ВИфе - наши такими

фольксштурмистов гоняли, уже в Германии.
Наверное, главный момент - такие конструкции для уже совсем маневренной войны и низких плотностей войск.

От ВикторК
К Паршев (04.09.2017 21:08:22)
Дата 04.09.2017 23:35:44

Re: Во-во, было...

>фольксштурмистов гоняли, уже в Германии.
>Наверное, главный момент - такие конструкции для уже совсем маневренной войны и низких плотностей войск.
Доступный автотранспорт и местность проходимая для авторанспорта либо, опять же доступный автотранспорт повышеной проходимости.
В КА это было выражено мотоциклами и тачанками, у немцев и США автомобили с артиллерией встречались в количестве.
Опять же в Сирии такой техники много, на Донбасе сильно меньше.
При недостатке транспорта, легче выделить добавочных 4-5 человек, для работы с буксируемой артиллерией, чем закреплять за орудием грузовик, который уже нельзя будет использовать для других целей. В Сирии ситуаяция обратная - грузовиков много, бойцов мало.