От Taranov
К All
Дата 04.09.2017 10:02:45
Рубрики WWII; Танки;

Изучение Heavy Tank T26E3 в СССР

Подготовил материал, посвященный изучению "Першинга" в СССР. На итоги испытаний сильно повлияло причисление его к тяжелым. И да, там тема гидротрансформатора раскрывается :)

http://warspot.ru/9851-tank-tyazhyolyy-ponevole

От badger
К Taranov (04.09.2017 10:02:45)
Дата 05.09.2017 18:07:34

Re: Изучение Heavy...

>И да, там тема гидротрансформатора раскрывается :)

>
http://warspot.ru/9851-tank-tyazhyolyy-ponevole


Еще одной вещью, которая роднила T26E3 и GMC T70, была схема трансмиссии. На обеих машинах использовалась коробка переключения передач (КПП) Torqmatic Model 900-T, а также гидротрансформатор. КПП, гидротрансформатор и двойной дифференциал были точно также объединены в один агрегат. Главным отличием от трансмиссии GMC T70 было то, что появился планетарный редуктор, расположенный между двигателем и гидротрансформатором. Установили его неспроста: проблемы, которые испытывала САУ на бездорожье, явно были известны не только советским испытателям. Появление планетарного редуктора позволило устранить проблему проворачивания гидротрансформатора.


Установка редуктора была неизбежна, так как Т26 весил 41 тонну, против 17 тонн у Т70...
Поэтому выводить его установку из "проблем САУ на бездорожье" не имеет смысла до установления факта наличия таких проблем, с американской точки зрения...

Пример Т26, которые более, чем в два раза тяжелее Т70, и у которого испытатели НИБТ не обнаружили, как я понимаю, "проблем на бездорожье", при том, что у него заметно хуже соотношение веса к мощности (двигатель 500 л.с. против 350 л.с. на Т70 ), подсказывает, что никаких приницпиальных проблем с гидротрансформатором не было, если у Т70 действительно были проблемы на бездорожье - это какая-то конструктивная или производственная недоработка, не проистекающая из принципиальной схемы его трансмисии.

При этом, заявляемая для Т26 максимальная скорость 48 км/ч подсказывает, что нормальная проходимость на нём не была получена за счёт непропорционально большой степени редукции, скоростной диапазон остался нормальным для танка такой массы.

От Пауль
К Taranov (04.09.2017 10:02:45)
Дата 04.09.2017 13:01:51

Вопрос по заявке ГБТУ

http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/044/989/content/t26e3heavyussr02-6e6c6f4f75ba1ca0cccdaca38aec9f36.jpg



БТР-ы по автомобильного ведомства проходили?

С уважением, Пауль.

От Taranov
К Пауль (04.09.2017 13:01:51)
Дата 04.09.2017 16:08:24

Re: Вопрос по...

>БТР-ы по автомобильного ведомства проходили?

Отчасти, скауты точно по ГБТУ.

От ttt2
К Taranov (04.09.2017 10:02:45)
Дата 04.09.2017 10:30:15

Спасибо!

>Подготовил материал, посвященный изучению "Першинга" в СССР. На итоги испытаний сильно повлияло причисление его к тяжелым. И да, там тема гидротрансформатора раскрывается :)
>
http://warspot.ru/9851-tank-tyazhyolyy-ponevole

Вот только сомнения что на тот момент такая компоновка уже считалась "классической". Ну разве в СССР.

С уважением

От bedal
К ttt2 (04.09.2017 10:30:15)
Дата 05.09.2017 08:41:31

А какая же ещё? Все выросли из Renault FT (-)


От ttt2
К bedal (05.09.2017 08:41:31)
Дата 05.09.2017 13:18:31

Все. T-II, T-III, T-IV, T-V, T-VI, Ли, Шерман, Ха-Го ... (-)


От bedal
К ttt2 (05.09.2017 13:18:31)
Дата 05.09.2017 15:55:49

Сколько угодно, но это ничего не меняет

Классическая - вовсе не обязательно "более распространённая"
Легковушки тоже почти все переднеприводные, но классической называется Бенцовская схема двигателя спереди с приводом на заднюю ось.

От ttt2
К bedal (05.09.2017 15:55:49)
Дата 05.09.2017 17:36:51

Это меняет все

>Классическая - вовсе не обязательно "более распространённая"

Это именно самая распространенная в какой то исторический период.

>Легковушки тоже почти все переднеприводные, но классической называется Бенцовская схема двигателя спереди с приводом на заднюю ось.

Для вашего сведения они стали почти все переднеприводные начиная с 1960-х.

А до этого почти все были именно "классической схемы". Отсюда и пошло название "классическая схема"

Так и танки стали все (или почти все) "классической схемы" только после Второй мировой войны. А до этого схема с приводом на передние катки была широко распространенной, можно сказать такой же классикой.

С уважением

От bedal
К ttt2 (05.09.2017 17:36:51)
Дата 06.09.2017 08:04:01

ну, не так же, но ладно, что толку вокруг слова спорить (-)


От digger
К bedal (05.09.2017 08:41:31)
Дата 05.09.2017 11:34:38

Re: А какая...

Американцы заимствовали советскую торсионную подвеску и классическую компоновку, и даже консультировались. Гордость за этот факт в ранних документах где-то есть?

От Cyril-69
К Taranov (04.09.2017 10:02:45)
Дата 04.09.2017 10:22:12

Спасибо!

очепятку нашел:

К моменту начала испытаний удалось получить оба типа бронебойных снарядов к ней, а также осколочно-заряжающий.